Просмотр полной версии : Вопрос к Оберону
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Цитата:
Сообщение от sta1k3r
Привет! У меня HYM1100S, недавно его купил, он приехал с родными колодками и дисками, при среднем и сильном торможении передним тормозом был слышен скрип/скрежет, как будто ржавый металл о металл трётся. Иногда слышно похожий звук, когда мотик без зажатого тормоза на месте катаю - как будто колодки немного закусаны в суппорте, но после лёгкого нажатия на рычаг тормоза это пропадает (только на месте когда катаю, на скорости, естественно нет).
Я погрешил на старые колодки (маленький пробег и мотик долго стоял) и грязные суппорта, купил колодки SBS Sintered, вынул старые, почистил суппорта мыльной водичкой и зубной щёткой, brake cleaner'ом попшикал диски, колодки сзади немного намазал liqui moly bremsen анти-скрипом и всё воткнул обратно. Скрип остался, если тормозить "в пол", то перед самой остановкой скрип очень громкий.
На новых колодках проехал где-то килметров 100-200, в принципе, часто торможу двигателем, но они по идее должны были "притереться" к дискам-то уже?
Oberon, что ещё смотреть если через время не пройдёт?
1. Разбирать суппорта, вынимать пистоны, чистить там всё и менять резиночки?
2. Менять тормозные диски (на них есть еле заметные бороздки).
Заранее спасибо за помощь.
ничего больше не трогай, просто езди.
Проехал уже больше тысячи км, но скрип всё равно остался, что ещё там может быть? Диск недостаточно стесался, чтобы старые бороздки стали меньше?
Ivan_Ducas
14.09.2014, 15:28
sta1k3r, тебе устранить скрип?
Добавлено через 1 минуту
Оберону вот делать больше не ***, как скрип устранять... Вон ему хватает Стингера с цветными тормозными шлангами и Риф над душой еще)))
sta1k3r, тебе устранить скрип?
Добавлено через 1 минуту
Оберону вот делать больше не ***, как скрип устранять... Вон ему хватает Стингера с цветными тормозными шлангами и Риф над душой еще)))
rif(a) не трогай!
Помог бы лучше Оберону, например, шланги бы покрасил! ))
Ivan_Ducas
14.09.2014, 15:45
Хуянги) делать мне больше некуй))) Стингер цветные сразу ставит)))
Проехал уже больше тысячи км, но скрип всё равно остался, что ещё там может быть? Диск недостаточно стесался, чтобы старые бороздки стали меньше?
купи колодки похуже и поставь. начни с брембо или феродо какой-нибудь сильвер серии, и буит те щщасьтье.
а хорошие колодки почти всегда скрипучие... особенно синтетические и керамические.
Собрался резину на с2р махнуть.
Пошел в гараж колёса снимать, а у меня и ключей таких нет :(
Завтра в магаз поеду, головки куплю. Какие там размеры гаек? По моим замерам спереди-28 мм, сзади-46 мм. Только я ключа такого не встречал, на 28 мм:confused:
Ivan_Ducas
14.09.2014, 18:37
Гы)) еще *** купишь сразу эти головки
Hellrider
14.09.2014, 18:57
а на 46 встречал?)))
Дядь. у трактористов их навалом.)
sergeyskorab
14.09.2014, 20:00
всё есть в продаже, головку на 46 в первом попавшемся магазе инструментов нашёл.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=80758&highlight=сервисное+обслуживан е+инструмент#post80758
минск город обильный))) в мск не в каждом такой размер найдёшь)
а на 46 встречал?)))
Надеюсь, что завтра встретимся :)
Спереди точно на 28?
retrosuperturbo
14.09.2014, 22:29
Дядь, подскажи, я сейчас взял в прокате Монстра 795, и он что-то чересчур tailhappy. Газу перебавишь и давай жопой вилять. Мой в таких случаях спокойно поднимает переднее просто. Амортизатор полностью разжал, давление скинул до 1,9 но все равно дрифтить хочет. Это нормально для него? Климат тропический, +35, а сцепление тухлое с асфальтом, печаль
лампочку подсветки номера можно ставит 5Ват или тока 3\4?
Дядь подскажи сможешь помочь, нужны пружины в коробку вот номера 79914821А и 079913110 где взять не знаю, у нас в регионе нет, делать самопал не хочется????
Oberon, у меня похоже TPS устал, не подскажешь, вторая часть номера датчика играет роль или можно брать Magneti Marelli PF1C/00?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/103828718.0/0_9ac99_1d25a0c9_orig.jpg
играет, конечно. там разные показатели могут быть, или разница в разъёме, или ещё какие варианты. а чё с родным датчиком?
Oberon, меня Юра тогда отправил к 13-му нулевое положение выставить, Кирилл говорит сдох.
Я глянул варианты в интернетах и не нашел двух датчиков с одинаковым вторым номером, из чего подумал, что это какой-то производственный код...
дядь если на приборке у 999 пишет 999s eu что значит?
эска, европейский софт.
а на обычной может так писать ...типо перепрошили?
Надпись можно менять, хоть 749 us поставь. Зажимаешь обе кнопки приборки, включаешь зажигание, немного ждешь, меню моргать должно. Отпускаешь кнопки. Потом выбираешь левой или правой кнопкой любую надпись при включении зажигания.
буквы S или R из приветствия не уберёшь. юс и ею меняют мили на километры. надпись джап означает 110 лс, там будет японский софт.
Tonni Pizzicato
19.09.2014, 09:06
Oberon, Тревога, тревога!)
/L3IoNS1uqzU
Сцепление начало пропадать вчера вечером, я выжимаю а оно не выжимается( срабатывает если рычаг к самой ручки прижать и то с каждым разом все туже и туже.
Короче запрашиваю аварийную посадку сегодня после обеда!
Оберон, приветствую!
Можно на с2р, на консольный маятник колесо криво поставить? Там же одна гайка и все. Я колесо снял, резину перекинули, колесо до упора установил, втулку коническую вставил, шайбу поставил, гайку по мануалу затянул. Еду-мот какой-то ватный стал, и следы износа на резине несимметричные, как будто колесо криво стоит. Где я накосячить мог? Единственное, когда гайку затягивал, мот не на подкате был, а на земле стоял.
Добавлено через 3 минуты
И ещё вопрос-из коллектора выхлопной трубы выпала заглушка, теперь в коллектора дырка. Сифонит. Что делать?
Ivan_Ducas
19.09.2014, 22:05
Колесо на направляющие оси правильно одел? Вобще там наебаццо невозможно...как затягивал, один?
буквы S или R из приветствия не уберёшь. юс и ею меняют мили на километры. надпись джап означает 110 лс, там будет японский софт.
Странно. У меня вродь можно было что угодно из 749/999 версий на приборку вывести... Завтра уточню.
Оберон, приветствую!
Можно на с2р, на консольный маятник колесо криво поставить? Там же одна гайка и все. Я колесо снял, резину перекинули, колесо до упора установил, втулку коническую вставил, шайбу поставил, гайку по мануалу затянул. Еду-мот какой-то ватный стал, и следы износа на резине несимметричные, как будто колесо криво стоит. Где я накосячить мог? Единственное, когда гайку затягивал, мот не на подкате был, а на земле стоял.
Добавлено через 3 минуты
И ещё вопрос-из коллектора выхлопной трубы выпала заглушка, теперь в коллектора дырка. Сифонит. Что делать?
по колесу:
1. мог промахнуться мимо направляющих, тогда будут сюрпризы, колесо миллиметров на 5 вправо будет смещено.
2. мог плохо затянуть, одному это сделать вообще невозможно, ибо момент затяжки порядка 20 кг проворачивает мотор играючи. тогда могут быть сюрпризы и покруче.
по заглушке: вверни туда болт с резьбой 10×1 и забей. 10×1,25 не пихай, не влезет, только резьбу в трубе попортишь.
Ivan_Ducas
20.09.2014, 00:52
В коллектор нужно чопик забить:troll:
sergeyskorab
20.09.2014, 01:07
мимо направляющих промахнуться нереально, кмк.
2. мог плохо затянуть, одному это сделать вообще невозможно, ибо момент затяжки порядка 20 кг проворачивает мотор играючи. тогда могут быть сюрпризы и покруче.
что за сюрпризы? Я недавно снимал,затягивал сильно, но момент требуемый не смотрел по мануалу. Ключа в 110Нм не хватает, затянуто сильнее, но есть ли требуемые 200Нм, хз. Мне так казалось, что как бы не переборщил даже, но видимо нет... теперь вот засомневался.
не так давно в каком-то мотосервисе кому-то из клубней так вот промахнулись и привинтили колесо мимо направляшек. оставили следы на отливке, колесо разболталось, чем кончилось, не помню.
динамометрическим ключом не пользуюсь уже давно, хватает своих рецепторов. задний тормоз далеко не всегда удерживает такой момент. важно смазать резьбу молибденовой смазкой, тогда всё происходит корректней, ибо на такой резьбе очень высокий коэффициент трения при приложении такого крутящего момента. и не забываем про шплинт, он страхует гайку от отвинчивания при рывках колеса.
sergeyskorab
20.09.2014, 09:30
да уж, мотосервис(((... на шиномонтажах для авто случается, забывают затянуть и потом на ходу отваливается, и правды не добьёшся... уже про несколько таких случаев слышал.
1. В каком месте смотреть контакт (если это контакт), вчера кратковременно опять гасла приборка и при этом оказывается ещё и задний габарит не светится. После остановки, включаю зажигание и всё работает.
2.Ещё вопрос по ведомой звезде, люфт боковой если пошатать 3-4 мм наверное, это сайлентблоки виноваты? Нужно срочно делать или некритично, можно вместе с замной цепи и звёзд?
3.И про масло, хотел в теме для глупых вопросов, но там потеряется скорее всего.
Отличается ли ресурс гоночного масла от обычного, и в какую сторону? Сроки замены, всвязи с зимовкой, ну и по пробегу максимум. (вчера с очень интересные мнения услышал, у одного парня уже 16 тыс. и говорит, т.к. сезон заканчивается менять не собираюсь, и про гоночное от продавца-консультанта, что мол его после гонки нужно сразу же и сливать, ресурс очень маленький. По замене 5-6 тыс., для обычных масел, меньше чем в мануалах, т.к. бензин дерьмовый и считаем, что тяжёлые условия эксплуатации, если меняю сейчас (а я меняю), то весной после зимовки нужно сливать и заливать свежее... вообщем у меня сейчас такая каша в голове по этому вопросу, а хотелось бы квалифицированного мнения услышать.
sergeyskorab
20.09.2014, 11:41
Угу, опять гасла ... может вода куда попала, вчера мотик мыл.)
p/s или ты про масло?))
про масло)) с мытьем была такая хрень все контакты сушил.
.Ещё вопрос по ведомой звезде, люфт боковой если пошатать 3-4 мм наверное, это сайлентблоки виноваты? Нужно срочно делать или некритично, можно вместе с замной цепи и звёзд?
Сергей, ты уже задавал этот вопрос месяца полтора назад.
Это сайлентблоки. Менять надо! Лучше все з/части менять когда подходит срок, а не ждать когда и остальные з/части подойдут...
ты можешь подождать и махнуть когда задний баллон сотрешь)))
Осень настала,
Холодно стало.
Серега вопросы начал писать.
Откроешь страницу,
Посмотришь в начало.
Серега, ну еб твою мать!
И про масло, хотел в теме для глупых вопросов, но там потеряется скорее всего.
Отличается ли ресурс гоночного масла от обычного, и в какую сторону? Сроки замены, всвязи с зимовкой, ну и по пробегу максимум. (вчера с очень интересные мнения услышал, у одного парня уже 16 тыс. и говорит, т.к. сезон заканчивается менять не собираюсь, и про гоночное от продавца-консультанта, что мол его после гонки нужно сразу же и сливать, ресурс очень маленький. По замене 5-6 тыс., для обычных масел, меньше чем в мануалах, т.к. бензин дерьмовый и считаем, что тяжёлые условия эксплуатации, если меняю сейчас (а я меняю), то весной после зимовки нужно сливать и заливать свежее...
про масло уже то же тёрто-перетёрто: масло обязательно менять перед сезоном.
Серёга, ты все пытаешься сэкономить не на том))) не обманывай себя))) продай мот...
sergeyskorab
20.09.2014, 12:51
Сергей, ты уже задавал этот вопрос месяца полтора назад.
Это сайлентблоки. Менять надо! Лучше все з/части менять когда подходит срок, а не ждать когда и остальные з/части подойдут...
ты можешь подождать и махнуть когда задний баллон сотрешь)))
Не получается так оперативно, пока определишься, что делать, запчасть закажешь, я ещё сальник через который масло моторное подтекает, с мая месяца так и не махнул, сальники прибыли только в конце августа. и т.д., просто в качестве примера. Я пока вообще иничего не делал по обслуживанию (не считая конечно замены масла и задней шины, ещё слэйвцилиндр сцепы перекинули и всё пока, томозуху в контуре сцепления), а работ предстоит на кругленькую сумму, так что врядли я что-то пытаюсь наэкономить, скорее просто выясняю детали. Ну и надо конечно лучше работать))
Навскидку:
1. Замена ремней ГРМ
2. Регулировка клапанов
3. Замена пакета дисков сцепления, и вероятно и корзины тоже.
(т.к. зазор уже около 1,2 мм, пока на работе и динамике это никак не чувсвуется, а возможно по динамике я просто не замечаю)
4. Сайлентблоки ведомой звезды
5. звёзды, цепь
6. Передняя шина
7. Свечи, фильтр воздушный
Может ещё что забыл или выплывет.
Но насчёт ломучих Дукати, за почти 12 тыс. пробега моих и ещё + 2 тыс., не делалось практически ничего.
Так ты это все зимой и сделай. Сезон то практически закончен.
sergeyskorab
20.09.2014, 13:10
Ну прямо таки и закончен))
Ivan_Ducas
20.09.2014, 15:29
Ну прямо таки и сделает)))
Ну прямо таки и сделает)))
в марте Сергей откроет новый сезон с тех же вопросов: менять ли масло, что делать с сайлент-блоками и передним баллоном, если поменян задний и т.п.
Ждем нового сезона)))
sergeyskorab, продай мотоцикл...
Колесо на направляющие оси правильно одел? Вобще там наебаццо невозможно...как затягивал, один?
Гайку затягивали вдвоём: я на моте сидел и тормоз зажал, второй затягивал. Сниму лучше я колесо и снова одену и затяну.
Оберон, за размеры болта, чтобы коллектор заглушить, СПАСИБО!
http://s19.postimg.org/x5rbqs4ub/image.jpg
дядь, за что отвечает куёвина что на рисунке указана стрелочкой? она на всех s2r 1000 одинаковая или существуют разной длинны?
Oberon, подскажи на S4 вентилятор охлаждение с каких моделей может встать?
ст4, с4р, 916/998/999 да с любых, крепёж по-моему у всех.сквозной, одинаковый, да и разъёмы вроде те же.
Добавлено через 2 минуты
http://s19.postimg.org/x5rbqs4ub/image.jpg
дядь, за что отвечает куёвина что на рисунке указана стрелочкой? она на всех s2r 1000 одинаковая или существуют разной длинны?
это шток коромысла прогрессии, она давит на коромысло, а оно давит на амм сверху.
длина штока регулируется, чем длинней, тем выше зад мотоцикла.
это шток коромысла прогрессии, она давит на коромысло, а оно давит на амм сверху.
длина штока регулируется, чем длинней, тем выше зад мотоцикла.
понятно. допустим у меня настроен зад.аморт, при этом шток закручен в минимум. я выкручиваю шток на 0,5 см снизу и сверху соответственно, пружина поджимается или просто подымается зад мота и на этом всё, настройки аморта будут работать как и раньше, не сбиваются? подымается зад, увеличивается ход, загружается перед или ноги длинные развинтил, короткие закрутил?
пружина почти не поджимается, ибо нагрузка остаётся прежней. просто шток смещает коромысло вниз, амм так же смещается вниз, опуская маятник относительно оси качания.
то самое "почти" скорей всего не потребует поджатия отбоя.
задирание зада один из приёмов настройки ходовой части. далее будет многа букаф, а если вкратце, то смещается развесовка, догружается перед и увеличивается клиренс, особенно в наклонном положении, соответственно и свобода наклона. этот фактор особенно увеличивается, если задрать ещё и перёд.
...а вообще лучше позвони или заехай, ибо нюансов очень много, проще поговорить, чем печатать здесь "войну и мир".
Oberon, сегодня выходной или будешь держать оборону в мастерской?
Ivan_Ducas
21.09.2014, 11:43
niklaP, пффф))) вся россия знает, что Оберон не работает в выхи и до обеда в будни))) но бывают случаи, когда в мастерской и живет)))
Oberon, сегодня выходной или будешь держать оборону в мастерской?
вчера был и сегодня собирался, но не сложилось.
Добавлено через 42 секунды
niklaP, пффф))) вся россия знает, что Оберон не работает в выхи и до обеда в будни))) но бывают случаи, когда в мастерской и живет)))
всякое бывает, да...
Тогда завтра попытаюсь заехать, поболтать. Шток я не смог выкрутить, закис. ( опустил перья на 5 мм.
они часто киснут насмерть, даже я и даже снятый шток не всегда могу расшевелить.
заезжай, я часов до 9-10 завтра буду.
CHeeCHmarin
21.09.2014, 22:36
они часто киснут насмерть, даже я и даже снятый шток не всегда могу расшевелить.
А есть какой то рецепт профилактики чтобы не закисал, сунулся к себе, тоже закисший, но открутить получилось, шел туго.
А есть какой то рецепт профилактики чтобы не закисал, сунулся к себе, тоже закисший, но открутить получилось, шел туго.
элементарные смазки резьбовых частей решают проблему. молибден или специальные разделяющие. продаются везде.
Multistrada 1000. Время от времени при старте выскакивает 34-я ошибка. Когда заводится ошибка пропадает. Есть идеи почему это может происходить?
я не помню на память номера ошибок.
Ivan_Ducas
22.09.2014, 21:15
Oberon, оооооу...как же так?)
Армен, здравствуйте.
848 стоял без аккумулятора примерно полтора месяца. Ставлю свежий, заряженный аккумулятор, приборка показывает падение напряжения в сети с 12V до 5.6V за 10 секунд, потом появляется ошибка "Battery".
То, что аккумулятор годный - уверен, проверял его и тестером и заряднком умным. То есть обратно снятый с байка аккумулятор показывает свои 12.5 вольт и зарядник его заряжать отказывается, говорит, что он полный.
Если во врямя падения напряжения нажать на кнопку пуска двигателя - происходит какой-то щелчек внутри мотора, попыток крутнуть вал не заметно.
Подскажи, пожалуйста, что там по электрике может навернуться?
Спаибо.
Ivan_Ducas
23.09.2014, 09:46
Реле стартера например
Multistrada 1000. Время от времени при старте выскакивает 34-я ошибка. Когда заводится ошибка пропадает. Есть идеи почему это может происходить?
34.0 Signal panel (sensor discovery)
Армен, здравствуйте.
848 стоял без аккумулятора примерно полтора месяца. Ставлю свежий, заряженный аккумулятор, приборка показывает падение напряжения в сети с 12V до 5.6V за 10 секунд, потом появляется ошибка "Battery".
То, что аккумулятор годный - уверен, проверял его и тестером и заряднком умным. То есть обратно снятый с байка аккумулятор показывает свои 12.5 вольт и зарядник его заряжать отказывается, говорит, что он полный.
Если во врямя падения напряжения нажать на кнопку пуска двигателя - происходит какой-то щелчек внутри мотора, попыток крутнуть вал не заметно.
Подскажи, пожалуйста, что там по электрике может навернуться?
Спаибо.
У тебя в цепи короткое замыкание.
И есть только два варианта:
1 - замыкание в ближайшей к аккумулятору цепи, не важно какой, щупай рукой провода, тот что коротит - будет горячий. Если и не горячий, то на порядок теплее остальных. Скорее всего это будет толстый провод, где то очень не далеко от аккумулятора.
2 - замыкание в каком нибудь насосе или хз в чём, что там на 848 включается первое при включении зажигания.
Не важно в чём в итоге будет проблема, но рекомендую сразу после починки проверить главный предохранитель, и поменять его на поменьше.
зы внутри реле стартера никакого замыкания быть не может. Оно представляет из себя две цепи:
Низкоточная: + аккумулятора, кнопка запуска, катушка реле, минус аккумулятора.
Высокоточная + аккумулятора, контакты реле стартера, стартер, масса.
Пока не нажата кнопка - ни одна из цепей не запитаны.
Я бы искал перетёртый провод под седлом или баком...
зызы. Пока ищешь неисправность, лучше не пользуйся аккумулятором, возьми какой нибудь маленький блок питания 12в. И проводка целы будут и акум...
Подскажи, пожалуйста, что там по электрике может навернуться?
Спаибо.
есть вся проводка на 848,отдам недорого
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сам не могу разобраться.
Влетел в яму или стык.. Был сильный удар в вилку. И теперь при раскачке байка с зажатым тормозом что-то стучит внутри, причем в оба направления.
Разобрал перья, поломок нет. Руками давишь на перья - работают вроде нормально.
Мот 696 2008 без абс.
скорее, подшипник в рулевой колонке мог повредиться.
sergeyskorab
24.09.2014, 13:42
если подшипник, наверное и на ходу будет чувствоваться, у меня у друга на Диверсии слегка колбасило руль из-за подшипника.
Подниму вопрос:
Multistrada 1000. Время от времени при старте выскакивает 34-я ошибка. Когда заводится ошибка пропадает. Есть идеи почему это может происходить?
34.0 Signal panel (sensor discovery)
На ходу и при торможении ничего не брякает. Подшипник в порядке, специально проверял.
В общем, обнаружил что это может быть люфт в тормозных дисках, там где они заклепаны.
Это ведь нормально для дукати, если рукой за торм диск взять и туда-сюда крутить, люфт ощутимый?
пружина почти не поджимается, ибо нагрузка остаётся прежней. просто шток смещает коромысло вниз, амм так же смещается вниз, опуская маятник относительно оси качания.
то самое "почти" скорей всего не потребует поджатия отбоя.
задирание зада один из приёмов настройки ходовой части. далее будет многа букаф, а если вкратце, то смещается развесовка, догружается перед и увеличивается клиренс, особенно в наклонном положении, соответственно и свобода наклона. этот фактор особенно увеличивается, если задрать ещё и перёд.
Вчера удлиннил шток коромысла прогрессии примерно на сантиметр. Сразу поехал протестить. Мотоцикл не узнать!!!! Управляемость стала в разы лучше, при езде кажется что едешь на моте весом не более 120 кг! Я такого эффекта не ожидал.
34.0 Signal panel (sensor discovery)
первая ссыль в гугле: http://www.ducati.ms/forums/56-superbikes/17348-need-info-error-code-34-0-signal-panel-sensor-3.html
резюмируя: баг в ранней прошивке мозгов 59M, ну либо всякая всячина (например, проверить/поменять датчик коленвала)
На ходу и при торможении ничего не брякает. Подшипник в порядке, специально проверял.
В общем, обнаружил что это может быть люфт в тормозных дисках, там где они заклепаны.
Это ведь нормально для дукати, если рукой за торм диск взять и туда-сюда крутить, люфт ощутимый?
спутать люфт в дисках со стуком вилки трудно, ещё труднее привязать люфт дисков к проезду по яме.
люфт плавающих дисков нормально не только для дукати, но и для всех остальных марок.
Каждый день узнаешь что то новое)
Такого стука раньше не было, или внимания не обращал.
У нас то спецов по мотикам по пальцам пересчитать, дукати вообще никто не знает.
В дилерском центре дукати вообще спросили, неужели в вилке какое то особое масло..
Ляксандр
24.09.2014, 23:01
В дилерском центре дукати вообще спросили, неужели в вилке какое то особое масло..
Надеемся что ты их просветил, что Oliva Extra Virgin ONLY!!!
бывает и такое... а на звук тормозов просто внимания не обращал, ибо на ходу не стучат.
подскажи плз, эта деталь выкручивается или запрессована?
http://s020.radikal.ru/i719/1409/0e/0e4a340f842c.jpg
Ivan_Ducas
25.09.2014, 09:35
hehoHo, не выкручивается) на уплотнительных кольцах должна быть) по кругу крутиться же, верно?
Ivan_Ducas, хз, отломался он)
она висит на резинках там.
Oberon, дядь, ты на том форуме спрашивал про амортизатор на 749, у меня есть, у Гипера брал прозапас)) но сам понимаешь, мне щас не актуально))
http://s019.radikal.ru/i608/1409/00/33df69cd4ee0.jpg
да, я ёлинзом для клиента интересуюсь. на днях созвонюсь, сообщу, спасибо.
Tonni Pizzicato
30.09.2014, 09:41
Дядь, чёта в холодную и влажную погоду (как сейчас) моторилло перестал с полтычка заводится :( Кручу, кручу стартер раз: пфффффф. Кручу, кручу стартер два: пффффф. И только с третьего - четвертого раза, если при этом ещё ручку газа крутануть: дрынннннн-цццццц-нннннн.
Варианты ответов:
А) Надо в ближайшем будущем занятья покупкой нового аккумулятора.
Б) Аккумулятор не причем, проблема в реле, генераторе, или чем-то таком)
В) От***бись от мотоцикла, в такую погоду это нормально!
Г) Да и по звуку твоего мотора понятна, ёпт, что свечам п***зда!
sergeyskorab
30.09.2014, 09:53
Tonni Pizzicato, было у меня такое на днях, еле еле, ночь холодная была, на улице стоял, аккумулятор это уже не первой свежести, кмк.
p/s ответ В) тоже правильный)))
Tonni Pizzicato,
Г) свечи посмотри )))
Tonni Pizzicato
30.09.2014, 10:19
JohnNik, Добавил вариант Г)) Ждем "капитана команды" чтобы ответил телезрителям!
Ivan_Ducas
30.09.2014, 10:23
Tonni Pizzicato, я понимаю твоего монстра, в такую погоду даже мне в лом выходить было, кряхтел, но все же вышел)
Multistrada 1000. Похожие симптомы. Ездил к электрику, сказал что все ок. Чувство севшего акума.
Дядь, чёта в холодную и влажную погоду (как сейчас) моторилло перестал с полтычка заводится :( Кручу, кручу стартер раз: пфффффф. Кручу, кручу стартер два: пффффф. И только с третьего - четвертого раза, если при этом ещё ручку газа крутануть: дрынннннн-цццццц-нннннн.
Варианты ответов:
А) Надо в ближайшем будущем занятья покупкой нового аккумулятора.
Б) Аккумулятор не причем, проблема в реле, генераторе, или чем-то таком)
В) От***бись от мотоцикла, в такую погоду это нормально!
Г) Да и по звуку твоего мотора понятна, ёпт, что свечам п***зда!
В само собой. в софте дукати не прописаны значения температуры воздуха ниже 13 (по-моему, ну или 15) °С. +погрешности датчика и прочее. так что можно газом помочь с первого раза, ничего страшного.
В само собой. в софте дукати не прописаны значения температуры воздуха ниже 13 (по-моему, ну или 15) °С. +погрешности датчика и прочее. так что можно газом помочь с первого раза, ничего страшного.
:cool: а мы тут на севере гадаем .... че ето они глохнут как заведешь да и некоторое время после прогрева
:cool: а мы тут на севере гадаем .... че ето они глохнут как заведешь да и некоторое время после прогрева
не, ну всякое бывает. но в софте ниже 13°С значений просто нет, мозг просто не видит, если холоднее.
карбюраторные мотики кст очень не любят холода, стабильно работать начинают после хорошего и долгого прогрева впускных патрубков.
sergeyskorab
01.10.2014, 10:03
Армен вчера проверил давление в колёсах, в переднем действительно было только 1,8 атм. (норма перед 2.1, зад 2.2)... но как эту дельту в 0,3 возможно было ощутить просто прокатившись несколько метров на площадке не пойму?
... плохо я ещё свой мотик чувствую.
Tonni Pizzicato
01.10.2014, 10:06
Oberon, что там со штоками, не выточили?
из отпуска вернётся парень, отдаст готовые. заказал 5 штук со специальной закалкой и дисульфидом молибдена в месте обкатки подшипника в валу.
Добавлено через 5 минут
Армен вчера проверил давление в колёсах, в переднем действительно было только 1,8 атм. (норма перед 2.1, зад 2.2)... но как эту дельту в 0,3 возможно было ощутить просто прокатившись несколько метров на площадке не пойму?
... плохо я ещё свой мотик чувствую.
я ж их строю годами. мне чтоб понять мотоцикл, достаточно совсем чуть-чуть его пощупать. в твоём случае поведение переда при довольно жёстких настройках вилки и хорошей резине сразу всё объяснило. мот чутка подплыл в скольжение при повороте, на нормальном давлении всё было бы с меньшей амплитудой, чётче и заметно резче... а обычный юзернейм просто уронил бы мотоцикл...
Tonni Pizzicato
01.10.2014, 10:50
из отпуска вернётся парень, отдаст готовые. заказал 5 штук со специальной закалкой и дисульфидом молибдена в месте обкатки подшипника в валу.
Круть! Тюнингованного закаленного дисульфатом молибдена штока ещё ни у кого не было! :superman:
Сил 30-40 он прибавит же движку))))?
Ivan_Ducas
01.10.2014, 11:13
Tonni Pizzicato, 30-40 на колесо уже)
в продолжении о погоде и температуре, когда прогреется работает норм, но вот после продолжительной езды, обороты падают до 1шт и глохнет:wtf::wtf::wtf: , приходится подгазовывать,! в летнее время такое случалось, ноо очень редко! еще заметил, когда заводишь после ночевки, бывает аж газами пахнет или резиной паленой, и легкий дымок около замка зажигания...также по началу если на макс выкрутить подсос (как он в инжекторе называется хз) то обороты растут, потом и на него не реагирует и греешь только подгазовочкой! есть варианты дядь ?!!
чудит тпс чтоль... а запах и дым от разъёма фары, греется он и поднимает.
понятно, впереди зима...надо снова лечить болячечки)))
OsIgor22
05.10.2014, 19:39
Добрый вечер, Оберон!
У меня вопрос, хочу снять родные банки с Ducati Monster 400, 2001 г., не повлияет ли это на повреждения/изменения работы мотора?
OsIgor22, на 400-ку ни чего повлиять не может)))
Ivan_Ducas
05.10.2014, 20:19
OsIgor22, А что поставишь?)
ооо...давно чесоточным духом не пахло... )))
Добрый вечер, Оберон!
У меня вопрос, хочу снять родные банки с Ducati Monster 400, 2001 г., не повлияет ли это на повреждения/изменения работы мотора?
не повлияет.
OsIgor22
06.10.2014, 01:21
А что посоветуешь, поставить?))
Я подумываю избавиться, от родных банок.
И воткнуть насадки biltwell.
избавься от мотоцикла, купи 600 или выше. а чесотка у дукати это диагноз, аналогичный ВИЧ. не лечится)
OsIgor22
06.10.2014, 01:48
Вот таки насадки.)
Что скажешь?
а на что это насадки такие?
OsIgor22
06.10.2014, 02:03
А почему чесотка ?)))
Дело не в мощи мотора, дело тут на первом плане внешний вид!
Я его взял, под Бомж проект.))))
Хочется модно-бомжовый попробовать сделать!)
Сейчас он выглядит так!)
И в данный момент, меня дико бесят эти банки)
Если можно, как Вы говорите их снять, то это замечательно!!!
да делай чё хочешь, твой мот-- твои правила)))
зы: не забывай рассказывать, тут есть тема "поржать", будет очень интересно)
OsIgor22
06.10.2014, 02:10
Честно, говоря я еще не углублялся в суть из какого они материала, эти насадки, и как они работают!)
Мне кажется, они вставляются на место родных банок, хотя точно не уверен!
Как узнаю, могу написать их функцию)
OsIgor22, ога, сделай одолжение вот сюда (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=100419)
Тошик Гольденберг
06.10.2014, 16:40
Скажи пожалуйста, если красить от 696 траверсы порошком с прогревом, это не навредит им? Ну, в плане стойкости материала.
Спасибо!
Ivan_Ducas
06.10.2014, 16:53
Главное песком не убить их ;)
Скажи пожалуйста, если красить от 696 траверсы порошком с прогревом, это не навредит им? Ну, в плане стойкости материала.
Спасибо!
сколько там прогрев, градусов 200?) не повредит. Ваня верно сказал, их важно песком не посечь...
Тошик Гольденберг
07.10.2014, 12:54
Кстати, нашел вот такую смывку. А какие еще есть способы снять краску с рамы? Она же порошковая?
http://www.dmendeleev.com/lkm/smyvka-dlya-udaleniya-poroshkovyh-krasok-860.html
Ivan_Ducas
07.10.2014, 12:55
Тошик Гольденберг, самый лучший - песок) так ты че собрался красить раму или траверсы?)
Тошик Гольденберг
07.10.2014, 13:20
Всё буду красить
И в данный момент, меня дико бесят эти банки)
А что на банках написано? Эт обычные или перфоманс? с телефона не видно
StasK, сток там)
Тогда конечно менять!)
И мотор,и тормоза и много чего еще))) а лучше сразу мот и не ставить словосочетание бомж проект рядом с дукати![emoji6]
когда нет денег на нормальные доработки, лучше не портить мотоцикл...
Это вопрос о спицовых колёс на мотоцикле, какие там особенности по уходу(затраты) балансировка и преимущество какое над коваными? Может есть где то статья где можно почитать про это?
sergeyskorab
07.10.2014, 17:51
Легче видимо, а спицы подтягивать вроде надо регулярно по пробегу.
не легче, но существенно прочнее
спицы надо подтягивать, да, но аккуратно, лучше отдать тому кто умеет)
Легче видимо, а спицы подтягивать вроде надо регулярно по пробегу.
А интервал сколько там?
Ivan_Ducas
08.10.2014, 10:36
Velns, говорят 20 тыщ) я вот больше все думаю о том, если ямку словить и он малек погнется, как его потом чинить/катать?)
Tonni Pizzicato
08.10.2014, 10:48
http://images.vfl.ru/ii/1412750898/eb7f30cd/6581177_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/eb7f30cd6581177.html)
снимать обод и катать. потом собирать назад, центровать по оси и радиально, тянуть, балансировать.
Ivan_Ducas
08.10.2014, 11:20
Oberon, или ковку отнести, его прокатывают за 10 мин, красят и вуаля)
Ivan_Ducas
08.10.2014, 11:24
Oberon, ну а есть конторы в мск, которые обслуживают диски на спицах? интересно, сколько это стоит
я хз какую ямку надо словить чтобы спицивые погнуть
но в любом случае обод поменять дешевле всего колеса будет
Добавлено через 52 секунды
Ivan_Ducas, любая контора которая занимается кроссовыми мотиками
у меня есть знакомый, очень хорошо спицует
Ivan_Ducas
08.10.2014, 11:28
igor), да обычную ямку, срез асфальта например...
если речь идет о стоковых спицовых дисках, то они и даром не нужны, уебище редкостное, если мы говорим и дисках, которые Даня выставил, то не думаю, что там обод копейки стоить будет) мне интересна стоимость разборки такого диска и кто его потом соберет, если че)
у меня есть знакомый, очень хорошо спицует
оставь контакты знакомца, если ему это интересно, я его в шапку чтоль сюда встрою, чтоб не терялся!
сам не хочу заниматься, чесслово!
Ivan_Ducas, я хз какая прочность у дукасовских, но на эндурных несколько раз ловил такие ямки что разрывало камеру, а дискам пох
собрать разобрать стоит копейки, главное не говорить что колеса от дукати)))
igor), эндурики ж легче вдвое, сам же знаешь. поэтому и коцаются.
Tonni Pizzicato
08.10.2014, 12:08
Oberon, Дядь, что там со штоком? Вышел из отпуска точер-токарь? Хочу уже поменять его и на зимовку собираться.
я хз, вышел или нет. неделю провалялся, болел, мож сегодня что выясню, как что, сообщу.
89267185002 Слава, территориально м. водный стадион
он же кстати в 2т хорошо шарит
а то что легче да, плюс такие удары ловятся в стойке, считай вес пилота амортизируется ногами
Ivan_Ducas
08.10.2014, 13:29
igor), а адрес какой?
Ivan_Ducas, на ленинградском шоссе, дом не помню, где высотки у канала, напротив азбуки вкуса
Ivan_Ducas
08.10.2014, 14:06
там по-моему есть еще покрас и ремонт дисков?!
Ivan_Ducas, не, он мотиками только занимается, в основном кроссами
igor), да обычную ямку, срез асфальта например...
если речь идет о стоковых спицовых дисках, то они и даром не нужны, уебище редкостное, если мы говорим и дисках, которые Даня выставил, то не думаю, что там обод копейки стоить будет) мне интересна стоимость разборки такого диска и кто его потом соберет, если че)
Я о Скремблерах думаю у тех у которых спицовые!
Ivan_Ducas
08.10.2014, 19:44
О заготовке за полляма некуй вообще думать)
Доброго времени суток!
Вообще история у меня длинная, но всю излажу может быть позже.
Мотик М620 2005 года, владею им второй сезон, он же собствено, первый мот в жизни.
Да данный момент диагностика показывает ошибки по катушкам зажигания, пишет обрыв цепи или короткое замыкание на минус, или пробой первичной/вторичной катушки. По крайней мере я так перевел,смотрю ошибки с помощью программы JPDIAG. А по наблюдениям за работой мота - пропуски зажигания (неровная работа, запах бензина, стреляет в выпуск и во впуск, нагар на свечах) в любом диапазоне оборотов, и под нагрузкой и без нагрузки.
В чем может быть причина сего, при этом катушки, свечи, ДПДЗ, дроссельный узел, датчики температуры (воздуха и двигателя) в норме?
да дополню вот еще чем
Я указал на датчики температуры, а сними у меня было следующее:
Смесь была крайне богатая
диагностика показала КЗ на + по ним
в итоге обнаружил отсутствие нуля на разъеме ЭБУ,
в ЭБУ лезть не стал, припаял проводок к корпусу и датчики заработали, с ними еще и датчик атм. давления в связке
Так вот может такое быть что если в корпусе ЭБУ отвалилась ножка, ну или что нибудь еще, и перестал контачить тот самый ноль, то и контакты которые на катушки зажигания идут тоже как нибудь плохо контачат (ну от вибрации при работе двигателя например)?
От катушек зажигания проводки идут в ЭБУ, и в реле. Реле таких 2 на моте поменял их местами ни каких изменений
Вскрыл свой ЭБУ,обнаружил там отвалившийся усик, это масса с датчиков усик припаяли, усики на катушки зажигания целые, проблема пропусков осталась((
не знаю что делать
https://pp.vk.me/c617227/v617227635/1eca1/2suggRgl_IA.jpg
Добавлено через 9 минут
Вот еще какой момент, ручку газа бросаешь угол не всегда 2,7 градуса показывает
может 3,1 например, ручку газа подергаешь - раз и 2,7 , еще вместо 90 тоже 2,7 показывает, если на максимум вывернуть газ, появляется ошибка по ДПДЗ,
при этом поведение на ходу следующее: разгоняется более и менее, но когда чуть приоткрываешь газ, чтобы поддержать скорость мот издает звук из фильтра будто бенза не хватет в смеси, скорость резко падает, как ручка газа преодалела определенный угол, мот лихо подхватывет и ускоряется .
Вскрыл свой ЭБУ,обнаружил там отвалившийся усик, это масса с датчиков усик припаяли, усики на катушки зажигания целые, проблема пропусков осталась((
Если уж чего то отвалилось в мозгах , то пропаивать надо все. Ножка может на плате сидеть, но не факт что контакт есть. Недавно пропаивал плату шагового мотора сервопривода дросселя на нинзе10. Внешне все ок, а цепи нету. Пропаял заработало. На RAV4 на старых чудил автомат, вскрытие и пропайка мозгов... Внешне тоже хрен найдешь.
ЗЫ ацкий взрыв мозга :facepalm:
Добавлено через 56 минут
Дядь, вопрос такой. Наковырял я на просторах интернетов буржуйских, на старых мультиках 03-04 годов проблемы с направляющими клапанов. Промахнулись итальянцы с материалом, не из того сорта макарон сделали. Трескаются, разбиваются и тд. Выложили люди и сервисный бюллетень, с номерами моторов. Меняли раньше по гарантии. Мой понятно подпадает под замену направляек. Симптомы похожие, холостые тока после прогрева, ну и в целом неровно на холостых пыхтит. Подтверждается твоей практикой такая проблема ?
run, ну мне спец смотрел, который ремонтом подобных вещей занимается блоки АБС там ЭБУ и прочее, все проверил говорит, ему не доверять у меня повода нет, посоветовал на осциллографе глянуть сигнал с эбу (у него осциллографа нет, так см бы посмотрел)
Думаю еще может мне клапана не так нарегулировали, могут клапана такой эффект давать?
run, ну мне спец смотрел, который ремонтом подобных вещей занимается блоки АБС там ЭБУ и прочее, все проверил говорит, ему не доверять у меня повода нет, посоветовал на осциллографе глянуть сигнал с эбу (у него осциллографа нет, так см бы посмотрел)
Думаю еще может мне клапана не так нарегулировали, могут клапана такой эффект давать? хм ... ремонт мозгов, без осциллографа. Понятно. Это знаешь сложно сказать, может у тебя несколько причин. Все равно что "триппер по телефону" лечить, результат примерно одинаковый. В случае когда непонятка такая нормальный механ начнет поэтапно делать, проверит механическую часть фазы/клапана/подсос воздуха, давление топлива, фильтра и тд. Электрика, с самого элементарного тоже с проверки напряжения, разъемы, массы и далее по плану.. Вообще вопросы к Оберону, я тут не спец ни разу.
Добавлено через 9 минут
зы. если уж TPS показывает 90 градусов вместо 2,7 и ошибка по нему, так уж проверь его что ли стрелочным желательно омметром.
run, Да это все понятное дело смотрел, клапана мне еще в начале сезона регулировали.
Вообще Оберону звонил, он сказал что в мозгах скорее всего проблема, и на форуме нашел у одного подобное было.
Еще пару проверок по механике и электрике сделаю, и буду разбираться как мозги прошивать))
Спасибо!
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 9 минут
зы. если уж TPS показывает 90 градусов вместо 2,7 и ошибка по нему, так уж проверь его что ли стрелочным желательно омметром.[/QUOTE]
TPS вместо 90 показывает 2,7.
Хрен его знает, я его по мануалу ставил, в 0 должен 150мВ показывать, к проге подключаю - показывает минус 3 градуса, зато на максимуму 85.
Собрал завел обороты 4тыщи. Подумал сто то не так с ТПС мозг думает что 3 градуса а заслонка на 6 открыта - воздуха больше чем нужно вот и обороты.
Снял опустил дросель на 0, выставил, уже только через прогу (сколько там мВ было на проверял) показания ТПС 0, затем настроил положенные 2,7, завожу холостые идеальные)) только вместо 90 - 2,7
думаю ТПС однозначно подзамену, это из за него возможно на малых углах поворота дросселя неустойчивая работа двигателя, А вот пропуски!??
Radick, я правильно понимаю что на полностью открытом дросселе 2,7 градуса показывает? В любом случае меряй сопротивление а не напряжение, крутишь дроссель и смотришь как меняется сопротивление на TPS. На снятом разъеме меряешь. Если сопротивление меняется скачками, или не меняется , то снимаешь TPS с корпуса дроссельных заслонок и вертишь датчик отдельно от дросселя. ( что бы убедится мало ли установил неправильно ) если TPS глючит, то работать будет плохо везде. Показания по нагрузке , читай сколько надо подать топлива и когда его поджечь, мозг считает по двум вещам, обороты двигателя и на сколько открыт дроссель. (разумеется делаются поправки на температуру и барометрическое давление воздуха, и температуру двигателя)
run, это все с ДПДЗ делал)
На радиаторе 749го один шланг раздуло. Мож и был такой, не замечал. Шланг под замену или это норма? На ощуп шланг очень мягкий.
http://s017.radikal.ru/i438/1410/d0/480b62a2e401.jpg (http://www.radikal.ru)
Как по качеству DP демпфер руля HG?
какова степень ущерба?
4081
Дядь, ты вообще как? Очухался?
gaigin, может при падении мот не заглох и мотор без масла поработал))
короч лотерея та еще, даже если вживую его смотреть, а по фото так вообще...)
Хорошо так прилетел куда-то... Раму как распилили)
кстати не первый раз такое вижу, с4рс три раза перепродавали с точно также разорваной рамой, похоже на слабое место. а аналогичный 848 корса от косого удара об отбойник повело раму и переднее колесо. кароч небюджетно для убивания на треке.
А куда, собственно говоря пропал Oberon ?))
Снееегурооочка !!!)
Тьфу, в смысле, ДРАКОН, выходи !!!)))
Поэтому на треке надо катать старые неубиваемые супербайки))
gaigin, у тя рс250 на ходу?) на треке на ней не гоняешь?
Antoxin, у него телефон есть;)
Поэтому на треке надо катать старые неубиваемые супербайки))
gaigin, у тя рс250 на ходу?) на треке на ней не гоняешь?
рс живой, всего 12ткм, но очень долго стоял,резину менять(на трек какую?).шаловливые японские ручки меняли сцепление и неправильно поставили кик,поэтому он заклинил,продавали как нерабочий на запчасти за кило200. для трека мот ваще неубиваемый,жесткость шасси феноменальная,ГП хуле. после первого тест-драйва предыдущей модели был в шоке от стабильности байка на 205кмч(япы чекушки 4т так не едут). разговоры о малом ресурсе несерьезны,поменять цилиндр не проблема, коробка ваще кассетная. вот доработать сток канечно надо.
4097
рс живой, всего 12ткм, но очень долго стоял,резину менять(на трек какую?).шаловливые японские ручки меняли сцепление и неправильно поставили кик,поэтому он заклинил,продавали как нерабочий на запчасти за кило200. для трека мот ваще неубиваемый,жесткость шасси феноменальная,ГП хуле. после первого тест-драйва предыдущей модели был в шоке от стабильности байка на 205кмч(япы чекушки 4т так не едут). разговоры о малом ресурсе несерьезны,поменять цилиндр не проблема, коробка ваще кассетная. вот доработать сток канечно надо.
4097
На трек - суперкорсу !)
м-да,ахтунг...4095
ну вот, ушел за двушку...
Здравствуйте! Не буду ходить вокруг да около. Мотоцикл 1098s. Стандартная ситуация, зазоры в клапанах были поджаты, в результате нагар на седлах клапанов и как следствие они немного пропускают бенз. Мануал пишет, что клапана нельзя притирать на этом моторе. Как поступить? По мануалу нужно делать замену седел, клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков. Помогите пожалуйста советом.
рс живой, всего 12ткм, но очень долго стоял,резину менять(на трек какую?).шаловливые японские ручки меняли сцепление и неправильно поставили кик,поэтому он заклинил,продавали как нерабочий на запчасти за кило200. для трека мот ваще неубиваемый,жесткость шасси феноменальная,ГП хуле. после первого тест-драйва предыдущей модели был в шоке от стабильности байка на 205кмч(япы чекушки 4т так не едут). разговоры о малом ресурсе несерьезны,поменять цилиндр не проблема, коробка ваще кассетная. вот доработать сток канечно надо.
Ну про 2т можешь мне не рассказывать, сам много лет на них гонял в сс400)) про хонды нср250 знаю не меньше чем дядька про дукати)
Я к чему, если мот на ходу, в след году планируем выезд в мячково или фирсе подымить на старичках, правда совсем мало их осталось...
А резину в том размере можно найти только данлоп а12 ну или слики мотардовые)
ВАЛЕРААА
24.10.2014, 12:48
Дядь подскажи, хочу поменять приборку на http://www.bellissimoto.com/sitebuilder/images/msp_front_on3_hr-600x449.jpg
связался с производителем, сказали, что чтобы она работала, нужно отключить иммобилайзер, который находится в штатной приборке, подскажи как это можно сделать и вообще реально ли? потому что на ютубе уже нашел видео где именно такая приборка стоит на s4rs (могу кинуть ссылку, кому будет интересно)
Ну и вопрос из тупых... ) мотик по ходу еще в японии ложили на одну сторону, и явно левая сторона мотора перекрашивалась, на ней такие как катышки под краской, хочу весь мотор перекрасить в черный матовый как у стритфайтера, мне сказали, что мотор без разбора покрасить нормально не возможно, это так?
мотор без разбора покрасить нормально не возможно, это так?
Это так.
Может кто-нибудь подскажет в чем разница между мозгами:
IAW 5AM HW103
IAW 5AM HW610
А куда Оберон пропал? Не захворал ли часом?
Ivan_Ducas
24.10.2014, 14:00
про*бали вы Оберона, мажоры)
MACARONE
24.10.2014, 15:18
ушел на старый форум
Ivan_Ducas
24.10.2014, 15:45
Как так? :)
а вот так)
открываем первую страницу этой темы и смотрим...
Страга скоро всем ответит на ваши вопросы, наберитесь терпения)
MACARONE
24.10.2014, 15:49
Блин, я в гости ехать собирался. Прийдется у компа остаться.
про*бали вы Оберона, мажоры)
ушел на старый форум
Прикольно...
Ну, ему виднее, где ему комфортнее.)
Прикольно...
Ну, ему виднее, где ему комфортнее.)
Это типа: "Художника обидеть может каждый"(с)?
Я опять чего-то пропустил ((
Прикольно...
Ну, ему виднее, где ему комфортнее.)
Ваня глумится, как обычно, а вы ведетесь)))))
Ваня глумится, как обычно, а вы ведетесь)))))
Антох, в каждой шутке есть доля...
MACARONE
24.10.2014, 16:08
Это лишь гипотеза)
Художник был до форума
Художник будет после форума (цит.)
Ну что ж граждане, «Просрали все полимеры!» (c).
куда он денется с подводной лодки )))
Hellrider
24.10.2014, 22:42
про*бали вы Оберона, мажоры)
Да зачем он им нужен? Тут большинство сами специалисты - сами свою технику строят, обслуживают - а дядька Оберон пытается все их лавры себе прибрать!))
VictorSpb
25.10.2014, 15:57
Здравствуйте. Применимо ли , может что слышали? Спасибо.
http://market.asphltd.ru/index.php?page%3Dshop.product_details%26category_i d%3D28%26flypage%3Dflypage-ask.tpl%26product_id%3D1718=0&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
Случайно обнаружил, что на моём MTS 1000 стоят перформанс мозги 96511803B. Какие последствия могут быть от езды с ними вместе со стоковым выхлопом и стоковым воздушным фильтром?
Моя печалька вот в чем: при консервировании(слово-то какое!) Мультистрады 1000 на зиму,в отверстие для свечи решил залить масло(15-20 мл рекомендуют) при помощи шприца.Снял с иголки колпачок,обрезал один край,надел на шприц с маслом,вставил в отверстие,нажал,и...этот е**ный колпачок упал в цилиндр.Два дня я его пытаюсь достать,но его там не видно!Открутил выпускной патрубок,посветил фонариком-вижу выпускной клапан-при проворачивании колеса он открывается и закрывается.Впускной клапан не видно,крючком пытался нащупать этот колпачок(это такая трубочка из пластика диаметром примерно 5мм и длиной 4-5см)-ничего не нащупывается.Куда он мог деться?Мог он застрять во впускном клапане?Двигатель не заводил.
Залей больше масла сколько влезет может поможет выдавить наружу
sergeyskorab
27.10.2014, 20:23
может пылесосом попробовать?
может пылесосом попробовать?
Причем в выхлопную трубу!
Не, не). Можно магнитом достать. Игла должна магнититься. Если ты ее полностью не отрезал..
Лучше больше не крути колено, и гибким магнитом пытайся ее поймать. Иголку даже если всю отрезать, ее часть останется в пластике. Может быть и не вытащишь магнитом, но хотя бы подтянешь в зону видимости, дальше пинцет.
Так ему колпачек достать а не иглу
А зачем вообще масло заливать в никасилевый цилиндр? Это раньше для чугуна совкового делали
sergeyskorab
28.10.2014, 08:10
Насчёт пылесоса я серьёзно, главное хорошее разряжение создать, плотно прижать трубку, лёгкий предмет типа этой пластмассины должно будет засосать или по крайней мере подтянуть в более удобное место, если в какой полости застряло.
Иголки там нет-только колпачок от нее,так что магнит не поможет.Масло заливал скорее уже по-привычке,в наших двигателях это уже лишнее.Насчет пылесоса-это мысль.Сейчас пойду пробовать,о результате вечером напишу.
сорри, вырвалось
http://i235.photobucket.com/albums/ee107/stewstang/Doofy.jpg
лучшее - враг хорошего!соболезную, я бы попробовал хорошим пинцетом, вакуум тож вариант но сечение поменьше,для хорошей тяги.вобщем пое-баться придется, зато какой оргазм на финише!!!!)))))удачи...
Пылесос ничем не помог!Дул и туда,и обратно-в цилиндре ничего не болтается.Выпускной клапан снизу вижу хорошо-в нем тоже ничего (цилиндр горизонтальный),при проворачивании колеса выпускной клапан закрывается и открывается,но дальше колесо не крутится,вроде бы как клинит.Вот я и думаю-может быть колпачок попал под впускной клапан?Встал вертикально и его под клапан поршнем затолкало,вот клапан и не закрывается(или не открывается),поэтому колесо и провернуть не могу.Какие у вас соображения на сей счет?Кто знает,как подлезть к впускному клапану что бы заглянуть в него?
Спасибо всем сочувствующим и заинтересованным.
А,может быть,можно запустить вертикальный цилиндр,а в горизонтальном выкрутить свечи-вылетит это все в трубу,или можно впускной клапан повредить(если застряло в нем)?
Прошу совета.
Tonni Pizzicato
28.10.2014, 20:16
Дядь, когда вернешься, глянь вот этих ребят: http://www.titanium-valve.com/ru/ и скажи что думаешь. У них своё производство в Раменском районе с 2013 года.
Есть камеры специальные на длинном гибком штативе, в свечной разьем пролезет, стоит недорого, поищи мож у кого есть
Ivan_Ducas
28.10.2014, 23:33
Kuga,сними клапанную крышку, форсунку, выкрути свечу, открути коллектор и смотри во все дыры.
Оберон, привет!
Сегодня впал в небольшоу ступор, хотел поставить мотик на консольный подкат crazy iron под зад (купил давно, но не было необходимости использовать) и понял, что диаметр штырька на подкате больше, чем нужно.
Диаметр штырька = 25-25.5мм
Диаметр втулки на мотике на входе подходит, но мото, через 4-5см идёт сужение по 1-2мм с каждой стороны.
Жизнь меня к такому не готовила, как быть? Нести к токарю? Есть точные измерения необходимого штырька? :)
sergeyskorab
29.10.2014, 19:45
про*бали вы Оберона, мажоры)
да тут кому хочешь мозг вынесут, хотя бы взять вопросы на последних трёх страницах. Да, и включая про адаптер подката крэйзи айрон тоже))
Ляксандр
29.10.2014, 20:01
Оберон, привет!
Сегодня впал в небольшоу ступор, хотел поставить мотик на консольный подкат crazy iron под зад (купил давно, но не было необходимости использовать) и понял, что диаметр штырька на подкате больше, чем нужно.
Диаметр штырька = 25-25.5мм
Диаметр втулки на мотике на входе подходит, но мото, через 4-5см идёт сужение по 1-2мм с каждой стороны.
Жизнь меня к такому не готовила, как быть? Нести к токарю? Есть точные измерения необходимого штырька? :)
я в RRKA заказывал подкат под консоль с втулкой 26-22 сужение через 40 или 42 мм.
есть возможность - подкати примерим
мне кажется что в этой части oldMultik и твой идентичны
Kuga,сними клапанную крышку, форсунку, выкрути свечу, открути коллектор и смотри во все дыры.
Иногда дальний путь оказывается самым коротким.Но все же спрошу:что будет,если я прокручу двигатель?Заведу один цилиндр(не тот,в котором колпачок),может его вытолкать,ничего не поломается?
sergeyskorab
29.10.2014, 20:25
я думаю, если даже он куда-то нитуда попадёт, то его перемолотит без вреда для элементов движка.
Крайне не советую заводить. Имхо...
sergeyskorab
29.10.2014, 20:35
ну я тоже не советовал, если чо... просто мысли вслух)
я думаю, если даже он куда-то нитуда попадёт, то его перемолотит без вреда для элементов движка.
а если улетит под клапан и застрянет где-нибудь, а потом расплавится при нагреве? а если перемолотыми остатками забьет маслоканалы какие-нибудь?
может ниче не будет а может и будет че. если ты не спец, то лучше исходить из худшего
Оберон, привет!
Сегодня впал в небольшоу ступор, хотел поставить мотик на консольный подкат crazy iron под зад (купил давно, но не было необходимости использовать) и понял, что диаметр штырька на подкате больше, чем нужно.
Диаметр штырька = 25-25.5мм
Диаметр втулки на мотике на входе подходит, но мото, через 4-5см идёт сужение по 1-2мм с каждой стороны.
Жизнь меня к такому не готовила, как быть? Нести к токарю? Есть точные измерения необходимого штырька? :)
та же история была, точил у токаря под S2R 800, если надо завтра измерю диаметры когда в сервис приеду
[QUOTE=Мариачи;106688]а если улетит под клапан и застрянет где-нибудь, а потом расплавится при нагреве? а если перемолотыми остатками забьет маслоканалы какие-нибудь?
Не нашел в цилиндре ничего-может попал под впускной клапан,или еще в какое-нибудь отверстие.Есть у кого-нибудь развертка камеры сгорания?Посмотреть,какие там еще есть дырки,кроме как под клапан?
Помогите пожалуйста!
sergeyskorab
30.10.2014, 19:26
Kuga, позвонил бы ты Армену, да проконсультировался.
Kuga, а ты точно уверен, что колпачок улетел в цилиндр? Может он банально не долетел туда и застрял под крышкой ремней? или в ребрах двигателя застрял?
У меня две свечи на цилиндр,упал в отверстие с другой стороны,не там где ремни.В этом-то все и дело...
Ура! Достал!
Для тех,кому интересно:перепробовал,каж ется,все.Сегодня позвонил Оберону(дай Бог ему здоровья),он дал добро на пуск двигателя,но я подстраховался- с *больного* цилиндра снял колпачки со свечек,а второй цилиндр завел и... о чудо-этот е***ый колпачок показался под выпускным клапаном.Длинными плоскогубцами вытащил его,он целый,не раскрошился,только приплюснутый,как после удара молотком.
Вот такие дела.Есть повод рюмочку пропустить.
Читалось, как знатный триллер! :scenic:
Мне развязка напомнила поциента с лампочкой во рту на приемке у врача.
Ура! Достал!
Для тех,кому интересно:перепробовал,каж ется,все.Сегодня позвонил Оберону(дай Бог ему здоровья),он дал добро на пуск двигателя,но я подстраховался- с *больного* цилиндра снял колпачки со свечек,а второй цилиндр завел и... о чудо-этот е***ый колпачок показался под выпускным клапаном.Длинными плоскогубцами вытащил его,он целый,не раскрошился,только приплюснутый,как после удара молотком.
Вот такие дела.Есть повод рюмочку пропустить.
Сам Оберон сделал бы это просто с помощью мата )))
Fotograf
01.11.2014, 04:08
Ура! Достал!
Для тех,кому интересно:перепробовал,каж ется,все.Сегодня позвонил Оберону(дай Бог ему здоровья),он дал добро на пуск двигателя,но я подстраховался- с *больного* цилиндра снял колпачки со свечек,а второй цилиндр завел и... о чудо-этот е***ый колпачок показался под выпускным клапаном.Длинными плоскогубцами вытащил его,он целый,не раскрошился,только приплюснутый,как после удара молотком.
Вот такие дела.Есть повод рюмочку пропустить.
Поздравляю! Интересно было следить за событиями. У нас один чувак сорванный болт под внутренний шестигранник откручивал на 13 страниц форума)))
День добрый подскажите у меня М400 1998 года карбюратор, с большим трудом заводится на холодную ( и то только с открытым подсосом), а нынче похолодало так вообще отказывается, даже не хватает. Стартер крутит вовсю искра есть свечи сухие какая может быть причина, бенз в баке есть :). И вот еще аккумулятор заменил свечи приобрёл Champion RA6HC собрался их менять, а так стоят короткие вот такие bp6h
Dema, спроси лучше в другой теме... Оберон только одно тебе ответит!
Бензин , спички!))
Hellrider
01.11.2014, 20:59
День добрый подскажите у меня М400 1998 года карбюратор, с большим трудом заводится на холодную ( и то только с открытым подсосом), а нынче похолодало так вообще отказывается, даже не хватает. Стартер крутит вовсю искра есть свечи сухие какая может быть причина, бенз в баке есть :). И вот еще аккумулятор заменил свечи приобрёл Champion RA6HC собрался их менять, а так стоят короткие вот такие bp6h
Состояние карбов какое, как давно чистили?
Может бенз плохой?
Компрессия в норме?
День добрый подскажите у меня М400 1998 года карбюратор, с большим трудом заводится на холодную ( и то только с открытым подсосом), а нынче похолодало так вообще отказывается, даже не хватает. Стартер крутит вовсю искра есть свечи сухие какая может быть причина, бенз в баке есть :). И вот еще аккумулятор заменил свечи приобрёл Champion RA6HC собрался их менять, а так стоят короткие вот такие bp6h
помнится Оберон на счет карбов говорил, что настройки не расчитаны на запуск двигателя толи ниже +10 толи ниже +5...
Думаю поэтому и не заводится...
потеплеет - все будет норм...
sergeyskorab
01.11.2014, 22:08
последние 5 дней выкатываюсь, после холодной ночи на парковке тяжело заводится, один раз даже было так, что не завёлся и загорелась лампочка. типо check engine, рекомендую дать аккумулятору взбодриться, включив дальний на несколько секунд перед заводкой, а вообще скорее всего это проблема связана с кончающимся аккумом.
В прошлый четверг выезжал при небольшом минусе. где-то около -3С.
Hellrider
01.11.2014, 22:31
последние 5 дней выкатываюсь, после холодной ночи на парковке тяжело заводится, один раз даже было так, что не завёлся и загорелась лампочка. типо check engine, рекомендую дать аккумулятору взбодриться, включив дальний на несколько секунд перед заводкой, а вообще скорее всего это проблема связана с кончающимся аккумом.
В прошлый четверг выезжал при небольшом минусе. где-то около -3С.
Читай внимательнее - аккум у него новый! Тут скорее уже от состава смеси зависит, мот карбовый - бензина осталось так же, а кислорода с понижением температуры на улице - стало больше подаваться в камеру сгорания.
На инжекторных мозг автоматически подстраивает состав смеси под окружающие условия с помощью датчиков, а на карбовых - только механическим путём самостоятельно.
sergeyskorab
01.11.2014, 22:43
боюсь, что по телефону это не вылечишь.
Hellrider
01.11.2014, 22:51
боюсь, что по телефону это не вылечишь.
Даладн, по цвету свечей регулировкой подстроить состав смеси - проблем не составит. Однако судя по прогнозу погоды на следующую неделю в Симферополе - должно будет и без ковыряния карбов нормально заводиться.))
Добрый день ! Проблема на 900 ie 2001 ,глючит только горизонтальный цилиндр на малых оборотах . До 4000 дергает байк , выше 4000 чисто . Стреляет в фильтр . Винт регулировки воздуха не реагирует . Может быть настройка клапанов ? Подскажите пожалуйста !
Может. А может и зажигание чудит. И еще масса возможных причин.
Oberon,
http://s19.postimg.org/pcm27uxvn/image_08_05_15_19_53.jpg
дядь, что это?
Напоминалка про сервисный интервал, забей. Желтая лампа это иммобилайзер.
Oberon, а как убрать эту надпись?
Oberon, а как убрать эту надпись?
Подключиться к разъёму сканером и стереть. Тыщ через 7/8 снова появится.
iddqd909
08.05.2015, 21:05
Извини, дядь, что в твоей теме со своими каментами,но убирается кнопками на приборке. Я на своем убирал.
Вот тут я выложил сервис мануал, можно почитать, в соответствующем разделе: http://yadi.sk/d/ZLe3RtPfFoHMA
niklaP, как сбросить на 695, видимо, на с2р аналогично
9FJuNhPrHRk
Извини, дядь, что в твоей теме со своими каментами,но убирается кнопками на приборке. Я на своем убирал.
Вот тут я выложил сервис мануал, можно почитать, в соответствующем разделе: http://yadi.sk/d/ZLe3RtPfFoHMA
Я и забыл, ога...
Дядь, разъясни пожалуйста разницу обслуживания "R" мотора и обычной версии при городской эксплуатации и иногда трек. Есть возможность незадороха взять эрочный мотор с минимальным пробегом. Кто-то говорит что ходят пять тысяч км, кто-то катает четвертый десяток... Непонятно.
VovkaIndian
09.05.2015, 02:51
Дядь, а что значат слоники на крышках? Ничего не могу найти про них.
Дядь, разъясни пожалуйста разницу обслуживания "R" мотора и обычной версии при городской эксплуатации и иногда трек. Есть возможность незадороха взять эрочный мотор с минимальным пробегом. Кто-то говорит что ходят пять тысяч км, кто-то катает четвертый десяток... Непонятно.
Мотор который мотодом продает?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot