Просмотр полной версии : Техническая консультация.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
Вопрос механикам: вчера попала ко мне на исследование Мультистрада 1200 '10
Ремень горизонтального цилиндра был натянут так, что натяжной ролик легко проворачивался рукой, ремень же выворачивался почти на 90 градусов, хотя по микрофону выдавал вполне терпимые 84кГц. Подтянул его до 104 кГц, но ролик продолжает прокручиваться, хотя и с бОльшим усилием. Сам ролик имеет ощутимый люфт, при снятии обнаружилось, что подшипник в ролике в норме, а люфтит он на штоке.
Микрофон довольно точный, специально подбирал для этих целей, он плоский, подкладывается под ремень, а не снимает звук сбоку, программа CBMTool.
На других дукатах он по всем признакам давал разумные показания, но при тех же 80 кГц тактильные ощущения от натяжки ремня были другие. Сам ремень визуально вполне жизнеспособный, хотя ясно, что менять его пора, т.к. мот под данным пилотом прошёл более 8 000 км, преимущественно на заднем колесе, тиранит его хозяин нещадно, а сколько реально прошли эти ремни - знает только великий Бог Скорости.
Собственно, вопрос по натяжному ролику был, что делать с этим люфтом? А то я что-то увлёкся описанием ремней :)
Оберон где то расписывал по роликам
Оберон где то расписывал по роликам
Видел, но там именно по роликам, а не по тому, на чём они сидят. Сам-то ролик в полном ажуре.
Ты хоть фото покажи, а то неясно, "что с этим роликом")
Добавлено через 2 минуты
Не уверен, что лучше. Тем более, поролон поролону рознь - играет роль толщина фильтрующего слоя и его дисперсность. Да и масло тоже разное, очень разное, его подбирать нужно экспериментальным путём, если не используется фирменное для данного типа фильтра.
Лучший вариант, проверенный годами - многослойный хлопчатый гражданский фильтр. Равных ему по микронам пыли просто нет. Я остановился на BMC, кто-то сидит на других, но цена-качество у этих лучше. Могу фотку сделать своего, он и для Мультов подходит кстати.
Если про поролон, то да, он разный. А если про "равных нет" – тогда бумажный рулит, однозначно.
BMC мне тоже нравятся, они поставщики Феррари ф-1 например. И резинка у них мягкая, как и у всех европейских, а у каэна жёсткая.
Ты хоть фото покажи, а то неясно, "что с этим роликом")
http://s015.radikal.ru/i332/1712/03/74afaae40118.jpg (http://radikal.ru)
Сабж:
http://s016.radikal.ru/i334/1712/ea/3e02ea8875f8.jpg (http://radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1712/5a/79b22d95bafc.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i614/1712/6d/9e8a76858716.jpg (http://radikal.ru)
Микрофон:
http://i062.radikal.ru/1712/f6/b7af98e97817.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i617/1712/26/5c2166dd23d1.jpg (http://radikal.ru)
Понятно, шестигранник в плоскогубцы и жене подержать :)
Головку на 55 за полштуки-штукарь тоже осилю.
Как думаешь, если я дотяну всего до 210 вместо 230 Нм, колесо не отвалится нахер на высокой скорости? :)
На моей практике был недавно случай, на 1200-м Мульте я эту гайку открутил вообще без воротка - просто приложил головку на 55 к ней и пошевелил туда-сюда, убедиться, что зацеп нормальный. А она раз - и открутилась. Рукой, Карл! Благо там была стопорная проволочка. Кстати, с левой стороны такого стопора не было. И это уже второй мотоцикл такой, без стопоров слева... Может, место здесь такое, заколдованное...
На моей практике был недавно случай, на 1200-м Мульте я эту гайку открутил вообще без воротка - просто приложил головку на 55 к ней и пошевелил туда-сюда, убедиться, что зацеп нормальный. А она раз - и открутилась. Рукой, Карл! Благо там была стопорная проволочка. Кстати, с левой стороны такого стопора не было. И это уже второй мотоцикл такой, без стопоров слева... Может, место здесь такое, заколдованное...
Стопоры любят теряться. Помогает виниловый хомут (он же стяжка и хз как его еще кто называет) продетый через ушки стопора. Эстетически выглядит ущербно, но очень дешевый, доступный и эффективный вариант.
Стопоры любят теряться. Помогает виниловый хомут (он же стяжка и хз как его еще кто называет) продетый через ушки стопора. Эстетически выглядит ущербно, но очень дешевый, доступный и эффективный вариант.
Четно говоря, с трудом себе представляю, как оные стопора могут потеряться.. Они так убедительно сидят в своих канавках и хорошо защёлкиваются....
Четно говоря, с трудом себе представляю, как оные стопора могут потеряться.. Они так убедительно сидят в своих канавках и хорошо защёлкиваются....
Если металлы разные, то в месте их контакта пойдёт очень быстрая коррозия. Проволочку прогрызёт достаточно быстро. Защитные покрытия помогают, но ненадолго, всё-таки там пескоструй и вибрации.
Если металлы разные, то в месте их контакта пойдёт очень быстрая коррозия. Проволочку прогрызёт достаточно быстро. Защитные покрытия помогают, но ненадолго, всё-таки там пескоструй и вибрации.
Неужели справа ставят нормальные стопора, а слева фуфел? Я думаю, это просто совпадение по криворукости владельцев.
Ещё вопрос бывалым: есть М600 весь в стоке, кроме глушителей. Симптомы - пока не прогреется до рабочей температуры - вяло реагирует на газ даже на холостых и вообще "не едет". После прогрева уже всё более-менее стабильно, хороший отклик на ручку, стабильная, уверенная работа на холостых, но максималка 140. Заводится отлично.
Вангование у портрета Галуцци дало основное предположение, что в десмодроме хана зазорам. Так же нужно глянуть натяг ремней и положение меток на валах.
Верно ли гадание?
И прошу Оберона глянуть на фото тремя постами выше, ибо это важно...
Ещё вопрос бывалым: есть М600 весь в стоке, кроме глушителей. Симптомы - пока не прогреется до рабочей температуры - вяло реагирует на газ даже на холостых и вообще "не едет". После прогрева уже всё более-менее стабильно, хороший отклик на ручку, стабильная, уверенная работа на холостых, но максималка 140. Заводится отлично.
Вангование у портрета Галуцци дало основное предположение, что в десмодроме хана зазорам. Так же нужно глянуть натяг ремней и положение меток на валах.
Верно ли гадание?
И прошу Оберона глянуть на фото тремя постами выше, ибо это важно...
Проверить компрессию на холодном и на горячем. Залегание колец?
В идеале газоанализатором потыкаться. Как дела с впуском?
Свечи?
Причин может быть много, последствия могут быть разные :troll:
Проверить компрессию на холодном и на горячем. Залегание колец?
В идеале газоанализатором потыкаться. Как дела с впуском?
Свечи?
Причин может быть много, последствия могут быть разные :troll:
На залегание колец точно не похоже. Свечи в порядке. Газоанализатора нет, но на глаз выхлоп нормальный - не дымит, не коптит, масло по словам хозяина не ужирает.
Во всяком случае компрессию все равно замерь. если плохо, то, самое элементарное, с помощью масла чекнуть кольца или клапана (в инете подробно описано, применимо к любому двс).
Дымить будет при залегании маслосъемного кольца.
Когда начинают залегать компрессионные, их сначала на холодную канавка поджимает, а когда поршень расширится отпускает.
ПС при замере нужно либо снять впуск, либо открыть заслонки (в том числе и вакуумные если карб).
В каком состоянии карбы? Целые ли мембраны вакуумных заслонок?
Ну а метки проверить час времени с распитием кофея с пиченями
Есть такой монстр вот с таким загибом на маятнике. Хочу снять колесо с осью, подложить под изгиб что-нибудь и бить по нему. Вопрос - греть или не греть маятник? Или его как-то иначе выправлять нужно?
подскажите пжст диаметр перьев вилки на м1100эво
Вопрос механикам: вчера попала ко мне на исследование Мультистрада 1200 '10
Ремень горизонтального цилиндра был натянут так, что натяжной ролик легко проворачивался рукой, ремень же выворачивался почти на 90 градусов, хотя по микрофону выдавал вполне терпимые 84кГц. Подтянул его до 104 кГц, но ролик продолжает прокручиваться, хотя и с бОльшим усилием. Сам ролик имеет ощутимый люфт, при снятии обнаружилось, что подшипник в ролике в норме, а люфтит он на штоке.
*******
Собственно, вопрос по натяжному ролику был, что делать с этим люфтом? А то я что-то увлёкся описанием ремней :)
Есть у кого идеи?
Идея такова: открой сервис мануал. Там ВСЕ описано.
подскажите пжст диаметр перьев вилки на м1100эво
Верх 50, низ 54, слайдер 43, сальник 43/54/11 вроде бы
Добавлено через 8 минут
Есть такой монстр вот с таким загибом на маятнике. Хочу снять колесо с осью, подложить под изгиб что-нибудь и бить по нему. Вопрос - греть или не греть маятник? Или его как-то иначе выправлять нужно?
Хорошо не сделаешь, даже если разогреть. Лучше заменить его. У Пианиста есть вроде. И у меня есть, но стальной.
Идея такова: открой сервис мануал. Там ВСЕ описано.
Отличный форум. В принципе, можно сделать одну тему с одним ответом на всё.
ЗЫ: страничку не подскажете?
Osminog, привыкай))))) спасибо что не накидали)),
На самом деле подожди, добрый человек найдется, может через пару дней а может через год)))
PS набери дядьке Оберону лучше!)
Osminog, привыкай))))) спасибо что не накидали)),
На самом деле подожди, добрый человек найдется, может через пару дней а может через год)))
PS набери дядьке Оберону лучше!)
Да грустновато на самом деле. Форум толковый, а флуда больше, чем информации, трудно искать нужное. Учитывая малочисленность спецов по теме.
Оберон вопрос видел, попросил фото (см. выше). Я скинул, он молчит. В мануале тоже нет ничего по этой ситуации, про крайней мере я не нашёл пока.
Osminog,фотки фотками, набери Оберону, думаю подскажет)))
Osminog, а Вам не приходило в голову, что многие просто могут не знать?
Straga, Олег ну вот, всех спалил))))))
Osminog, а Вам не приходило в голову, что многие просто могут не знать?
Ну я ж писал, что вопрос тех.спецам, Оберону например или тем, кто мсталкивался с таким. Уверен, что проблема типовая.
Ляксандр
11.12.2017, 16:48
Армен, не сидит на форуме безвылазно..он несколько раз сообщал - звоните, коли нужда сильная...правда не факт, что ответит, тогда план Б: перезвонить позже
sergeyskorab
12.12.2017, 10:57
подскажите пжст диаметр перьев вилки на м1100эво
Верх 50, низ 54, слайдер 43, сальник 43/54/11 вроде бы
что касается сальников у меня такие же и на 696 тоже такие и видимо ещё на многих моделях.
Добавлено через 1 минуту
Ну я ж писал, что вопрос тех.спецам, Оберону например или тем, кто мсталкивался с таким. Уверен, что проблема типовая.
все проблемы как правило типовые)
iddqd909
12.12.2017, 13:18
Армен, не сидит на форуме безвылазно..он несколько раз сообщал - звоните, коли нужда сильная...правда не факт, что ответит, тогда план Б: перезвонить позже
Вацап самое то, по опыту)
Ещё вопрос бывалым: есть М600 весь в стоке, кроме глушителей. Симптомы - пока не прогреется до рабочей температуры - вяло реагирует на газ даже на холостых и вообще "не едет". После прогрева уже всё более-менее стабильно, хороший отклик на ручку, стабильная, уверенная работа на холостых, но максималка 140. Заводится отлично.
Вангование у портрета Галуцци дало основное предположение, что в десмодроме хана зазорам. Так же нужно глянуть натяг ремней и положение меток на валах.
Верно ли гадание?
И прошу Оберона глянуть на фото тремя постами выше, ибо это важно...
Гадание спорное. Про метки ваще ересь. И про ремни. Про десмодром, если что – будет чихать во впуск и плохо заводиться. Фото пойду посмотрю...
Добавлено через 5 минут
Фото глянул. Если люфт тела центральной части ролика по шпильке, то хер с ней, он после затяжки гайки исчезнет от слова совсем. А если люфт тела внутри обоймы, то ролик менять.
Итак, нужна консультация.
На фото блок дистанционного управления воротами. Но есть проблема - остался один брелок, клонировать нельзя, брелков в продаже нет, универсальные не подходят.
Но к блоку можно подключить дополнительное управление к контактам 8 9 и 10. При замыкании контактной 8 и 10 происходит открытие ворот, а при замыкании 9 и 10 закрытие. Питание на контактах 8 9 10 5в (вроде) и нужен один импульс на команду.
Самый простой способ поставить ключ кнопку, но пользоваться ключами немного старомодно и хочется либо брелок либо альтернативные варианты (bluetooth, датчики приближения и т.д.)
Какие идеи?
Как вариант купить на али (https://ru.aliexpress.com/item/New-DC12V-2CH-RF-Wireless-Remote-Control-Switch-System-Transmitter-with-Two-button-Receiver-for-Appliances/32709796383.html?spm=a2g0v.search0204.3.189.wNkuk6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10 065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_51102_1034 0_10341_10543_10609_10541_10084_10083_10307_10301_ 10539_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_1 0603_10103_10608_10607_10606_10605_10594_10596_101 42_10107_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_0_ppcC hannel&algo_expid=6d55f4bf-5b6e-4dac-a853-ef40dd97e469-22&algo_pvid=6d55f4bf-5b6e-4dac-a853-ef40dd97e469&rmStoreLevelAB=0) такой доп радио модуль, но будет ли реле работать с напряжением 5в?
Вот фото то, что сейчас есть
https://tantos.pro/radio_control/TSt-100HS2.html#manuals
вот такой комплект посмотри
Есть идея. Привратника завели. Что бы стоял, а срабатывал на приближение. С помощью визуального сигнала.
А ночью?
Можно пиздюлятор подключить. Недорого и действенно.
sergeyskorab
13.12.2017, 15:13
Можно пиздюлятор подключить. Недорого и действенно.
вроде как весь смысл теряется этой затеи тогда
https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-01_2/14207065869686.jpg
Можно пиздюлятор подключить. Недорого и действенно.
Тогда начнёт видеть в темноте и перестанет спать?)
sergeyskorab
13.12.2017, 17:53
И нет
sergeyskorab
21.12.2017, 06:54
Поставил АКБ на подзарядку, малым током 1А, сколько его можно так заряжать, может оставить включенным до весны?
tepliujka
21.12.2017, 09:09
sergeyskorab, не ограничивай себя рамками.
sergeyskorab
21.12.2017, 09:53
Ну как я понимаю, перезаряда при этом никакого не будет, но мало ли может ошибаюсь.
Итак, нужна консультация.
На фото блок дистанционного управления воротами. Но есть проблема - остался один брелок, клонировать нельзя, брелков в продаже нет, универсальные не подходят.
если не секрет, что за производитель? если там не плавающий код, можно попробовать клонировать
iddqd909
21.12.2017, 09:56
10 часов, Серег.
sergeyskorab
21.12.2017, 10:02
Уже дня три стоит на зарядке, и в паспорте на зарядное есть график, судя по которому можно бесконечно.
Добавлено через 30 секунд
Но я не уверен)
sergeyskorab, смотря какой зарядник...с этого надо начинать
Sasha26rus
21.12.2017, 10:29
Уже дня три стоит на зарядке, и в паспорте на зарядное есть график, судя по которому можно бесконечно.
Добавлено через 30 секунд
Но я не уверен)
Надо подождать еще недели три и будет понятно, и уверенность появится или пройдет! )))
нельзя долго держать, для этого чуть другие устройства есть, у них кнопочка есть типа "зима"!
Sasha26rus, в белораше нет зимы)
Перегрели... Не повезло!(
kazalukaka
21.12.2017, 16:25
Чо это как? Не понял
YouthOfToday
21.12.2017, 16:30
Может после дтп тоже. Вваривать стакан новый или переходную втулку как-то вкорячивать) но тебе повезло что ты дукатист. Просто купи раму
kazalukaka, порошок в камере запекают, Або правду глаголет, либо передержали, либо с темп переборщили
Добавлено через 2 минуты
YouthOfToday, после дтп верх бы тоже ушел, или бы подорвало стакан, хотя хрен знает
Я вот думаю заказать новые рулевые подшипники
Перегрели... Не повезло!(
Это после удара только, дядь.
Добавлено через 2 минуты
kazalukaka, порошок в камере запекают, Або правду глаголет, либо передержали, либо с темп переборщили
Добавлено через 2 минуты
YouthOfToday, после дтп верх бы тоже ушел, или бы подорвало стакан, хотя хрен знает
Температура потери геометрии у сталей в среднем заметно превышает половину температуры плавления, приближаясь к ней почти вплотную. Это свыше 700°С, какой ещё порошок...
Добавлено через 46 секунд
А вот в ДТП страдает нижняя часть. Её овалит чаще всего.
kazalukaka
21.12.2017, 23:08
Спасибо, ато я свою раму третий раз пеку. Пекарь рам я.
Никто не узнает свой байк?
tepliujka
22.12.2017, 00:04
ктоб подсказал к кому обратиться в Питере
Пиши номер телефона, добавим тебя в чятик питерский, там могут подсказать.
Перья 100% или контрактные или восстановленные в Профмото московском. У меня стакан всего на 12-13 микрон вытянуло при ударе, а перья пришлось править. Если правленные - то уже одноразовые, второй раз править нельзя.
Давай колись, почём брал это щастье. Я бы взял раму от паданца, с доками. После проверки геометрии конечно. Со стаканом шутки плохи. Сколько-то уйдёт при затяжке, конечно...
Anakin, ну продавать раму я вообще не собирался, раму снял только ради покраски, по сути при езде проблем никаких не испытывал, разве что если отпустить руль на ходу - мот тянуло немного в сторону, ну и руль никак не получалось ровно выставить, но эта проблема нижней траверсы, нужно заменить. А стакан подрихтовать, там делов то.....
Мот брал за 450, все стояло новое, ремни цепь звезды резина колодки, короче я ни разу не пожалел несмотря на данный косяк...
Ты не понял, я тебе предлагаю поискать раму с доками, мне не надо твою :)
Добавлено через 1 минуту
Это 100-150 косарей, в результате ценник вполне нормальный выйдет, если самому всё собрать в кучу.
У меня вопрос по траверсе, подойдет ли для 848 эс бэ ка, траверса от монстра 900 i.e. 2002г?
Есть конкретный достойный вариант для покупки, номер на траверсах одинаковые, но внешне есть отличие - центральное отверстие, как мне кажется - смещено, и не получится ли так, что купив нижнюю часть, мне придется искать кще и верхнюю...
А вообще, подскажите, от каких моделей подойдет нижняя часть ?
по программе тебе подойдет нижняя траверса только от 848/EVO/ EVO Corse c 2008 по 2013
Есть Монстр 796
В сервисе при замене, перелили масло, т.е. налили до самого верха окошка.
Что делать?
Забить или сливать излишек?
Мотоцикл масло не ест.
Есть Монстр 796
В сервисе при замене, перелили масло, т.е. налили до самого верха окошка.
Что делать?
Забить или сливать излишек?
Мотоцикл масло не ест.
если на прогретом до рабочей температуре двигателе выше верхней метки то слить. иначе ( как минимум) начнет через сапун выбрасывать.
Есть еще много интересных вещей связанных с переливом, но это слишком долго писать.
стантрайдеры заливают на ЛИТР больше уровня. никаких проблем.
это потому что они когда топливный бак вминают, туда на литр меньше бензина помещается... компенсируют
Ау гуру, на дукати с райдбайвайр, при замене мозгов на перформанс, требуют ли сброса адаптаций дросселя и МАП сенсоры, а то чот провальчик нарисовался с холостых, как на кроссаче с плоскодросселем?
Итак, нужна консультация.
На фото блок дистанционного управления воротами. Но есть проблема - остался один брелок, клонировать нельзя, брелков в продаже нет, универсальные не подходят.
Но к блоку можно подключить дополнительное управление к контактам 8 9 и 10. При замыкании контактной 8 и 10 происходит открытие ворот, а при замыкании 9 и 10 закрытие. Питание на контактах 8 9 10 5в (вроде) и нужен один импульс на команду.
Самый простой способ поставить ключ кнопку, но пользоваться ключами немного старомодно и хочется либо брелок либо альтернативные варианты (bluetooth, датчики приближения и т.д.)
Какие идеи?
Маловато информации, если это весь блок управления, то "китайский вариант" не вариант, ему надо 12в, а этом блоке только 220 и 5. Вопросы: от какого напряжения работает привод ворот и что за ворота распашные, откатные или секционные подъемные и как выглядит пульт?
Всем здрасти. попробую тут спросить. Все-таки, на монстра 821 переднее колесо от чего нибудь подходит? мое в бублик превращается
Dayang, герметик? мотор перебирали?
Palych, это Каза козявок набросал)
это Каза козявок набросал)
ох уж этот Каза
Dayang, фотка маленькая, плохо видно. Там еще какие то золотистые вкрапления
ам еще какие то золотистые вкрапления
Max, только не это! не развивай тему, а то в этопиздец придется перенести)))
Dayang, мне интересно как осколки бутылки попали в систему смазки?)))
Watson_675
26.02.2018, 13:06
Dayang, мне интересно как осколки бутылки попали в систему смазки?)))
Кто-то смазывал струны души) не рассчитал, окаянный))
Может на заводе макаронники разбили бутылку шампанского о крышку сцепления
Dayang, если работает забей, все что было уже на фильтре)
Полярник
26.02.2018, 13:18
Dayang, на подорожник похоже. мот болел?
Полярник, может шпинат сил добавить)
Или долма подумали корейцы)))
tepliujka
26.02.2018, 14:19
Полярник, может шпинат сил добавить)
Или долма подумали корейцы)))
Если мот из Японии, то скорее всего чукка :)
http://i.foodzak.ru/image/menu/964-sushime/ac8c42b746491a752de633e5a04d72ea751508b3.jpg
Может на заводе макаронники разбили бутылку шампанского о крышку сцепления, на радостях...забыли пробку закрутить маслозаливную - и через нее осколок попал?:russian:
В моторе есть какая либо деталь, зелёного цвета? Кто нибудь тут капиталил, у кого поинтересоваться можно)) просто смущает меня эта инородная хрень))) явно не козЯвки))))
Из стекла деталей в моторе нет.
Залез сегодня под мотоцикл, увидел некрасивую картинку.
Это серьезно? Или просто из под фильтра на текло за зиму?
https://imageshack.com/a/img923/7382/nXnW8t.jpg
https://imageshack.com/a/img923/1281/IG9mAN.jpg
https://imageshack.com/a/img923/9112/f7FQkZ.jpg
Да.
Из-за чего это происходит?
Полярник
13.03.2018, 00:02
Из-за чего это происходит?
может холодно ему было)
sergeyskorab
13.03.2018, 00:10
Из-за чего это происходит?
уплотнение резиновое фильтра пропускает, скорее всего плохо затянут был, возможно пока ездил ты не замечал лёгкого подкапывания, а здесь долго стоял... но это не точно)
уплотнение резиновое фильтра пропускает, скорее всего плохо затянут был, возможно пока ездил ты не замечал лёгкого подкапывания, а здесь долго стоял... но это не точно)
Он и сейчас не подкапывал, пол в гараже чистый )
ACM, дотяни на холодную, тоже так было на с2р, после зимовки на подземном паркинге)
sergeyskorab
13.03.2018, 11:54
у меня только однажды летом, после замены масла, недокрутил, за ночь каплька на полу... затягивается усилием рук, ну или можно ключом с нужным усилием, не помню цифры.
Добавлено через 1 минуту
посмотрел - 11 Nm
Берешь ремень любой, обворачиваешь по окружности и за хвост тянешь от руки максимум
iddqd909
13.03.2018, 13:31
А ремень потом выбрасываешь)
А не проверить ли аккумулятор?
Обычно на 3/4 оборота от руки закручивают.
sergeyskorab
14.03.2018, 02:10
ну 11 Нм, это совсем небольшое усилие, на рычаг около 1 метра около 1 кг, так что без фанатизма надо зажимать
Подскажите, выпускной коллектор от монстра 2005 800 подходит (по длине, диаметру) на 2005 SS 1000?
По форме вроде одно..
sergeyskorab
14.03.2018, 08:43
посмотри артикулы на эти детальки в каталогах запчастей и картинки этих узлов тамже
Подскажите, выпускной коллектор от монстра 2005 800 подходит (по длине, диаметру) на 2005 SS 1000?
По форме вроде одно..
у s2r800 и s2r1000 разные диаметры коллекторов. Думаю что не подойдет
Артикулы разные будут, 100%
Просто хочу узнать, подойдёт ли нет
Отправлено с моего F8132 через Tapatalk
Kuzzznec
14.03.2018, 11:24
Нужен совет. Поставил кочергу на монстра, все крепится на ось колеса. Смущает что теперь гайки на ось накручиваются впритык. Немного стремно. Если например взять ось от S4 или старого SS она по длине больше будет?
А от SS900 встанет?
Отправлено с моего F8132 через Tapatalk
Kuzzznec
14.03.2018, 14:01
А от SS900 встанет?
Отправлено с моего F8132 через Tapatalk
Я боюсь она может оказаться один в один.
sergeyskorab
14.03.2018, 14:36
Насколько в притык и есть ли у них приэтом возможность притереться?
Добавлено через 38 секунд
Фото покаж
Kuzzznec
14.03.2018, 14:46
Добавлено через 38 секунд
Фото покаж
https://pp.userapi.com/c824411/v824411842/e6c7c/Qh5Ps89Nt9w.jpg
Как то так.
sergeyskorab
14.03.2018, 14:50
Ну хз, не пойму в чём криминал?
А выточить ось подлиннее нельзя? Или там стальнеебическая?
Ребята, нужен совет. В среду открыл сезон, мотоцикл ехал, всё было ок. Сегодня поехал в церковь, припарковался на стоянке, и забыл выключить свет(на дальнем езжу)... Пришёл, аккум сел, не завёл, верующие помогли, толкнули, завёлся сразу. А через 200 метров заглох и не заводится... Пробуем толкать, заводится и глохнет через пару минут, если при этом включить свет, то почти сразу глохнет.... С чего начитать ремонт, посоветуйте....
iddqd909
07.04.2018, 22:12
Заржавел, стопудов.
Побрызгай преобразователем.
Ляксандр
07.04.2018, 22:14
Чего-то ты не доделал в церкви.
Тоже об этом подумал. Преобразователь и церковные дела, к сожалению, не помогли...)))
iddqd909
07.04.2018, 22:29
Гараж макаронников пробовал?))
Или ссышь?)
Rocknrolla!
07.04.2018, 23:23
https://pp.userapi.com/c824411/v824411842/e6c7c/Qh5Ps89Nt9w.jpg
Как то так.
Где покупал? Номер трясётся как падла?
Добавлено через 3 минуты
С чего начитать ремонт, посоветуйте....
Зарядить полностью аккум
Kuzzznec
07.04.2018, 23:49
Где покупал? Номер трясётся как падла?
Нашел на Ebay, фирма Highway Hawk. Пока еще не катал, думаю через недельку опробую.
desperex
16.04.2018, 13:30
Вчера потупил на первой - второй, температура охлаждения держалась на предпоследней риске, все думаю счас закипать буду.
Посоветуйте что посмотреть?
Как определяется нормальный режим охлаждения?
Sf848
Вчера потупил на первой - второй, температура охлаждения держалась на предпоследней риске, все думаю счас закипать буду.
Посоветуйте что посмотреть?
Как определяется нормальный режим охлаждения?
Sf848
А на какой должна держаться?
evolution
16.04.2018, 13:35
desperex, вентилятор включается?
desperex
16.04.2018, 14:06
desperex, вентилятор включается?
Да, точнее не выключается
Да, точнее не выключается
Уровень антифриза в норме?
evolution
16.04.2018, 15:44
файтер в пробках достаточно сильно греется если тошнить. и мельнький и большой
desperex
17.04.2018, 02:45
файтер в пробках достаточно сильно греется если тошнить. и мельнький и большой
Не замечал такого ранее, хотя так наверно ещё ни разу не тошнил.
Странно, учитывая что это был далеко не жаркий летний полдень
Добавлено через 2 минуты
Уровень антифриза в норме?
В норме
Добавлено через 1 минуту
А на какой должна держаться?
Ну ближе к середине кмк.
То есть вентиляторы то как раз должны туда сбивать
Никто никому ничего не должен. Есть порог, после которого он включается. Есть порог, после которого выключается. Разница называется гистерезис. А уж справляется или нет, зависит от наличия грязи в ячейках, в основном. Какую скорость имитирует вентилятор? ИМХО, не больше 10-15 км/ч.
Люди добрые излечите коня по фотографии!!!!!!!!!!!!!
после зимы собрал ms4r (прошлым летом было дтп) с пол оборота завелся!! все отлично, поработал он немного я его заглушил и так в течении дня я его заводил еще раза 4, в сумме он проработалминуты 2 максимум. на след день пришел дособирать мотоцикл, выкатил из гаража, начал ковыряться с задним фонарем, поставил родной красный, до этого стоял диодный с алиэжкспрес, заменил потому что тот некорректно работал, когда установил родной фонарь, не работает стоп сигнал, габарит работает а стоп нет. думаю хрен с ним со стопом, кататься хочу потом исправлю, заводить мот, а он не заводиться, крутить крутит, но не схватывает.
возможные причины не завода:
1 бак пришел после покраски, возможно забилась топливная магистраль.. но не факт, снимал шланг обратки, при вкл насосе бенз идет, но как то без напора, но он идет.
2 при замене заднего фонаря коротнул провода, проверял все предохранители (те что находяться под мозгами)-целые
подскажите куда копать?
сразу скажу в самаре, где я живу, норм сервисов нет, поэтому все сам, все сам..
так, а как лечить то?? фотки то нету!))))
может релешка какая накрылась, когда провода коротнул.. он же заводился, а тут вдруг и отказался..
Люди добрые излечите коня по фотографии!!!!!!!!!!!!!
1 бак пришел после покраски, возможно забилась топливная магистраль.. но не факт, снимал шланг обратки, при вкл насосе бенз идет, но как то без напора, но он идет.
Шланги не перепутал? М - от насоса, R - назад в бак. Проверь, чтобы маркировки на шлангах и баке совпадали.
https://www.desmomarket.com/wp-content/uploads/2018/02/IMG_9363.jpg
Butus, бак на Валдае красился?) Цвет чет знакомый)
да, Борис красил.. за что ему огромное спасибо!!
[QUOTE=ABC;431558]Шланги не перепутал? М - от насоса, R - назад в бак. Проверь, чтобы маркировки на шлангах и баке совпадали.
шланги стоят правильно..
насос гудит? стартер крутит? свечи мокрые? попробуй прокалить свечи, бывает заливает их, тем более в твоем случае "завел-заглушил"
насос гудит, бенз прыщит (заглядывал в дроселя), стартер крутит, свечи мокрые, достал, прочищаю, незнаю прокалывать или нет, наверно проколю, если что новые куплю..
а незаводился изначально из-за того что сгорел предохранитедь, незнаю как я его проглядел.. заменил, все равно не заводится, занимаюсь свечами..
насос гудит? стартер крутит? свечи мокрые? попробуй прокалить свечи, бывает заливает их, тем более в твоем случае "завел-заглушил"
свечи!!! спасибо!! прокалил, почистил, поставил и завелся!!!
Всем привет! Вопрос такой: при включении зажигания нет характерного звука насоса,мотоцикл(Мультистра да 1100)не заводится,на приборке горит знак ошибки(желтая).пробовал бензин под свечу вливать и заводить-не помогло.Что это-неисправность бензонасоса?Или что-то другое?Возможно без разборки как-то прокачать систему?Искра есть,а свечи сухие.Кто сталкивался с подобным?
А как оно выглядит,где находится?Наверное.я не там смотрю.
http://mts.bijna-online.be/wsm/images/MTS1100SMY07_M_1_4_00.61.1.4.jpg
номер 9
Ребят подскажите какое масло лить в дукаса 1098 07 года рождения?
Добавлено через 3 минуты
И что лить в 796 13 года рождения?
Ребят подскажите какое масло лить в дукаса 1098 07 года рождения?
Добавлено через 3 минуты
И что лить в 796 13 года рождения?
ой щас закидают тебя помидорами и тухлыми яйцами))) ой закидают...)
пс а так: оливковое конечно :В
ой щас закидают тебя помидорами и тухлыми яйцами))) ой закидают...)
пс а так: оливковое конечно :В
Ссорян конечно, но вопрос более чем актуален)
Буду признательна за ответ)
Алина, в соседней ветке Виталик уже ответил
Алина, в соседней ветке Виталик уже ответил
motul 15v50 300v
Это на оба мота подходит?
Palych, решила походу поиздеваться))))
Алина, подходит на оба два)
Алина, подходит на оба два)
Алина, подходит одно на оба
при полностью выжатом сцеплении мот едет, из-за чего может быть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
при полностью выжатом сцеплении мот едет, из-за чего может быть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Жижа есть?
при полностью выжатом сцеплении мот едет, из-за чего может быть?
stp, лучше пусть едет, чем стоит
Жижа есть?
да, конечно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
stp, лучше пусть едет, чем стоит
все понял, спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
stp, лучше пусть едет, чем стоит
фрикционы только кончаются сразу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да, конечно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сцепление прокачал?
Zlische, еще может главный или рабочий ц сцепления накрылся
Сцепление прокачал?
да
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zlische, еще может главный или рабочий ц сцепления накрылся
как это вообще понять? может быть из-за этого? я аэллу на сток поменял- ничего не произошло
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zlische, еще может главный или рабочий ц сцепления накрылся
ну да, но все по порядку:)
Добавлено через 43 секунды
stp, на рычаге еще может наебнулся
sergeyskorab
19.05.2018, 07:14
motul 15v50 300v
Это на оба мота подходит?
не надо тебе в 796 такое, вообще не надо никуда эти крашеные помои лить, есть нормальные масла, которые бог даровал нам для воздушных Дукасов)
Ещё раз по секрету перечислю, подороже 20W50, подешевле 10W50, 10W60
Разумеется Eni, можно конечно и другие, но только не говномотюли крашеные.
_865r9WPPJU
не надо тебе в 796 такое, вообще не надо никуда эти крашеные помои лить, есть нормальные масла, которые бог даровал нам для воздушных Дукасов)
Ещё раз по секрету перечислю, подороже 20W50, подешевле 10W50, 10W60
Разумеется Eni, можно конечно и другие, но только не говномотюли крашеные.
_865r9WPPJU
Спасибо:curtsey: интересно, в деревне Уфе можно найти это масло? Всю жизнь лью мотюль, хз почему....
Спасибо:curtsey: интересно, в деревне Уфе можно найти это масло? Всю жизнь лью мотюль, хз почему....
Аналогично. Нам провинциалам простительно!
Avtolomhik
19.05.2018, 22:16
Куда это перенести - решат Высшие силы.
Время от времени,когда обороты держались в диапазоне 3000-3500,почихивание наблюдалось при поддержании постоянной скорости.Верю во всё,но не всегда.Дочихался,пока на прогретом моторе ХХ упал ниже1000 по тахометру.Дальше страшнее.Распрощался с Лес_ник ом,и только один цилиндр заработал.В итоге 30 км не сбрасывал газ.Одна свеча сдохла,на горизонтальном цилиндре.Симптомы наблюдались с прошлого сезона,грешил на калибровку ДПДЗ и СО (сам делал),но факты...
Спасибо:curtsey: интересно, в деревне Уфе можно найти это масло? Всю жизнь лью мотюль, хз почему....
Все с мотюлем нормально. Не хуже других. Но 300v в монстра лить не стоит. Это для спорта масло, там регламент замены меньше гораздо. Найди мотюль, раз нравится, но не 300v , а 7100.
Эни тоже хорошее
Полярник
20.05.2018, 04:51
Алина, на слова Сергея смотри сквозь пальцы) ну или он сказал, а ты сделай наоборот) Он как обиженная барышня, с этим маслом, раз не зашло и всё, прошла любовь - повяли помидоры
Куча народу пользуют Мотюль и чувствуют себя отлично их мотоциклы!
сам в два мота лью 7100 с 13-го года , всё Ок!
sergeyskorab
20.05.2018, 05:53
Полярник, у меня друг, сузуковод правда уже бывший лил в свой джиксер обычное автошное масло подешевле, по причине, что мотик поджирал его около литра на 1000 км, всё замечательно работало, я сам проверял, так как мы менялись мотоциклами на пару дней, это к слову о мотомаслах вообще. А нелюбовь к мотюлю у меня появилась из-за красителей прежде всего, какой-то % в этом масле они занимают, что я считаю совершенно лишним для мотора, в моторе должно работать масло, а не краситель неважно вишнёвого или ядовито зелёного цвета. Агрессивный маркетинг этих масел, это отдельный разговор, как и совершенно дурацкий ход маркетологов про многочисленные подделки мотюлей, которыми по их словам кишит рынок...я понимаю, что это бред, но даже следуя такому заявлению, стоит задуматься, а надо ли лить в мотор это масло, может оно поддельное?)) В остальном, кмк, это обычные масла, разбодяженные красителями, хотите - лейте. Тем более его рекомендовал известный московский сервисмен, как и сокращать межсервисные интервалы.
Все с мотюлем нормально. Не хуже других. Но 300v в монстра лить не стоит. Это для спорта масло, там регламент замены меньше гораздо. Найди мотюль, раз нравится, но не 300v , а 7100.
Эни тоже хорошее
Согласна про 7100, спасибо, на нем и остановилась)
Блядь, Сергей, зачем вы советуете девушке лить в мот автомасло подешевле? Ваши посты не просто бесполезны, а реально вредны. Мне кажется вам надо в бан навсегда
Полярник
20.05.2018, 11:31
sergeyskorab, ты слишком много думаешь))
MACARONE
20.05.2018, 11:48
Алина, Сергей вообще сметану в мотор заливает. Я для воздушки 7100 тоже выбрал. На водяных гонках 300V заливал.
Все с мотюлем нормально. Не хуже других. Но 300v в монстра лить не стоит. Это для спорта масло, там регламент замены меньше гораздо. Найди мотюль, раз нравится, но не 300v , а 7100.
Эни тоже хорошее
А что значит регламент замены? Вы на воздушках не меняете масло каждые 5000?
А что значит регламент замены? Вы на воздушках не меняете масло каждые 5000?
Меняю каждый сезон, пробег еле наматывается)
А что значит регламент замены? Вы на воздушках не меняете масло каждые 5000?
В воздушного монстра лью 7100 и меняю раз в 5ткм/сезон. 300v лью в кроссача и меняю каждые 8 моточасов
https://d.radikal.ru/d05/1805/a7/38ce3136fa02.jpg[/url][/IMG]
Подскажите плиз, как достать дб-киллеры?
Этж сток, какие дбкиллеры...
Этж сток, какие дбкиллеры...
Блин... а чё делать, как дцблы поднять?)
Блин... а чё делать, как дцблы поднять?)
купить другие банки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
raubtier
20.05.2018, 22:49
оборотами звук поднимаецо, вандалы
Товарищи дукатисты, в крайней поездке на монстре 796 загорелась лампочка топлива, и начался какой то отсчет одометра в положительную сторону, началось все с 0.0 и росло по мере пробега до заправки, и надпись еще помню была «TRIP FULL», так вот собссна вопрос, что это обозначает? После заправки на панеле загорелся мой общий пробег, и вся эта мутотень прошла.
Товарищи дукатисты, в крайней поездке на монстре 796 загорелась лампочка топлива, и начался какой то отсчет одометра в положительную сторону, началось все с 0.0 и росло по мере пробега до заправки, и надпись еще помню была «TRIP FULL», так вот собссна вопрос, что это обозначает? После заправки на панеле загорелся мой общий пробег, и вся эта мутотень прошла.
Значит сколько на резерве едешь.
Значит сколько на резерве едешь.
А к чему мне эта инфа? Нет, чтобы показывать сколько мне км осталось проехать на остатках бенза, в зависимости от того как я кручу ручку газа, очень странно...
Так он тебе и показывает - на резерве проедешь 25-40 км )
Так он тебе и показывает - на резерве проедешь 25-40 км )
Збс, значит минимум 25 км можно жить)
Спасибо, не знала эти «лимиты» ;)
raubtier
22.05.2018, 00:11
я тож вначале думал самоликвидатор включилсо.
лишь бы на дне бака каки не оказалось, у мя было так после заправок кавказских, забиваются жиклеры там и что еще, глохнет сск
Так он тебе и показывает - на резерве проедешь 25-40 км )
От 20 до 30 у меня
Спасибо всем, понял, принял)
На 20 раз обсох
аналогично
Добавлено через 14 минут
800ка проезжала 35 км
Я хз сколько едет у меня на лампочке, но в горку херово толкать мотоцикл.
От 20 до 30 у меня
однажды из пригородных ебеней выбирался, не рассчитав расстояние - на заправку вкатился с показателем 44. Но ехал на высших передачах на 3 т.об. и старался выдыхать за спину )
на буллке получилось то ли 46, то ли 66:)
Разрешите до*баться еще разок)
Интересует вопрос на счет воздушного фильтра, начали менять на 1098 07 года, а там пыль, говорят это болезнь и надо проклеивать короб/воздуховоды, мне бы поконкретнее знать что проклеивать, кто вкурсе, дайте ясности)
Разрешите до*баться еще разок)
Интересует вопрос на счет воздушного фильтра, начали менять на 1098 07 года, а там пыль, говорят это болезнь и надо проклеивать короб/воздуховоды, мне бы поконкретнее знать что проклеивать, кто вкурсе, дайте ясности)
А ты точно Алина?...
А ты точно Алина?...
Почему возникли такие сомнения?)
Почему возникли такие сомнения?)
Вот, например:
Спасибо всем, понял, принял)
tepliujka
22.05.2018, 15:00
Почему возникли такие сомнения?)
Да так, чет падазрительна:
Спасибо всем, понял, принял)
Да так, чет падазрительна:
Я поняла, вы опять намекаете на фото в купальнике?
Я поняла, вы опять намекаете на фото в купальнике?
нет
нет
Уф, пронесло....так что там по фильтру?)
MACARONE
22.05.2018, 15:17
Я поняла, вы опять намекаете на фото в купальнике?
хотябы просто размер скажи.
Почему возникли такие сомнения?)
ndcVJpPElSY
Я поняла, вы опять намекаете на фото в купальнике?
нет
Уф, пронесло....так что там по фильтру?)
нет, это значит - без
нет, это значит - без
Не форум, а сплошная провокация...)
Без- это про фильтр (фотографы поймут)
Не форум, а сплошная провокация...)
Смотри на подпись RUB'sa. Там есть все
про фильтры вопрос довольно глупый поэтому можно не сомневаться что там девушка) что там непонятного что проклеивать?) и вообще зачем это?) в мануале есть такое? про проклейку?) герметиком намажь...сразу красным...например =) чтобы в цвет)
1098 07года...как будто он в 08 другой...ох извините накипело)
про фильтры вопрос довольно глупый поэтому можно не сомневаться что там девушка) что там непонятного что проклеивать?) и вообще зачем это?) в мануале есть такое? про проклейку?) герметиком намажь...сразу красным...например =) чтобы в цвет)
1098 07года...как будто он в 08 другой...ох извините накипело)
Ну во первых это нужно для того, чтобы всякая грязь не летела мимо фильтра, так как уплотнение там очень слабое и пролетают огромные куски грязи. Не понятно что прокоеивать, потому что люди пишут что надо проклеивать «короб», а что это за короб, ведь такого «короба» там нет. В мануале не всегда все описывают, ни мне ли вам об этом говорить. Ну а про модель уточнила, чтобы было яснее, так как в руках он неделю, уж простите за «тупость»
Алина, зови Скоряба он Тебе проклеит, наклеит и покрасит)))))
Graжdanin
23.05.2018, 08:13
Уф, пронесло....так что там по фильтру?)Вся грязь летит через уплотнение между воздушным фильтром и эйрбоксом.
Вся грязь летит через уплотнение между воздушным фильтром и эйрбоксом.
Благодарствую, как раз там и устранили косяк.
Не прошло и года, как снова я обращаюсь к вам)
Ребят, подскажите, какой анфриз лить в 1098?
Мотюль пойдет розовый
А ничего страшного если залили зеленый/желтый мотюль?
Ничего
Спасибо, спокойный ночи)
Олигарх в трико
24.05.2018, 11:22
Ну во первых это нужно для того, чтобы всякая грязь не летела мимо фильтра, так как уплотнение там очень слабое и пролетают огромные куски грязи. Не понятно что прокоеивать, потому что люди пишут что надо проклеивать «короб», а что это за короб, ведь такого «короба» там нет. В мануале не всегда все описывают, ни мне ли вам об этом говорить. Ну а про модель уточнила, чтобы было яснее, так как в руках он неделю, уж простите за «тупость»
Реально там зазоры такие, что можно обнаружить воробья.
Обклеиваю антискрипом торцы самого фильтра и вокруг входного окна воздушного короба. Песочницы больше нет.
Ляксандр
24.05.2018, 14:56
Реально там зазоры такие, что можно обнаружить воробья.
И здесь наш Уварабэй моцг выносит....
GodSun666
05.06.2018, 14:14
Всем привет, подскажите как заслонки почистить? Если сниму, почищу, нужно будет TPS сбросить? Что нибудь еще? Синхронизировать ничего не надо будет??)
desperex
06.06.2018, 08:36
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км.
Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно?
Вчера заменил датчик положения коленвала. Мот стал увереннее ехать с низов, пропали рывки под нагрузкой, в глушители практически перестал стрелять. Но... проблема низких оборотов ХХ (800-900 об/мин) никуда не исчезла. Мот глохнет на каждом светофоре.
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
До ближайшего «какого-никакого» Дукати-сервиса 1100 км. До хорошего - 3500 км.
Есть ELM327 и JPDiag установлена. Но вчера попытки подключится успехом не увенчались. Соединение появляется и тут же пропадает. Отсюда второй вопрос - что я могу делать неправильно?
попробуй выбрать slow init вместо fast рядом с кнопкой коннект
попробуй выбрать slow init вместо fast рядом с кнопкой коннект
Пробовал. Всё то же самое, только меееедленно...
Доброго времени суток, господа эксперты!
Возникла проблема с холостыми оборотами Ducati 999 2003 года.
При остановке стал глохнуть. Глохнет не всегда, но со временем все чаще. Все происходит следующим образом. Обычно холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. В этом случае все в порядке. В какой-то момент времени холостые обороты самопроизвольно устанавливаются на отметке 800-900 об/мин. Двигатель при этом начинает работать нестабильно: то ускоряется, то замедляется, обороты плавают. Через 4-5 секунд глохнет. Заводится потом тяжело и только с прогазовкой. Загорается «чек».
Для этих двигателей 800-900 об/мин оптимальные холостые. Десмо давно регулировали? Была похожая ситуация, после регулировки зазоров симптомы исчезли.
Plaks, зазоры мой механик щупом зимой поверял, говорит в пределах. По сервис-мануалу смотрел. А вот отрегулировать десмо - огромная проблема в нашем регионе. Проще научиться самому, чем найти того, кто согласится. Все местные мотосервисы как огня Дукасов боятся.
Да и могут ли зазоры клапанов исключительно на холостой ход влиять? Ведь должна же быть общая потеря мощности, а мот едет весьма и весьма уверенно.
MACARONE
12.06.2018, 13:28
11kot, вы конечно синхронизировали дроссели?
Добавлено через 2 минуты
https://c.radikal.ru/c16/1806/9d/75c362e18462.jpg (http://www.radikal.ru)
MACARONE, не пришлось. Подключали синхронизатор. Отклонения минимальные. Ничего крутить не стали
Ищите газоанализатор и выставляйте Со в пределах 4-5%
Добавлено через 1 минуту
Для этих двигателей 800-900 об/мин оптимальные холостые. Десмо давно регулировали? Была похожая ситуация, после регулировки зазоров симптомы исчезли.
Ну хзхз, сам оберон недавно писал что 1100 надо хотя-бы, иначе генератор не компенсирует потребление мота
Господа, опять неведома штука приключилась. Пришёл в гараж, включаю зажигание - бензонасос молчит
Ищите газоанализатор и выставляйте Со в пределах 4-5%
Добавлено через 1 минуту
Ну хзхз, сам оберон недавно писал что 1100 надо хотя-бы, иначе генератор не компенсирует потребление мота
Кстати, Оберон и говорил про 800-900 оборотов, но на правильно настроенном двигателе. Насчет СО согласен, его показания важнее, чем идеально синхронизированные заслонки.
Добавлено через 1 минуту
Господа, опять неведома штука приключилась. Пришёл в гараж, включаю зажигание - бензонасос молчит
Лампа иммобилайзера мигает при включении как обычно? А может проблема была в умерающем насосе и бедной смеси из-за этого?
По поводу настройки дросселя вот, может поможет
http://www.bikeboy.org/ducati4vthrottleb.html
MACARONE
12.06.2018, 17:23
MACARONE, не пришлось. Подключали синхронизатор. Отклонения минимальные. Ничего крутить не стали
Ну остается обнулить заслонки, прочистить топливную систему (фильтр грубой очистки, тонкой очистки, бак если нужно).
MG, да, это было реле))
Уже заменил. Работает)
Но проблема с холостыми не исчезла. Думаем.
Rocknrolla!
13.06.2018, 21:11
Но проблема с холостыми не исчезла. Думаем.
Была такая тема при еле заметном ведущем сцеплении, остановился - не ощущаешь(обороты около 900), пытаешься тронуться - глохнет. Поменял в сборе и всё ушло. Да и ХХ подросли.
Добавлено через 1 минуту
Правда чек не вылазил
Rocknrolla!, у меня новый комплект стоит... Не то. Надо, похоже, приподнять ограничитель открытия дросселей, откалибровать ТПС и попробовать винтами качества поймать более-менее стабильную работу на холостых.
Заводиться стал тяжело. Заливает свечи. Но без открытия газа вообще не заводится.
desperex
22.06.2018, 19:52
Поставил выхлоп sc-project с обманкой duc.ee от vizi-tec, при старте ошибка сервопривода гаснет, но при езде снова почти всегда вылезает. Как бороться? У кого похожий сетап? Мот sf848
Вобщем понятно что
- нулевой фильтр
- кастомный выхлоп со снятым дб киллером
- стоковый ECU
требуют прошивки мозгов
Где в мск есть эксперты по дусати?
zeprolet
25.06.2018, 12:38
Вобщем понятно что
- нулевой фильтр
- кастомный выхлоп со снятым дб киллером
- стоковый ECU
требуют прошивки мозгов
Где в мск есть эксперты по дусати?
Что за мотоцикл?
Кстати, Оберон и говорил про 800-900 оборотов, но на правильно настроенном двигателе. Насчет СО согласен, его показания важнее, чем идеально синхронизированные заслонки.
Добавлено через 1 минуту
Лампа иммобилайзера мигает при включении как обычно? А может проблема была в умерающем насосе и бедной смеси из-за этого?
По поводу настройки дросселя вот, может поможет
http://www.bikeboy.org/ducati4vthrottleb.html
800/900 реально мало. Надо больше.
Tonkin_One
02.07.2018, 18:30
Такой глупый вопрос. Жестко включается вторая передача это норма у дукати или нет?
И еще вопрос, после зимовки какой то странный звук при работе мотора, хотя вроде до зимы его не было, и в мотор всё это время никто не лазил, но при выжиме сцепления звук вроде пропадает что странно т.к. сцепа мокрая (мот S2R 800). Стоит уже копить на новый мотор или просто за зиму отвык и дукати так и должен шуметь?:D
raubtier
02.07.2018, 18:48
Tonkin_One, тоже с2р800, тоже по началу казалось странный звук, при выжиме сцепления -тише. ну при выжиме звук все равно должен меняться, хоть и мокрое. я забил и катаюсь с тех пор третий год. жестко втыкаться вторая передача не должна, хотя критерии "жесткости" у всех разные
Такой глупый вопрос. Жестко включается вторая передача это норма у дукати или нет?
И еще вопрос, после зимовки какой то странный звук при работе мотора, хотя вроде до зимы его не было, и в мотор всё это время никто не лазил, но при выжиме сцепления звук вроде пропадает что странно т.к. сцепа мокрая (мот S2R 800). Стоит уже копить на новый мотор или просто за зиму отвык и дукати так и должен шуметь?:D
а остальные вообще легко? если все проблемно включаются, то может не дожимает сцепление, может с машинкой или с цилиндром проблемы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Друзья, стала замечать, что на монстре 796, когда включаешь зажигание, то на приборке загорается джеки чан, и если завести с этой ошибкой, то мот начинает как будто работать на одном горшке....а еще заметила, если выключить зажигание с горящим джеки чаном, и заного завести мот, то ошибка пропадает и все работает ровно.
Случается это не всегда.
И еще вопрос, у меня есть диагностический кабель, подскажите как считывать ошибки, какую прогу надо для этого. До этого был монстер чесотка, считывала с этой прогой IAW5xReader_V0.28.exe
atomynos
04.07.2018, 10:16
Привет подключал ваговским шнурком с фиатовским переходником прога jp diag .Ссылка на скачивания файлов в сообщении.Может пригодится тебе ),а может нет оставлю тут
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6415&highlight=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1% 81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&page=3
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180704/686aba7280ebe7041f499c18cf11296e.jpg
ребят, что за ключ вылез с утремана? ведро детектед?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot