PDA

Просмотр полной версии : Техническая консультация.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Oberon
07.02.2017, 08:29
Колено на м400 не завалялось у кого-нибудь?

Есть даже на 600. Тебе какое?
Зы: пересылок не делаю.

DVK
07.02.2017, 08:32
Есть даже на 600. Тебе какое?
Зы: пересылок не делаю.

Мне на 400-ку 2001 гв. Пересылка не проблема, найду кто заберет!

Oberon
07.02.2017, 11:30
Карбюраторный мотор, верно? Выздоровлю, пороюсь-найду и такое колено. Вкладыши-то закажи новые

DVK
07.02.2017, 11:43
Карбюраторный мотор, верно? Выздоровлю, пороюсь-найду и такое колено. Вкладыши-то закажи новые

Вкладыши закажу, только размер нужен или они все одинаковые?

Добавлено через 41 секунду
мотор карбюраторный

Добавлено через 9 минут
в парт листе 0,25 и 0,50

kazalukaka
07.02.2017, 12:07
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170207/bbffad56f6b636cc96461c91e71a05da.jpg ахах, негритенаг тоже ждет ответа на вопрос

ООО "Насвайимпортюг"

A S G
07.02.2017, 12:19
900 мотор забирите у меня.с карбами...мне не нужен...500 евро всего

Oberon
07.02.2017, 14:53
Вкладыши закажу, только размер нужен или они все одинаковые?

Добавлено через 41 секунду
мотор карбюраторный

Добавлено через 9 минут
в парт листе 0,25 и 0,50

Вы, уважаемый, обратитесь к своему мотористу с этим вопросом. А то с некоторых пор я стараюсь воздерживаться от ответов на подобные вопросы...

DVK
08.02.2017, 06:39
Вы, уважаемый, обратитесь к своему мотористу с этим вопросом. А то с некоторых пор я стараюсь воздерживаться от ответов на подобные вопросы...

Понял - отстал! Скорейшего выздоровления!

iluxaIv
17.02.2017, 12:46
Армен, добрый день. Помогите советом. Снял АКБ на зарядку, когда обратно ставил, перепутал полярность, заработал насос АБС. Спохватился, отключил, подключил правильно, но мот уже не реагирует на зажигание. Предохранители справу от бака в норме. Какой диагноз? Спасибо. Илья. PS. Обратился бы лично, но живу оч далеко от вас.

sergeyskorab
06.03.2017, 12:31
Направляющие суппортов чем лучше смазать? может касторовым маслом или специальные смазки есть?

Graжdanin
06.03.2017, 13:35
Направляющие суппортов чем лучше смазать? может касторовым маслом или специальные смазки есть?
Специальные смазки есть.

Васян
06.03.2017, 13:37
Направляющие суппортов чем лучше смазать? может касторовым маслом или специальные смазки есть?

сливочным мажь :sarcastic_blum:

evolution
06.03.2017, 13:39
sergeyskorab,
http://vsepoedem.com/sites/default/files/u12/new2/6.3_4.jpg

sergeyskorab
07.03.2017, 06:29
что-то не могу открутить болты крепящие задний тормозной диск, хочу его заменить, может WD-40 побрызгать и оставить на какое-то время?

Они же откручиваются против часовой?

A S G
07.03.2017, 06:57
Ударь молотком по болту.

sergeyskorab
07.03.2017, 07:11
Ударь молотком по болту.

в каком направлении?... я что-то очкую даже ключом слишком сильные усилия прикладывать, как бы чего не отломать.
Последний раз я пробовал в прошлом сезоне, сегодня хочу всё же махнуть диск, колодки, тормозуху и суппорт почистить и смазать.

Добавлено через 49 секунд
причём они как-будто не дотянуты, диск в продольном направлении имеет люфт.

A S G
07.03.2017, 07:19
резко и сильно. по голове... болта.потом откручивай не дешёвым говняным шестигранником а с комплекта насадкой и дави что есть силы чтоб грани не сорвало
диски плавающие это нормально.

sergeyskorab
07.03.2017, 07:21
плавающие вроде спереди только, задний щупал на других дусати, стоят жёстко.

A S G
07.03.2017, 07:26
не заметил что задний ) тогда как поменяешь к сварщику съезди болтаться вдоль оси перестанет )))

sergeyskorab
07.03.2017, 07:27
ну оно как бы не напрягает, т.е. прихватить точечной сваркой, ок)

sergeyskorab
10.03.2017, 20:21
Как заднюю ступицу снять аккуратно, чтобы подшипники не прикончить, очкую я что-то?

iddqd909
10.03.2017, 20:52
Как бы на форуме новая тема не появилась..)

sergeyskorab
10.03.2017, 22:52
надо аккуратно выбивать, других вариантов похоже здесь нет, вскрытие покажет)

iddqd909
10.03.2017, 22:52
Пусть Денис Армену наберет спросит)

sergeyskorab
10.03.2017, 23:05
ну вариант ещё что-то типа пресса придумать и выжимать, но ничего такого у меня на примете нет, а вот кувалда и кусок доски всегда по рукой)
С колесом похоже печаль, надо заваривать аргоном и реставрировать посадочные места

http://i056.radikal.ru/1703/2e/3aaa11dc2383.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i615/1703/f3/10b13392677a.jpg (http://radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i303/1703/42/b1fe39a4ac22.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i707/1703/ad/691f130943d5.jpg (http://radikal.ru)

Для сравнения на целом диске

http://s018.radikal.ru/i520/1703/bc/6e1c8f153d67.jpg (http://radikal.ru)

iddqd909
10.03.2017, 23:10
А ты не чувствовал, что колесо люфтит?

sergeyskorab
10.03.2017, 23:24
нет, я не чувствовал ничего...

да, куда уж мне, если даже мотогоны ничего не чувствуют

http://s018.radikal.ru/i507/1703/77/f737f74ec6b2.jpg (http://radikal.ru)

iddqd909
10.03.2017, 23:30
У тебя же не улетело, а болталось, хер знает сколько времени.

Avtolomhik
11.03.2017, 05:19
А ты не чувствовал, что колесо люфтит?
Такое и не почувствуешь,поперечное моту колебание ещё как то можно,когда подшипник накрывается,б олтает.Авотпродольное,когд а только при разгоне и торможении движком а при данной конструкции и тормозом, возникает люфт,сложно.При таких нагрузках щелчёк цепи и кпп перекрывает любой люфт.А если ещё и пятой точкой не чувствовать технику,разложиться запросто можно.
Для примера,отчим на машине с оторванной задней балкой на Таврии неделю отъездил хоть бы хны,что руль стал боком-пох-даже не позвонил,мол руль просто провернулся и всё ОК.
Так что контролируем узлы чаще.Копья точить не умеем-обращаемся к умеющим.

voland
11.03.2017, 09:47
как старые инжекторные дукати выставляют прогревочные обороты при старте в холод, если на них нет подсоса? есть ли там вообще прогревочные обороты?

Rocknrolla!
11.03.2017, 10:12
Как заднюю ступицу снять аккуратно, чтобы подшипники не прикончить, очкую я что-то?

отвечать будет.....


надо аккуратно выбивать, других вариантов похоже здесь нет, вскрытие покажет)

Ляксандр
11.03.2017, 11:56
как старые инжекторные дукати выставляют прогревочные обороты при старте в холод, если на них нет подсоса? есть ли там вообще прогревочные обороты?



По логике получается что отталкиваясь от температуры воздуха.

fanat
11.03.2017, 12:04
как старые инжекторные дукати выставляют прогревочные обороты при старте в холод, если на них нет подсоса? есть ли там вообще прогревочные обороты?

об чем речь ? на 748 было чтото вроде подсоса

sergeyskorab
11.03.2017, 14:25
и на 696 и на S4R видел такое, хз зачем, у меня нет.

Добавлено через 1 минуту
p/s ось снял, с помощью деревянного полена и большого резинового молотка для кладки ГСБ, очень легко причём)

A S G
11.03.2017, 15:38
sergeyskorab, а ты молотком по полену стучал или поленом по молотку?

sergeyskorab
11.03.2017, 16:21
sergeyskorab, а ты молотком по полену стучал или поленом по молотку?

приставил полено к оси и ебанул молотком что было мочи, ось и вылетела)) ... а куда ей было деваться, подшипники на своих местах остались, вроде целые.

RUB's
11.03.2017, 16:41
приставил полено к оси и ебанул молотком что было мочи, ось и вылетела)) ... а куда ей было деваться, подшипники на своих местах остались, вроде целые.


http://s020.radikal.ru/i703/1703/c1/51a673a56cdc.jpg (http://radikal.ru)

chemicalbro
12.03.2017, 16:26
об чем речь ? на 748 было чтото вроде подсоса
То, что ты называешь "подсосом" - на самом деле принудительное приоткрытие дроссельной заслонки. Но не ручкой "газа", а дополнительным приводом.
А изначально "подсос" - это к карбюраторным моторам. Принудительное обогащение смеси путем перекрытия воздушного канала.

Jack Sparrow
12.03.2017, 16:33
То, что ты называешь "подсосом" - на самом деле принудительное приоткрытие дроссельной заслонки. Но не ручкой "газа", а дополнительным приводом.
А изначально "подсос" - это к карбюраторным моторам. Принудительное обогащение смеси путем перекрытия воздушного канала.

П'гастите, шо с глупым вопросом, но не подскажите, а таки зачем эта приблуда нужна на инжекторном моторе?

sergeigt
12.03.2017, 17:54
П'гастите, шо с глупым вопросом, но не подскажите, а таки зачем эта приблуда нужна на инжекторном моторе?

Это была некая" переходная стадия)" , потом управление стало поумнее))

fanat
12.03.2017, 18:09
То, что ты называешь "подсосом" - на самом деле принудительное приоткрытие дроссельной заслонки. Но не ручкой "газа", а дополнительным приводом.
А изначально "подсос" - это к карбюраторным моторам. Принудительное обогащение смеси путем перекрытия воздушного канала.

Я и написал "вроде" , помню что был какой-то рычажок на 748 . Странно , что Воланд о нем не знает .

sergeyskorab
12.03.2017, 22:16
Это была некая" переходная стадия)" , потом управление стало поумнее))

а потом снова поглупело и например на 696 (2009 г.в.!!!) этот рычажок опять появляется)

kazalukaka
12.03.2017, 22:57
Какая разница? Штука нужна мотег прогреть.

iddqd909
12.03.2017, 23:02
а потом снова поглупело и например на 696 (2009 г.в.!!!) этот рычажок опять появляется)

У меня на Брутале 2011 г.в. тоже была эта хрень.

Добавлено через 39 секунд
А на Монстре 2006 года нет)

Хрен их поймешь, итальянских байкостроителей.

kazalukaka
14.03.2017, 14:16
Хочу на баке написать дукати иироглифами, как это сделать правильно, подскажите

aramir
14.03.2017, 14:21
Хочу на баке написать дукати иироглифами, как это сделать правильно, подскажите

իտալական մոտոցիկլ

RUB's
14.03.2017, 14:21
Пригласить реставратора шлемов, из Белоруси. иироглифы 100%

kazalukaka
14.03.2017, 14:23
А мех кота чем на бак лучше приклеить? И как на мех потом нанести иироглефы

aramir
14.03.2017, 14:27
А мех кота чем на бак лучше приклеить?
Маляр, когда красил мой бак, загнал под лак свой лобковый волос. Сука. Второй год катаюсь и смотрю на этот волос

tepliujka
14.03.2017, 14:29
Маляр, когда красил мой бак, загнал под лак свой лобковый волос. Сука. Второй год катаюсь и смотрю на этот волос

Прям так хуево покрасил? :)

aramir
14.03.2017, 14:33
Прям так хуево покрасил?

наи***ейнейшим образом покрасил

Seedkh
14.03.2017, 14:53
Хочу на баке написать дукати иироглифами, как это сделать правильно, подскажите

гугл говорит:

китай: 杜卡迪

япония: ドゥカティ

маратхи: ड्युकाटी

корейский: 두카티

персидский: دوکاتی

телугу: డుకాటీ

Mikkeli
14.03.2017, 14:54
наи***ейнейшим образом покрасил

зря он кисточкой красил)

Straga
14.03.2017, 14:55
По ипонцки нада писать, там вон первый йроглиф намекает как бэ


Отправлено щурясь на солнце.

kazalukaka
14.03.2017, 14:59
Па украiнскi напишу

Coolagdekov
14.03.2017, 15:11
КАЗ, у меня есть файл
Дай почту

wARTex
14.03.2017, 15:21
наи***ейнейшим образом покрасил

ахахахахаха))) мы все на него поглядываем))) мастер)))

kazalukaka
14.03.2017, 15:32
КАЗ, у меня есть файл
Дай почту
Ipkazakov@list.ru

retrosuperturbo
14.03.2017, 15:36
Хочу на баке написать дукати иироглифами, как это сделать правильно, подскажите

https://static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2016/04/adbab7827ad33b6bf76d2c8b02017128.jpg

http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2015/06/classic-ducati-350-6.jpg

А вообще напиши лучше так:
ニャー / にゃあ
kNv8HY5YB18

sergeyskorab
14.03.2017, 16:19
Хочу на баке написать дукати иироглифами, как это сделать правильно, подскажите

не очень то смотрится, на японском и китайском соответственно

ドゥカティ

杜卡迪

RUB's
14.03.2017, 16:52
Язык телугу. Весьма изысканно, ящитаю

డుకాటీ

Ром Баро
18.03.2017, 18:05
Хелп.
Передний тормоз сказал, что сезон я сегодня не открою((. Еще по осени он начал прожиматься дальше обычного, но не криминально. Сейчас же, после зимы, при медленных нажатиях прожимается до ручки, при нескольких интенсивных становится тверже, но ровно через 10 секунд при следующем нажатии опять до ручки.
Мот 13 года, следов вытекшей за зиму тормозухи нет, чо ему не хватает то? И с чего начать разбираться: попробовать прокачать в гараже или это бестолку с такими симптомами и сразу на эвакуатор и к Гуру? И какая там может быть тормозуха залита? На бачке написано DOT 3-5, мешать их наверное не стоит ?

fanat
18.03.2017, 18:16
Dot 4

Oberon
18.03.2017, 18:36
Для начала прокачай

Ром Баро
18.03.2017, 19:37
Для начала прокачай

Спасибо! По умолчанию DOT4 должен быть?

fanat
18.03.2017, 19:42
у брембо да

Santropez
18.03.2017, 22:05
У меня с ручкой сцепы так было, разобрал машинку, собрал, прокачал, заработало

gaigin
18.03.2017, 23:18
там вон первый йроглиф намекает как бэ
я бы сказал даже два первых...

sergeyskorab
19.03.2017, 09:46
У меня с ручкой сцепы так было, разобрал машинку, собрал, прокачал, заработало

у меня тоже, только тогда пришлось менять слейв цилиндр сцепления... просто так, сама по себе ручка пустой не становится, простая прокачка не решит проблему, возможно на время и поможет, чтобы осторожно доехать своим ходом. В авто была проблема, после прокачки тормоза через несколько дней становились слабыми и система завоздушивалась, визуально главный цилиндр был исправен, но проблему решила только его замена.

sergeyskorab
21.03.2017, 18:03
https://tunertools.com/ducnostics-ducati-diagnostics-and-tuning-interface.html

подскажите диагностический разъём на всех мотоциклах возле аккумулятора, интересует на 749, и что за разъём у него спереди возле вилки, похож на диагностический, но только встречный, стандартный шнурок не подходит.

aps
22.03.2017, 13:27
Всем привет!

Подскажите, реально ли "отремонтировать" зап.часть из карбона? Накладка на бак покоцана, ниже фото.
http://s020.radikal.ru/i721/1703/df/8f2bdee0b8b7.png (http://radikal.ru)



Сам карбоний вроде цел, а лак на нем и красная краска повреждены.

Мелочь, но неприятно как-то. Можно и так оставить или наклейку налепить.

gaigin
22.03.2017, 15:08
точно не мелочь, ...но если мелочь - то наклейку налепить!

sergeyskorab
03.04.2017, 22:45
https://tunertools.com/ducnostics-ducati-diagnostics-and-tuning-interface.html

подскажите диагностический разъём на всех мотоциклах возле аккумулятора, интересует на 749, и что за разъём у него спереди возле вилки, похож на диагностический, но только встречный, стандартный шнурок не подходит.

да на 749 как обычно возле АКБ, надо пластик левый снимать.

p/s может кто знает и подскажет размеры сальников??? ... хотелось бы заранее сразу купить.

1. маленькие резиновые колечки на быстросъёмах шлангов подачи и обратки бензобака.
2. похоже сальник на второй картинке под номером 16, течёт из под центральных шкивов ремней ГРМ ((

http://s016.radikal.ru/i336/1704/fa/c06aec3965c1.png (http://radikal.ru)

Ляксандр
04.04.2017, 16:33
какие причины сего безобразия вы знаете?

через минуту будут тут фотки
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/df069409d64cefb2db6cda70a1f1ac7e.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/ccb71c64870f2b644e941a6aea495385.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/e17475d14ae4c5e2d20ef21fcd7f9fd3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/03cd6f08b8b877d74f9653520c43213e.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/44a9992aacd7d60d4c16cd0f9b2850a4.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/110b11468e636784e0aaac26ba01d963.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/70845a7c56e55dafa5b0afc5fa2e43e7.jpg

Palych
04.04.2017, 16:42
Ляксандр, как то в конце 90-ых я бмв себе купил. Через некоторое время она что то подрывать стала хуже. благо 6 цилиндров и все равно ехала, но масло стала жрать не по-детски. еле доехал до сервиса. вскрытие показало что так же как на фото поршень один прогорел. моторист сказал, что от бензина октановым числом меньше положенного такое может быть..., т.е. надо было 92 а видимо хозяин лил 76...

Добавлено через 52 секунды
Ляксандр, это вскрытие какого мотора?

Samen
04.04.2017, 17:22
пукати марка брэнд? или не

deyu
04.04.2017, 17:49
Детонация и перегрев :(

sergeyskorab
04.04.2017, 22:47
Для откручивания этой гайки такая головка подойдёт? http://car-tool.ru/catalog/instrument-ducati/ct-k419/

http://s020.radikal.ru/i719/1704/87/c58b22fac738.jpg (http://radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
ещё вопрос, эта гайка на красный фиксатор посажена или просто так закручена? Греть надо для снятия?

sergeyskorab
05.04.2017, 09:01
головку заказал, подойдёт или нет хз... здесь смотрю одни молчуны, только если срач устроить тогда наготове, тут как тут) :girl_to_take_umbrag:pioneer:

Gazik
05.04.2017, 09:16
Гайка одноразовая без фиксатора. (Или многоразовая с фиксатором). По мануалу одноразовая

raubtier
05.04.2017, 09:28
эта гайка на красный фиксатор посажена или просто так закручена?
снимал с верхнего распредвала точно такую же, посажена на красный фиксатор. гайка одноразовая

Добавлено через 2 минуты
кроме головки ключа понадобится еще один, чтобы зафиксировать шкив http://s020.radikal.ru/i701/1704/8c/2c0660dd1640.jpg (http://radikal.ru)

Измайловский
05.04.2017, 09:34
головку заказал, подойдёт или нет хз... здесь смотрю одни молчуны, только если срач устроить тогда наготове, тут как тут) :girl_to_take_umbrag:pioneer:

Серега я примерно тоже самое ляксандру как то написал, когда помощь нужна была - как ***ню сморозить то тут же!)

sergeyskorab
05.04.2017, 09:45
raubtier, мне центральные шкивы снять, думаю просто коленвал вторым ключом придерживать... фиксатора как на картинке конечно нет у меня и им туда не подлезешь к шестерне. Сальник заказал по партнамберу дукатьевский, чтобы сразу был наготове.

raubtier
05.04.2017, 10:23
думаю просто коленвал вторым ключом придерживать...
когда нагреешь, может и легко открутится, не знаю. а что на картинке ремни ослаблены? как будто

sergeyskorab
05.04.2017, 10:42
да, ослаблены, ремням 4 года и почти 28К пробега, снимал прикладывал к ремням 2 года и 15К, по длине одинаковые до миллиметра, но первые как-будто тоньше чуть стали по сравнению со вторыми от износа об ролики.

bee36
05.04.2017, 11:14
проверяй ролики и подшипники натяжителя

Enrico Pallazzo
05.04.2017, 11:46
Вопрос движкистам. Если на дукатиевской воздушке разница в компрессии на горшках около 2, плановая регулировка десмодрома или клапанов может это вылечить?

Samen
05.04.2017, 11:56
Enrico Pallazzo, может уйти впринципе до нормы

Добавлено через 1 минуту
Измайловский, чо переименовался то?

sergeyskorab
05.04.2017, 11:57
Enrico Pallazzo, на вертикальном цилиндре хуже значения, да?

Васян
05.04.2017, 13:44
ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия
ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными .
ххх: Спасибо
:troll:

а по делу - померяй компрессию с маслом (олейна там, или сливочное). если всё останется также, то возможно поможет регулировка клапанов.
P.S. объясните как это "регулировка десмодрома" =)))

Mikkeli
05.04.2017, 14:17
Кстати, а какая компрессия нормальная на галушках?

Oberon
05.04.2017, 16:33
когда нагреешь, может и легко открутится, не знаю. а что на картинке ремни ослаблены? как будто

Ничего греть не надо. Помимо головки под гайку нужен ещё фиксатор шкивов, со штырьками, они фиксируют шкив за отверстия в боковине.

Добавлено через 1 минуту
какие причины сего безобразия вы знаете?

через минуту будут тут фотки
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/df069409d64cefb2db6cda70a1f1ac7e.jpg
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/ccb71c64870f2b644e941a6aea495385.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/e17475d14ae4c5e2d20ef21fcd7f9fd3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/03cd6f08b8b877d74f9653520c43213e.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/44a9992aacd7d60d4c16cd0f9b2850a4.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/110b11468e636784e0aaac26ba01d963.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170404/70845a7c56e55dafa5b0afc5fa2e43e7.jpg

Жёсткая детонация.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо! По умолчанию DOT4 должен быть?

Да. Там на крышке бачка написано.

Ляксандр
05.04.2017, 16:58
Жёсткая детонация.


Дядь, я вот не моторист ни разу. если можно кратко, на пальцах объясни - почему только в 1 цилиндре ужас такой случился? в остальных все норм.

Oberon
05.04.2017, 17:02
Дядь, я вот не моторист ни разу. если можно кратко, на пальцах объясни - почему только в 1 цилиндре ужас такой случился? в остальных все норм.

Скорей всего либо форсунка недоливала ( резкое обеднение смеси ведёт к росту температуры в камере сгорания и детонации) либо свеча перегрелась(что маловероятно)

Ляксандр
05.04.2017, 17:50
Скорей всего либо форсунка недоливала ( резкое обеднение смеси ведёт к росту температуры в камере сгорания и детонации) либо свеча перегрелась(что маловероятно)

премного grazie

raubtier
05.04.2017, 19:57
Ничего греть не надо.
у меня так не открутилась (на распредвале), хотя крутил аж помялась. греть тоже не стал, срезал дремелем, заизолировав двигло ветошью от пыли, такие дела.

Enrico Pallazzo
06.04.2017, 10:22
Enrico Pallazzo, на вертикальном цилиндре хуже значения, да?

горизонтальный 10, вертикальный 12

Васян
06.04.2017, 12:08
Ребят, а шток сцепления не должен ведь вращаться вместе с подшипником или это нормально?..подшипнику 1 год..

sharkwithagun
06.04.2017, 12:13
Ребят, а шток сцепления не должен ведь вращаться вместе с подшипником или это нормально?..подшипнику 1 год..

Могу ошибаться, но вроде не должен, такое вращение может привести к закипанию тормозной жидкости в контуре сцепления.

Bad
06.04.2017, 12:24
Могу ошибаться, но вроде не должен, такое вращение может привести к закипанию тормозной жидкости в контуре сцепления.

а еще может просверлить поршень в рабочем цилиндре сцепления

Васян
06.04.2017, 12:25
а еще может просверлить поршень в рабочем цилиндре сцепления

вот дерьмо)

sergeyskorab
06.04.2017, 13:31
горизонтальный 10, вертикальный 12

неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?

Enrico Pallazzo
06.04.2017, 13:58
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?

А мерить ее как обычно? Или нюансы есть?

sergeyskorab
06.04.2017, 15:41
А мерить ее как обычно? Или нюансы есть?
а как же без нюансов)
вот здесь вроде неплохо описано https://auto.today/bok/2451-izmerenie-kompressii-v-cilindrah.html

Oberon
06.04.2017, 16:02
неожиданный результат, просто состояние зазоров, например у меня было много хуже именно на вертикальном цилиндре, ну и он якобы хуже охлаждается, чем горизонтальный... компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки?

Вряд ли)

Добавлено через 1 минуту
Ребят, а шток сцепления не должен ведь вращаться вместе с подшипником или это нормально?..подшипнику 1 год..

Меняй его, пока цилиндр жив.

Васян
06.04.2017, 16:29
Меняй его, пока цилиндр жив.
ну когда он под нагрузкой (тоесть сцепление выжато) то он [подшипник] отлично вращается, - а шток перестает вращаться. посмотрел видосики на ютубе вроде у людей тоже крутится (на не выжатом)...для эксперимента заменю конечно, он копеечный

Bad
06.04.2017, 16:32
ну когда он под нагрузкой (тоесть сцепление выжато) то он отлично вращается (всмысле подшипник- а шток перестает вращаться). посмотрел видосики на ютубе вроде у людей тоже крутится...для эксперимента заменю конечно, он копеечный

не должен шток крутиться. еще помогает новые резинки на шток поставить. чтобы плотнее было. это вдогонку к новому подшипнику

sergeyskorab
06.04.2017, 17:42
да, через эти резиновые колечки ещё и масло может чуть сопливить

podonok
06.04.2017, 22:41
Добрый день у меня на 1199 стоит вилка marzocchi 50mm, сегодня решил менять масло, в мане указано что в каждое перо нужно лить всего по 155 мл. Правда ли это? Это катастрофически мало, на Япах на том же р1 льется 513 мл при вилке меньшего диаметра. А в мане к вилке на сайте производителя указано 280 мл. Как быть сколько лить то? На Америкосовском форуме так вообще мнения расхожи , кто льет 330, кто лльет что бы было 190мм до масла, вообще инфа разная... Посоветуйте

podonok
06.04.2017, 22:55
Это из мана

krys
06.04.2017, 22:56
Добрый день у меня на 1199 стоит вилка marzocchi 50mm, сегодня решил менять масло, в мане указано что в каждое перо нужно лить всего по 155 мл. Правда ли это? Это катастрофически мало, на Япах на том же р1 льется 513 мл при вилке меньшего диаметра. А в мане к вилке на сайте производителя указано 280 мл. Как быть сколько лить то? На Америкосовском форуме так вообще мнения расхожи , кто льет 330, кто лльет что бы было 190мм до масла, вообще инфа разная... Посоветуйте

Если вилка не "сопливила", то замерь линейкой от края трубы до начала уровня "старого" масла. Замеры сделай по обоим перьям для верности. И по этому уровню залей свежее масло. Заодно узнаешь сколько по объему лезет :)

podonok
06.04.2017, 22:56
А это с сайта подбора мотюль

podonok
06.04.2017, 22:59
Если вилка не "сопливила", то замерь линейкой от края трубы до начала уровня "старого" масла. Замеры сделай по обоим перьям для верности. И по этому уровню залей свежее масло. Заодно узнаешь сколько по объему лезет :)

В том то и проблема, я ее разобрал , что бы поменять пружины марзочи на елку, правое перо практически пустое было, а в левом было очень много, да и замерить там не возможно из за конструкции картриджей..

sergeyskorab
07.04.2017, 11:45
Как правильно шток достаётся из подшипника прижимной плиты при замене на новую? а то что-то туплю... и ещё что за стрелка на стоковой, на новой такой нет, прижимная вроде как полностью симметричная или важно в определённом положении её ставить?

Beowulf
07.04.2017, 12:33
Серёга, ты ли это? Или прикалываешься? Шток тупо выбить (можно и подшипник заменить), а метка на прижимной плите важна и обязательно присутствует.

ABC
07.04.2017, 12:42
Возник вопрос за калильное число: мотор 996, стоят свечи NGK R2525-9, читал рекомендации -10. Оставаться на -9 для уличной езды или есть смысл поставить -10?

sergeyskorab
07.04.2017, 12:52
Серёга, ты ли это? Или прикалываешься? Шток тупо выбить (можно и подшипник заменить), а метка на прижимной плите важна и обязательно присутствует.

новая со своим подшипником, значит старый в расход, я слегка постукивал, но там похоже закорело и очень крепко сидит, буду пробовать

p/s может кому пригодится, подшипник SKF и модификация на нём указана.

http://s14.radikal.ru/i187/1704/43/0b20fe8e8513.jpg (http://radikal.ru)

JohnNik
07.04.2017, 14:24
sergeyskorab, ты открыл тюнинг-мастерскую?

Bad
07.04.2017, 14:43
новая со своим подшипником, значит старый в расход, я слегка постукивал, но там похоже закорело и очень крепко сидит, буду пробовать

p/s может кому пригодится, подшипник SKF и модификация на нём указана.

http://s14.radikal.ru/i187/1704/43/0b20fe8e8513.jpg (http://radikal.ru)

нагрей алюмишку феном и подшипник вынется руками

sergeyskorab
07.04.2017, 15:14
Bad, так мне надо шток сцепления в новую прижимную с новым подшипником вставить.

Добавлено через 3 минуты
sergeyskorab, ты открыл тюнинг-мастерскую?

ну типа того, там демпферы ёлинз пока, прижимные плиты, масло говномотюлевского заменил)

Straga
07.04.2017, 15:23
Рокерам *****, а мы плиту меняем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

sharkwithagun
07.04.2017, 15:25
Рокерам *****, а мы плиту меняем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Так не себе же видно

sergeyskorab
07.04.2017, 15:46
Рокерам *****, а мы плиту меняем...

Оберон мне разрешил с такими

Хорош уже. А то люди решат, что так можно ездить.
Так ездить можно только Серёге!

Oldenby
07.04.2017, 17:38
Народ вопрос.
s4r 996. есть легкие подергивания на средних оборотах на 3,4 передаче.
Когда обороты подрастают эффект пропадает, так же как и на низких на 1,2 передаче его особо не ощущается.
Так же связано или нет расход в городе 11л на сотню примерно.

В какую сторону копать в поисках причин?

iddqd909
07.04.2017, 22:16
У меня так было в прошлом сезоне. На ровном газу пропуски на средних оборотах. Причина в свечах была.

Добавлено через 58 секунд
Расход от стиля езды сильно зависит.

sergeyskorab
07.04.2017, 22:56
ага где-то 10-11 л. жрёт, я рачил на нём два дня 170 км всего где-то, в электрике кмк проблема сидит, но не думаю, что это свечи.

iddqd909
07.04.2017, 22:57
У меня тож десятку жрет, все норм)

Straga
07.04.2017, 22:59
У меня тож десятку жрет, все норм)



Прижимную плиту поменяй, говорят: помогает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

iddqd909
07.04.2017, 23:00
Олежа, у меня плита перформанс, все норм)))

Straga
07.04.2017, 23:05
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170407/b78ad1cb7c31cc7431c11516e62b8b0b.jpg
Ну ок, чо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

iddqd909
07.04.2017, 23:06
Это блин Воланд штоль?)))

Добавлено через 30 секунд
Он те фоточку в вацап прислал?)

Straga
07.04.2017, 23:19
Это блин Воланд штоль?)))

Добавлено через 30 секунд
Он те фоточку в вацап прислал?)



Это Своландр Великий! Папрашу не путать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

sharkwithagun
07.04.2017, 23:20
Это блин Воланд штоль?)))

Добавлено через 30 секунд
Он те фоточку в вацап прислал?)



Всем...

iddqd909
07.04.2017, 23:49
Всем...

Заебись, мне не прислал. Видимо, до сих пор в черном списке))

OrcaSha
07.04.2017, 23:50
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170407/b78ad1cb7c31cc7431c11516e62b8b0b.jpg
Ну ок, чо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

реклама эпиляции чтоль, де все волосики, в трусах?????

Oldenby
08.04.2017, 14:32
У меня так было в прошлом сезоне. На ровном газу пропуски на средних оборотах. Причина в свечах была.

Добавлено через 58 секунд
Расход от стиля езды сильно зависит.

А на какие ты заменил? Я в прошлом сезоне поставил новые чемпионы.

Полярник
08.04.2017, 14:42
хули вы Серёгу осуждаете?! мне тоже интересно как стокове говно поменять на писдатую цыганщину

podonok
08.04.2017, 21:26
Добрый день у меня на 1199 стоит вилка marzocchi 50mm, сегодня решил менять масло, в мане указано что в каждое перо нужно лить всего по 155 мл. Правда ли это? Это катастрофически мало, на Япах на том же р1 льется 513 мл при вилке меньшего диаметра. А в мане к вилке на сайте производителя указано 280 мл. Как быть сколько лить то? На Америкосовском форуме так вообще мнения расхожи , кто льет 330, кто лльет что бы было 190мм до масла, вообще инфа разная... Посоветуйте

Вдруг кому понадобиться, масло залил как в мане 155мл, хоть это и казалось бредом, выставил настройки под свой вес, выставил сжатие и отбой, все идеально

sergeyskorab
09.04.2017, 03:52
а что за датчик стоит на клапанной крышке впуска горизонтального цилиндра? ... а то лень искать в сервисмануале, в каталоге просто sensor написано.

Добавлено через 20 минут
Кстати, а какая компрессия нормальная на галушках?

из сервисмануала на S2R1000

http://s05.radikal.ru/i178/1704/cc/37f59ed16393.jpg (http://radikal.ru)

Добавлено через 6 минут
...компрессия на обоих была приблизительно 10,5. Надо будет в выходные замерить, интересно изменилась ли заметно после регулировки? (здесь имеется ввиду регулировка зазоров клапанов)

вчера замерили что-то чуть меньше 10 на обоих цилиндрах, может плохо прогрелся или АКБ слабоват, крутил не очень хорошо.... хз.

Заводиться стал легче и как-будто бы обороты чуть подросли, вообщем двигатель как-то по-другому немножко работает, на ходу ещё не тестил.

Добавлено через 7 минут
на ГЦ на боковой крышке, в которой отверстие для фиксации приводного вала десмодрома коррозия на оси, болты там на какой-то герметик посажены, но не очень от коррозии помогло это, рокер открывающий один только доставали, состояние хорошее... закрывающие нигде не смотрели, хз как потом пружину вставлять, там вроде приспособа специальная надо. Может всю крышку и болты на какой хороший гермет посадить?

Добавлено через 3 минуты
такого износа не наблюдалось, фотик забыл, это фото открывающего рокера с впуска ВЦ

http://s020.radikal.ru/i708/1704/52/4555340f02c7.jpg (http://radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i129/1704/e3/a935c38400bc.jpg (http://radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1704/db/5eae51e19042.jpg (http://radikal.ru)

Santropez
09.04.2017, 09:28
[QUOTE=sergeyskorab;363489]а что за датчик стоит на клапанной крышке впуска горизонтального цилиндра? ... а то лень искать в сервисмануале, в каталоге просто sensor написано.

Если я правильно понял, то это датчик температуры двигателя. он у меня как то на первом моте окислился, и запуск был очень долгим каждый раз из за перелива.

sergeyskorab
09.04.2017, 13:00
открывающий рокер с выпуска горизонтального цилиндра

http://s019.radikal.ru/i643/1704/19/d5be06deca83.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i616/1704/95/dc9dc29f657a.jpg (http://radikal.ru)

sergeyskorab
19.04.2017, 21:08
Как лучше зафиксировать шестерню приводного вала ремней ГРМ для снятия гайки, надо гайку греть при этом феном. С каким моментом фиксировать, можно ли использовать синий фиксатор резьбы в данном месте, или необходим только красный?

p/s приехал сальник, гайка, раздобыл спецключ для гайки.

http://s020.radikal.ru/i719/1704/08/0274670a0691.jpg (http://radikal.ru)

http://s06.radikal.ru/i179/1704/30/4a40e5eb3ab9.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i716/1704/cb/26d6d876d92f.jpg (http://radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i315/1704/a4/3de66ccb356d.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i629/1704/f8/7692c8ad60d3.jpg (http://radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i315/1704/65/2b42e844e553.jpg (http://radikal.ru)

Oberon
19.04.2017, 21:16
Греть не надо. Для шкива есть специальный локер со штырьками, фиксирует за отверстия в шкиве.

Добавлено через 33 секунды
Зы: рокер хороший.

sergeyskorab
19.04.2017, 21:37
специального локера нет в наличии, другие варианты возможны, например вставить какую-то распорку или ключом для прокрутки коленвала, если так можно???

Oberon
19.04.2017, 21:46
Вырежь кусок стали и привинти к шкиву болтами м6, там в двух отверстиях такая резьба. Упрёшь её в картер и крути гайку.

Plaks
20.04.2017, 01:47
Какая нормальная компрессия на 900ie? Везде по разному пишут — 9.2:1, 10:1, 10.5:1

Oberon
20.04.2017, 02:40
Ниже 8 ремонт. Разброс 0,5, не более.

sergeigt
20.04.2017, 06:37
Какая нормальная компрессия на 900ie? Везде по разному пишут — 9.2:1, 10:1, 10.5:1таким форматом обычно степень сжатия пишут. а это не одно это же)))

Anakin
20.04.2017, 07:00
Что будет, если переднюю трубу на МТС обмотать термолентой? У меня там забоинка осталась после ДТП, труба вобщем-то без дыр, работает, термолента - дешевая, ну, вы поняли :)
Даже красная бывает: http://www.ebay.com/itm/182502312825?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=485078321866&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

sergeyskorab
20.04.2017, 07:18
будет труба обмотанная термолентой.

Anakin
20.04.2017, 07:23
будет труба обмотанная термолентой.

Дорогой товарищ! Вы порочите светлые идеи коммунистического строительства, прикидываясь чуждым нашему социалистическому Отечеству американским псевдогероем, так называемым "капитаном Очевидность"!
Я и так знаю, что будет труба с термолентой. Меня интересует - повлияет ли это как-то на работу мотора через повышение температуры на всяких там датчиках и катализаторах.

Добавлено через 1 минуту
Опять же, говорят что лента парИт по утрам, когда росы насосётся.

sergeyskorab
20.04.2017, 07:50
не повлияет, там же не температурные датчики, роса тоже не проблема, кмк, испарится в первые минуты работы двигателя.

NEOS
20.04.2017, 07:50
Что будет, если переднюю трубу на МТС обмотать термолентой? У меня там забоинка осталась после ДТП, труба вобщем-то без дыр, работает, термолента - дешевая, ну, вы поняли
Конечно повлияет, температура трубы изменится, скорость распространения волн зависит от температуры воздуха, газодинамика вся по ..де пойдет, а если еще обмотать только переднее колено, а заднее не обматывать вообще дисбаланс продувки возникнет и прочая алярма:-D
Ну а еще нередки случаи растрескивания не особо качественных патрубков обмотанных термолентой из-за перегрева металла. Так что мое имхо не стоит оно того. Ну битый и битый, я готов закрыть на это глаза при цене в 300 тыс.)))))

Anakin
20.04.2017, 07:56
NEOS, если 300 тысяч, так 300, я согласен, но не рублей же, всяко-разно. Исландских крон или хотя бы сербских динар. У тебя есть 300 тысяч сербских динар?

NEOS
20.04.2017, 08:03
NEOS, если 300 тысяч, так 300, я согласен, но не рублей же, всяко-разно. Исландских крон или хотя бы сербских динар. У тебя есть 300 тысяч сербских динар?
гугл выдал что 300 тысяч исландских крон это около 154000 тыс. рублей, а 300 тыс. сербских динар вообще 147 тыс. руб. Ты уверен что хочешь отдать мульта за эти деньги?))))))

MACARONE
20.04.2017, 08:05
Ты уверен что хочешь отдать мульта за эти деньги?))))))
слово не воробей

NEOS
20.04.2017, 08:15
слово не воробей
ну то есть можно в банк ехать рубли на динары менять и в челябу сразу? Анакин же человек слова...

MACARONE
20.04.2017, 08:23
Анакин же человек слова...

Всяко.

RUB's
20.04.2017, 08:34
Скайхук- гавно

Anakin
20.04.2017, 08:37
Блин, не ту табличку посмотрел. Всегда ненавидел математику. Вобщем, заколебался я увиливать и хитрить. 550. Тысяч. Рублей. Российских. Если. Буду. Продавать. Вообще.

Добавлено через 1 минуту
Скайхук- гавно

Однозначно. Если куплю такой - отключу, выдерну предохранитель!

RUB's
20.04.2017, 08:38
Новый мульт- урод

Anakin
20.04.2017, 08:47
Новый мульт- урод

Не откажусь от этих слов никогда. Можешь отлить в граните и предьявить мне хоть через десять лет! Новый Мульт однозначно урод. Хуже - только старый. Единственный красавчик в семействе это 10-14. На них и надо ездить, даже через много лет можно будет найти в отличном состоянии. У нас в Челябе из четырёх МТС1200 как минимум одна "подарочная", стоит без пробега.

Добавлено через 1 минуту
Слушайте умники, вы куле тему засоряете? Давайте по делу. Мне тряпку наматывать или как?

RUB's
20.04.2017, 08:47
Туарег дизель

Anakin
20.04.2017, 08:50
Туарег дизель

Я щас как тот раскумаренный учитель в анекдоте про косяки - сползу по креслу и буду повторять: "В кайф, в кайф!" :)

RUB's
20.04.2017, 08:51
Зайка серенький

EugeneK
20.04.2017, 11:34
Всем доброго дня! Смотрю в мануал, там написано для моего красавца надо масло Shell Advance Ultra 4. Говорил вчера с челом - не советует категорически лить Мотюль 7100 10w40. Только Shell, как рекомендовано итальяшками. Кто что скажет? И фильтр оригинальный..

Samen
20.04.2017, 11:53
Всем доброго дня! Смотрю в мануал, там написано для моего красавца надо масло Shell Advance Ultra 4. Говорил вчера с челом - не советует категорически лить Мотюль 7100 10w40. Только Shell, как рекомендовано итальяшками. Кто что скажет? И фильтр оригинальный..

м..ля п..дец бесят такие суждения
советы х...еты м..еты ..п....ты

короч лил в 999 кастол 10в50, в монстра с2р мотыля 7100 15в50, в мульте был мотыль в300 15в50 вроде, ща в мульта залил 5100 10в50 т.к.тупо осталось и не надо было покупать. нормально всё работает
в 999 купил 7100 15в50

рекомендовано тк проплатили видимо за пиар
в Мск знаю Эни льют и еще чот. пацик знакомый на ликви моле гоняет на 999 и нормик ваще.

JohnNik
20.04.2017, 11:54
EugeneK, есть же тема про масло. Там столько клинков уже поломано.
Монстр воздушка?

EugeneK
20.04.2017, 12:02
EugeneK, есть же тема про масло. Там столько клинков уже поломано.
Монстр воздушка?

JohnNik, воздушка да, Монстр 796 АБС 14 года. В том то и дело, что не хотелось бы клинки ломать ))

Добавлено через 2 минуты
рекомендовано тк проплатили видимо за пиар
в Мск знаю Эни льют и еще чот. пацик знакомый на ликви моле гоняет на 999 и нормик ваще.

Не знаю, может и так, но не думаю чтобы пиар итальянцев..

sergeyskorab
20.04.2017, 12:04
в Мск знаю Эни льют...

В Минске тоже, в воздушки Eni 20W50.

в говномотюле слишком много парфюма и красителей, зачем это мотору?

Bad
20.04.2017, 12:05
не посоветуете какую резину поставить в этот сезон? режим город 70% за город и дальнобой 30%
спасибо.

sergeyskorab
20.04.2017, 12:08
Не знаю, может и так, но не думаю чтобы пиар итальянцев..

тот, кто выигрывает тендер на поставку масла на конвейер, того бренд и будет прописан... иногда такое г... залито с конвейера, что рекомендуется сразу поменять на нормальное масло

Добавлено через 1 минуту
не посоветуете какую резину поставить в этот сезон? режим город 70% за город и дальнобой 30%
спасибо.

Мне Мишелин понравилась, долго ходит Роад-4, Роад-3, Пилот повер 2СТ например, в этом сезоне ставлю 2СТ, т.к. на Роад -4 денег нет, отличается от 2СТ только нарезкой протектора.

Bad
20.04.2017, 12:24
тот, кто выигрывает тендер на поставку масла на конвейер, того бренд и будет прописан... иногда такое г... залито с конвейера, что рекомендуется сразу поменять на нормальное масло

Добавлено через 1 минуту


Мне Мишелин понравилась, долго ходит Роад-4, Роад-3, Пилот повер 2СТ например, в этом сезоне ставлю 2СТ, т.к. на Роад -4 денег нет, отличается от 2СТ только нарезкой протектора.

а это семейство Мишлена так популярно из-за дешевизны? или действительно у этой резины такие сверх способности? у меня в стоке стояла росса корса. за два сезона так и не искатал, высохла. вот думаю, может что помягче поставить?

sergeyskorab
20.04.2017, 12:30
у меня на Россо-2 заднем корд полез сразу с появлением индикатора износа, менее чем на 10К, переднее до сих пор стоит, но начало растрескиваться. Мишенлин тоже очень мягкая, но ходит дольше и свойства с износом стабильнее чем у других производителей.

Добавлено через 3 минуты
p/s http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=160&highlight=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5

EugeneK
20.04.2017, 12:56
тот, кто выигрывает тендер на поставку масла на конвейер, того бренд и будет прописан... иногда такое г... залито с конвейера, что рекомендуется сразу поменять на нормальное масло

Серега, ну не знаю, тот кто выигрывает тендер, явно выигрывает его по качеству т.д. Уж в Европе то явно не выигрывают тендеры на откатах и взятках... Да и у нас тендер выиграть в большинстве случаев это не шутки.

sergeyskorab
20.04.2017, 13:01
Серега, ну не знаю, тот кто выигрывает тендер, явно выигрывает его по качеству т.д. Уж в Европе то явно не выигрывают тендеры на откатах и взятках... Да и у нас тендер выиграть в большинстве случаев это не шутки.

Обычно по цене, кто дешевле предложит, тот и выигрывает, либо ещё заводу приплачивают, за рекламу в мануалах, поэтому и рекомендуют эту жижу сразу сменить на нормальное масло.

Samen
20.04.2017, 13:02
EugeneK, cколько тебе лет? реально интересно

Oberon
20.04.2017, 13:04
Что будет, если переднюю трубу на МТС обмотать термолентой? У меня там забоинка осталась после ДТП, труба вобщем-то без дыр, работает, термолента - дешевая, ну, вы поняли :)
Даже красная бывает: http://www.ebay.com/itm/182502312825?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=485078321866&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Термолента сохраняет температуру в трубе. Горячий газ более разреженный, менее плотный, идёт легче и быстрее по трубе. Сохранит тепло для катализатора, это тоже важно.

NEOS
20.04.2017, 13:04
У всей серии роад жесткий центр для лучшей износостойкости, на маломощных мопедах прокатывает норм, а на хаябусе допустим не катит вообще, она с ней постоянно в буксе едет, в результате роад на бусе кончается еще быстрее чем повер с более мягким центром который обеспечивает нормальный держак и не буксует зазря. Поэтому надо смотреть индивидуально: если на роаде сильно не буксует можно брать его, состав боковин и как следствие держак в наклоне такой же как у повера. Хотя роад как ни странно стоит дороже повера.

Oberon
20.04.2017, 13:06
а это семейство Мишлена так популярно из-за дешевизны? или действительно у этой резины такие сверх способности? у меня в стоке стояла росса корса. за два сезона так и не искатал, высохла. вот думаю, может что помягче поставить?

Мишлен одноклассный хуже, но значительно дешевле.

Добавлено через 1 минуту
не посоветуете какую резину поставить в этот сезон? режим город 70% за город и дальнобой 30%
спасибо.

Россо 3

Anakin
20.04.2017, 13:06
Термолента сохраняет температуру в трубе. Горячий газ более разреженный, менее плотный, идёт легче и быстрее по трубе. Сохранит тепло для катализатора, это тоже важно.

Спасибо! Действительно, кат прогреется быстрее, меньше будет засираться. Сам что-то не догнал...

Bad
20.04.2017, 13:08
а если давление поменьше сделать? так же буксует?
и вообще, мне кажется у сузуки всё гораздо сложнее. техника то практически космическая

Samen
20.04.2017, 13:08
у меня было как-то 3 ящика кастрола 10в50, лил в япошек его
хз чо как но кто то говорил что гавно, кто то что выгорает, то типа присадки некачественные тк чото цокает
отъездил 3 ящика и ничо
меняю масло через 3500 км, считаю что этого достаточно. на сухаре можно чуток дольше покататься имхо. про езду на масле по 10.000 км слышал, но считаю что незачем так делать.
у меня потом обычно знакомые моты и заберают, тк знают что как там
корош кстати такой же кастрол льет в бмв ф800ст

Oberon
20.04.2017, 13:09
в говномотюле слишком много парфюма и красителей, зачем это мотору?

В твоей говноголове слишком много упрямства и опилок. Зачем это мозгу?

Bad
20.04.2017, 13:10
я вот тестастреттовский мотор на 300v хлопнул. наверно парфюм во всём виноват!

Oberon
20.04.2017, 13:12
у меня было как-то 3 ящика кастрола 10в50, лил в япошек его
хз чо как но кто то говорил что гавно, кто то что выгорает, то типа присадки некачественные тк чото цокает
отъездил 3 ящика и ничо
меняю масло через 3500 км, считаю что этого достаточно. на сухаре можно чуток дольше покататься имхо. про езду на масле по 10.000 км слышал, но считаю что незачем так делать.
у меня потом обычно знакомые моты и заберают, тк знают что как там
корош кстати такой же кастрол льет в бмв ф800ст

Хорошая периодичность смены. Снижает требования к маслам.

Добавлено через 1 минуту
Серега, ну не знаю, тот кто выигрывает тендер, явно выигрывает его по качеству т.д. Уж в Европе то явно не выигрывают тендеры на откатах и взятках... Да и у нас тендер выиграть в большинстве случаев это не шутки.

Ошибаешься. Выигрывает тот, кто предлагает выгоднейшие условия поставки на конвейер.

Samen
20.04.2017, 13:13
Резина хорошая - свежая
далее кошелек обычно решает
ща лежит 3 задних суперкорсы б.у и перед разные слики
попробую если потом отпишусь чо как
сначала как то роуд 2 новый стереть надо, снять жадность не позволяет

Oberon
20.04.2017, 13:15
я вот тестастреттовский мотор на 300v хлопнул. наверно парфюм во всём виноват!

Ога. И краски. Масляные.

Добавлено через 1 минуту
Резина хорошая - свежая
далее кошелек обычно решает
ща лежит 3 задних суперкорсы б.у и перед разные слики
попробую если потом отпишусь чо как
сначала как то роуд 2 новый стереть надо, снять жадность не позволяет

Суперкорса держит очень круто. Но если ей лет 5-6, то дубовая уже.

MACARONE
20.04.2017, 13:16
Россо 3

По деньгам получается примерно:
Pirelli Diablo Rosso III - 8620 + 11410 = 20030 р
Pirelli Diablo Rosso II - 6070 + 8130 = 14200 р

Michelin Pilot Power III - 7340 + 9980 = 17320 р.

Разница на самом деле не так чтобы велика. И россо 2 даже дешевле Мишки.

Oberon
20.04.2017, 13:19
При этом Россо 2 лучше мишки.

Bad
20.04.2017, 13:21
не смотря на то, что пирелли балуется варкой резины в китае

Oberon
20.04.2017, 13:39
не смотря на то, что пирелли балуется варкой резины в китае

Ваще без разницы

ABC
20.04.2017, 13:55
Пилот повер 2СТ например, в этом сезоне ставлю 2СТ, т.к. на Роад -4 денег нет, отличается от 2СТ только нарезкой протектора.

Имел сомнительное счастье пользоваться 2СТ, он тогда только вышел: из-за более твердой центральной части протектора, держак хуже, чем у лысой пирелли. Нафиг такую дешевизну!

sergeyskorab
20.04.2017, 14:24
ну тогда и у хвалёной всеми Роад-4 держак будет хуже, на ней даже написано 2СТ, т.е. отличие только в нарезке протектора, мне и в магазине так сказали. Только держак мне показался отличным по сравнению с Россо-2. Пилот 2СТ ещё не юзал, конечно в дождь будет хуже Роад-4. У хозяина Сузуки вообще какой-то Данлоп, он ложит в поворотах мотоцикл как в мотоGP, какого держака вы ещё хотели, хз.

Добавлено через 6 минут
я вот тестастреттовский мотор на 300v хлопнул. наверно парфюм во всём виноват!

о чём и речь

Oberon
20.04.2017, 15:01
Роуд 4 кроме пары пердунов и похуистов никто и не хвалил никогда.
Продолжай сражаться с парфюмом...

Добавлено через 15 секунд
Роуд 4 кроме пары пердунов и похуистов никто и не хвалил никогда.
Продолжай сражаться с парфюмом...

podonok
20.04.2017, 15:03
Лучше данлопа 212 ни че не пробовал, держит ад,но зада и на 4т не хватит

Bad
20.04.2017, 15:12
к слову у роуда и пилот павера разная конструкция корда. есть некоторые различия в профиле. и компаунд совсем разный. роуд сделан для тяжелых мотоциклов. модель gt для очень тяжелых мотоциклов. на всяких спортивных и иных дорожных мотоциклах он работает весьма посредственно. самый значимый плюс - бОльший ресурс.
мне мишка не нравится своим профилем. он какой то уебанский. покрышка слишком треугольная. из-за чего мне крайне не приятно на нем поворачивать. мотоцикл очень резко падает в поворот. с учетом того, что на павер3 трекшн моргает даже на третьей передаче на прямой, поворачивать на нём совсем не приятно и сыкотно. роуды даже пробовать не хочу. пусть чуваки на сузуках тестируют.
сейчас у меня роадтек z1. довольно дубовая. но с правильным профилем и весьма прогнозируемым держаком.
устриц ел. на заводах был. с производителями бухал.

EugeneK
20.04.2017, 15:26
EugeneK, cколько тебе лет? реально интересно

Samen, мне 48. Лично участвовал в тендерах и знаю о данном процессе не по наслышке. Уже то, что ты спрашиваешь говорит о том, что ты умник... Еще есть вопросы? И интересно - сколько тебе лет?

Добавлено через 10 минут
Ошибаешься. Выигрывает тот, кто предлагает выгоднейшие условия поставки на конвейер.

Я конечно тендер на поставку моторных масел не проводил, поэтому могу ошибаться... но проводил тендер по выбору подрядчика на установку парковочного оборудования в многоярусной и подземной парковке торгово-развлекательного центра "Гудзон" площадью 150 тыс. кв.м. на Каширке. Ну или тендер по выбору генподрядчика на строительство завода "Световые технологии" в Рязани. А так, я в тендерах не разбираюсь...)
То есть масло может быть говном, выгодные условия поставки главное и качество неважно? То есть конкуренции нет?

sergeyskorab
20.04.2017, 15:37
EugeneK, основная мысль была, что масло можно лить под любым брендом, главное соответствие требуемым характеристикам и всё.

Добавлено через 3 минуты
к слову у роуда и пилот павера разная конструкция корда. есть некоторые различия в профиле. и компаунд совсем разный. роуд сделан для тяжелых мотоциклов. модель gt для очень тяжелых мотоциклов. на всяких спортивных и иных дорожных мотоциклах он работает весьма посредственно. самый значимый плюс - бОльший ресурс.
мне мишка не нравится своим профилем. он какой то уебанский. покрышка слишком треугольная. из-за чего мне крайне не приятно на нем поворачивать. мотоцикл очень резко падает в поворот. с учетом того, что на павер3 трекшн моргает даже на третьей передаче на прямой, поворачивать на нём совсем не приятно и сыкотно. роуды даже пробовать не хочу. пусть чуваки на сузуках тестируют.
сейчас у меня роадтек z1. довольно дубовая. но с правильным профилем и весьма прогнозируемым держаком.
устриц ел. на заводах был. с производителями бухал.

GT для тяжёлых, просто Роад-4 для обычных и главное его достоинство хороший держак в дождь, и сокращение тормозного пути по мокрому асфальту, т.е. резина позиционируется как дождевая.

Bad
20.04.2017, 15:42
EugeneK, основная мысль была, что масло можно лить под любым брендом, главное соответствие требуемым характеристикам и всё.

Добавлено через 3 минуты


GT для тяжёлых, просто Роад-4 для обычных и главное его достоинство хороший держак в дождь, и сокращение тормозного пути по мокрому асфальту, т.е. резина позиционируется как дождевая.

кем она так позиционируется? я правильно понял, что любую хрень можно написать? главное с серьезной интонацией и уверенностью в собственной компетентности?

EugeneK
20.04.2017, 16:05
кем она так позиционируется? я правильно понял, что любую хрень можно написать? главное с серьезной интонацией и уверенностью в собственной компетентности?

я никем себя не позиционирую, ни спецом, ни экспертом, просто логически подумать, как можно пропихнуть пусть дешевое, но говно... Причем такому бренду как Дукати... Конкуренция рождает качество и демпингует цены. Если так пойдет, то не будет ни Мерседесов, ни Порше, ни Феррари.. будут одни Лады и УАЗы...

Bad
20.04.2017, 16:10
я никем себя не позиционирую, ни спецом, ни экспертом, просто логически подумать, как можно пропихнуть пусть дешевое, но говно... Причем такому бренду как Дукати... Конкуренция рождает качество и демпингует цены. Если так пойдет, то не будет ни Мерседесов, ни Порше, ни Феррари.. будут одни Лады и УАЗы...

это был ответ Сергею по поводу резины.

EugeneK
20.04.2017, 16:12
это был ответ Сергею по поводу резины.

Bad, Серега разбирается реально. Сам десмодром чинил. Свой гараж имеется..

MACARONE
20.04.2017, 16:19
Просьба перенести вотэто все в тему про резину чтоли

Васян
20.04.2017, 16:34
ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ МАСЛОСРАЧЬ И РЕЗИНОСРАЧЬ!))))) о боже мир не меняется=))))

EugeneK
20.04.2017, 17:03
Кто-нибудь может прислать ссылку на тему про масло?? Если знает где найти, конечно. Если не лень и не затруднит. Заранее спасибо!!!

Oberon
20.04.2017, 17:12
Я конечно тендер на поставку моторных масел не проводил, поэтому могу ошибаться... но проводил тендер по выбору подрядчика на установку парковочного оборудования в многоярусной и подземной парковке торгово-развлекательного центра "Гудзон" площадью 150 тыс. кв.м. на Каширке. Ну или тендер по выбору генподрядчика на строительство завода "Световые технологии" в Рязани. А так, я в тендерах не разбираюсь...)
То есть масло может быть говном, выгодные условия поставки главное и качество неважно? То есть конкуренции нет?


Да, масло может быть говном. Новое масло в новом моторе будет работать вполне сносно, даже Лукойл.
Дукати работали и с кастролом, и с шеллом, и с агипом, и с мотюлём. Понятно, что ТНК или Лукойл туда не зайдут из-за отсутствия мотолинейки в ассортименте, но принцип ты же понимаешь. Для поставщиков масел конвейерные поставки это маркетинговый ход, реклама, причём навязчивая и очень долгоиграющая. Человек купил мотоцикл, а на нём заводская рекомендация по маслу. Поди плохо: весь срок эксплуатации мотоцикла эта рекомендация маячит на глазах владельца!

Samen
20.04.2017, 17:17
Samen, мне 48. Лично участвовал в тендерах и знаю о данном процессе не по наслышке. Уже то, что ты спрашиваешь говорит о том, что ты умник... Еще есть вопросы? И интересно - сколько тебе лет?

[

31 мне, а чо дерзкий я что-ли?))):sun_bespectacled:

EugeneK
20.04.2017, 17:36
Да, масло может быть говном. Новое масло в новом моторе будет работать вполне сносно, даже Лукойл.
Дукати работали и с кастролом, и с шеллом, и с агипом, и с мотюлём. Понятно, что ТНК или Лукойл туда не зайдут из-за отсутствия мотолинейки в ассортименте, но принцип ты же понимаешь. Для поставщиков масел конвейерные поставки это маркетинговый ход, реклама, причём навязчивая и очень долгоиграющая. Человек купил мотоцикл, а на нём заводская рекомендация по маслу. Поди плохо: весь срок эксплуатации мотоцикла эта рекомендация маячит на глазах владельца!

Oberon, я смотрю просто.. глазами пользователя, смотрю в мануал - а там написано... И я, поверь, просто хочу чтобы все было хорошо. И не в цене масла дело, готов залить дороже, но лучше )) Верю производителю прекрасного мотоцикла )

Добавлено через 35 секунд
31 мне, а чо дерзкий я что-ли?))):sun_bespectacled:

дерзкий дерзкий )))

Samen
20.04.2017, 17:41
вообще ходят легенды про отменный держак на любом покрытии резины с Вусиками

sergeyskorab
20.04.2017, 17:46
Кто-нибудь может прислать ссылку на тему про масло?? Если знает где найти, конечно. Если не лень и не затруднит. Заранее спасибо!!!

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=160&highlight=резине

EugeneK
20.04.2017, 17:59
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=160&highlight=резине

Серега, спасибо, это про резину. А можешь еще про масло скинуть?

Oberon
20.04.2017, 18:04
Oberon, я смотрю просто.. глазами пользователя, смотрю в мануал - а там написано... И я, поверь, просто хочу чтобы все было хорошо. И не в цене масла дело, готов залить дороже, но лучше )) Верю производителю прекрасного мотоцикла )

Добавлено через 35 секунд


дерзкий дерзкий )))

Не верь. Это маркетинг, а не инженерия. А мануалы вообще не разработчики пишут.

CaHbI4
20.04.2017, 18:31
Про резину и держак, в прошлом году был показательный случай, на улице был конец сентября, температура вечером доходила до +3, тусовка вяло терла про держак и типы резины, особенно сокрушался чувак на дайтоне 675ой, и вдруг подъехал тип на Сове- ЗиД175 которая и сходу зарядил, что негде на наших моциках ездить, мол и Совы хватает, в общем поехали все катать и очень забавно было наблюдать как чел на Сове обходил Дайтону в повороте на кольцевом движении, такой вот держак, ёлинза и пирелли на Сове замечено небыло!)))

Oberon
20.04.2017, 18:40
CaHbI4, не забывай про массу. Дайтона весит 200кг, а сова сто.

Добавлено через 1 минуту
Ну и мастерство имеет значение. Мустафа однажды на максискутере играючи уделал по поворотам весь дукати-клуб...

raubtier
20.04.2017, 21:09
на заднем стоит свежая ангел ст, купил т.к. хвалили. она на непомытой дороге буксует когда на колесо мот ставишь. норм только на новом асфальте сильно шероховатом.

NEOS
21.04.2017, 07:35
мне мишка не нравится своим профилем. он какой то уебанский. покрышка слишком треугольная. из-за чего мне крайне не приятно на нем поворачивать. мотоцикл очень резко падает в поворот. с учетом того, что на павер3 трекшн моргает даже на третьей передаче на прямой, поворачивать на нём совсем не приятно и сыкотно. роуды даже пробовать не хочу.

ну тут видишь от мотика еще сильно зависит, на s1000 да, повер наверное резковатым покажется, там и так с рулежкой все хорошо, а вот на тяжелой бусе которая на обычной резине не особо охотно валится в поворот третий повер то что доктор прописал, причем с 55 профилем вместо родного 50, валится на раз и на дуге стоит стабильно. Спортбайкеры в том году еще сильно хвалили пирелли какую то, но когда они ехали в поворотах уже на грани ловя сносы заднего колеса я за ними на мишке ехал ковыряя в носу вообще без каких-либо намеков на снос.

Bad
21.04.2017, 08:56
ну тут видишь от мотика еще сильно зависит, на s1000 да, повер наверное резковатым покажется, там и так с рулежкой все хорошо, а вот на тяжелой бусе которая на обычной резине не особо охотно валится в поворот третий повер то что доктор прописал, причем с 55 профилем вместо родного 50, валится на раз и на дуге стоит стабильно. Спортбайкеры в том году еще сильно хвалили пирелли какую то, но когда они ехали в поворотах уже на грани ловя сносы заднего колеса я за ними на мишке ехал ковыряя в носу вообще без каких-либо намеков на снос.

ну так о том и речь примерно. роуд для тяжелых мотоциклов. и очень сильно давление в покрышке имеет значение. одна и та же резина может себя вести по разному.

sergeyskorab
21.04.2017, 09:04
Bad, а ты зачем про резину спрашивал, да ещё и в непрофильной теме, раз тебе всё обо всём известно?)

Oberon
21.04.2017, 09:15
Bad, а ты зачем про резину спрашивал, да ещё и в непрофильной теме, раз тебе всё обо всём известно?)

Это ты, шайтан, про Сузуки на непрофильном форуме. А Bad всё правильно делает.

Bad
21.04.2017, 09:21
Bad, а ты зачем про резину спрашивал, да ещё и в непрофильной теме, раз тебе всё обо всём известно?)

просто интересно, какую фигню ты напишешь. типа трололо.
вопросы вполне технические . весьма профильно.
ты же пишешь про десмодром в десмодром, вместо того что бы в поржать

sergeyskorab
21.04.2017, 09:41
по вопросу на стр.127 http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2095&page=127

Вырежь кусок стали и привинти к шкиву болтами м6, там в двух отверстиях такая резьба. Упрёшь её в картер и крути гайку.

болты мешают ключу подлезть, надо будет пробовать шпильками фиксировать, пока не удалось открутить

Греть не надо. Для шкива есть специальный локер со штырьками, фиксирует за отверстия в шкиве.

можешь фотку скинуть локера, может что-то похожее удастся на коленке запилить?

p/s может ещё какой клин засунуть между шестернёй и корпусом из мягкого металла, но боюсь шестерню повредить

Добавлено через 9 минут
GT для тяжёлых, просто Роад-4 для обычных и главное его достоинство хороший держак в дождь, и сокращение тормозного пути по мокрому асфальту, т.е. резина позиционируется как дождевая.

кем она так позиционируется? я правильно понял, что любую хрень можно написать? главное с серьезной интонацией и уверенностью в собственной компетентности?

http://moto.michelin.com/DC/en/tyres/products/pilot-road-4.html

https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/michelin_pilot_road_4_eshche_bezopasnee_v_samykh_r aznykh_usloviyakh/

https://bikeland.ru/info/articles/2017/motorezina_michelin_pilot_road_4_ee_preimushchestv a/

Bad
21.04.2017, 10:11
по вопросу на стр.127 http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2095&page=127



болты мешают ключу подлезть, надо будет пробовать шпильками фиксировать, пока не удалось открутить



можешь фотку скинуть локера, может что-то похожее удастся на коленке запилить?

p/s может ещё какой клин засунуть между шестернёй и корпусом из мягкого металла, но боюсь шестерню повредить

Добавлено через 9 минут




http://moto.michelin.com/DC/en/tyres/products/pilot-road-4.html

https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/michelin_pilot_road_4_eshche_bezopasnee_v_samykh_r aznykh_usloviyakh/

https://bikeland.ru/info/articles/2017/motorezina_michelin_pilot_road_4_ee_preimushchestv a/

поздравляю с подключением к интернету!
цитата - Версии шин Pilot Road 4 с индексами GT и Trail специально создавались для тяжелых туристических мотоциклов и туристических эндуро
без этих индексов покрышки для дорожных мотоциклов. теперь сравни массу монстра и ему подобным. и на пример какого нибудь сузуки бандита. это раз.
два, у вас в белорусии прекрасные дороги. известно всем. мне вот в полоцке ваще понравились. у европейцев везде практически одинаковый абразив на дороге. им можно роуд и на спорта поставить. в наших условиях на такой резине и лёгком мотоцикле могут ездить только дрочилы или нищеброды.
ссылок с переводом из рекламы я тебе тоже могу накидать. но информация из рекламы не всегда совпадает с реальностью.

sergeyskorab
21.04.2017, 10:21
без индексов GT и Trail, для обычных дорожных мотоциклов, к которым и Монстры вполне относятся, нарезка именно дождевая, в рекламе и сказано, что благодаря такой нарезке и достигается заметное сокращение тормозного пути на мокром покрытии, держак отличный, всё о чём там говорится истинная правда)

Добавлено через 2 минуты
насчёт прекрасных дорог, тоже заблуждение к сожалению

raubtier
21.04.2017, 10:25
может ещё засунуть между, но боюсь шестерню повредить
правильно боишься. усилие недецкое будет. я бы не рассматривал инородное сюда_ засовывать

Bad
21.04.2017, 10:49
без индексов GT и Trail, для обычных дорожных мотоциклов, к которым и Монстры вполне относятся, нарезка именно дождевая, в рекламе и сказано, что благодаря такой нарезке и достигается заметное сокращение тормозного пути на мокром покрытии, держак отличный, всё о чём там говорится истинная правда)

Добавлено через 2 минуты
насчёт прекрасных дорог, тоже заблуждение к сожалению

на счет дорог я метафорически выразился.
на дождевые свойства резины бОльший фактор оказывает состав, а не рисунок. примеров тому масса. сравни, например павер2 и 2ct. покрышки с абсолютно одинаковым рисунком. но с весьма разнящимся характеристиками. судя по всему опыт у тебя колосальный. наверняка помнишь популярный в прошлом бридж BT 57 и 56. та же фигня. рисунок одинаковый, а покрышки разные по держаку от слова совсем.
я не зря акцентировал внимание на массе монстра. он легкий. и выбор резины, тормозных колодок и прочего применим к нему спортбайковский.

Ляксандр
21.04.2017, 10:50
вопрос без стеба (попрошу хоть раз изменть ривычкам и не ржать): пенс на МТС1000 Пилот Роад 3 зря что-ль выбрал??? (пенс больше 150 редко ездит (рукалицо) - не комфортно ему, блеать)

или новый ПР3 все-таки лучше 4-летнего повера 2СТ???

Bad
21.04.2017, 11:01
вопрос без стеба (попрошу хоть раз изменть ривычкам и не ржать): пенс на МТС1000 Пилот Роад 3 зря что-ль выбрал??? (пенс больше 150 редко ездит (рукалицо) - не комфортно ему, блеать)

или новый ПР3 все-таки лучше 4-летнего повера 2СТ???

не парься. если будет буксовать , снизь давление. будет тяжелее поворачивать, но увереннее держать.

Ляксандр
21.04.2017, 11:07
пенс спокоен теперь насчет резины, спасибо...однако нервничает, что мопед до сих не покрасили .........щит наппинес

Palych
21.04.2017, 11:11
у пенса новая игрушка появилась (джип) вот и не до мота))

retrosuperturbo
21.04.2017, 11:30
Пенс спрашивает, как в резине давление на ощупь померять?

http://163gorod.ru/sites/116kzn.ru/files/styles/news-img-full/public/2016/07/Mayk-Pens.jpg?itok=jH-McssF

http://s3.hvylya.net/wp-content/uploads/2016/10/mayk-pens.jpg

Васян
21.04.2017, 11:36
щит наппинес Shit happiness
извините не удержался ^_^

JohnNik
21.04.2017, 11:55
EugeneK, в воздушку я бы залил мотюль 300в нужной вязкости.
Это я в водянках своих сейчас развлекаюсь другими брэндами Эни, Ликвимоли...

А так, при соблюдении вязкости и частой замены масла, не особо играет роль. Главное- чтобы не палёное.

А тему про масло даже я не могу найти. Засрали форум...

sergeyskorab
21.04.2017, 12:07
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2665&highlight=Вопрос+маслу%2C+опять

Добавлено через 1 минуту
Это одна из, ещё была одна, тоже не найду)

Ляксандр
21.04.2017, 12:19
у пенса новая игрушка появилась (джип) вот и не до мота))

да вот хрена...пенсу мот никак не покрасят - извелся весь.....уже думает, а нахуа??? надо было ездить как есть(((((((((((((

Oberon
21.04.2017, 12:38
[QUOTE=JohnNik;366

А тему про масло даже я не могу найти. Засрали форум...[/QUOTE]

Так она вообще на дураше лежит, а не здесь)))

retrosuperturbo
21.04.2017, 12:47
да вот хрена...пенсу мот никак не покрасят - извелся весь.....уже думает, а нахуа??? надо было ездить как есть(((((((((((((

http://www.mediaite.com/wp-content/uploads/2012/06/pence.jpg

Добавлено через 55 секунд
300V в воздушку я б не стал, оно чего-то жрётся сильно в них, по крайней мере в старых. А 7100 не жрется.

Oberon
21.04.2017, 12:49
Если нормальный мотор, то хрен чё там сожрётся за 5 тыс км(интервал смены)

retrosuperturbo
21.04.2017, 12:51
На 5000 км тем более 300в оверкилл. Я вот заливал, а теперь думаю - ну и нафига?)

MACARONE
21.04.2017, 12:59
а чо бабки шептались, что 300V интервал замены 3ткм.

retrosuperturbo
21.04.2017, 13:06
Вообще 300v после каждого заезда менять надо, или хотя бы в конце дня)

RUB's
21.04.2017, 13:07
Вообще менять не надо, протоком должно идти

MACARONE
21.04.2017, 13:11
Вообще 300v после каждого заезда менять надо, или хотя бы в конце дня)

а если не ездил, то можно через два дня?

Васян
21.04.2017, 13:39
это...вроде я где-то на форуме видел, а может и нет... но хотел бы уточнить:
на пробеге 20тыщ можно ли менять только подшипники в роликах грм? или надо и сами ролики тоже менять? тридевятый мопед
(если честно такое чувство, что я это уже спрашивал (дежавю?)

sergeyskorab
21.04.2017, 13:43
Можно, но нужно ли?)

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5978

Васян
21.04.2017, 13:49
Можно, но нужно ли?)

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5978

вот! вот где я это прочитал. усё спасибо))

sergeyskorab
21.04.2017, 14:17
Васян, на 999 всё должно быть хорошо с роликами на твоём пробеге, старые ведра сделаны достаточно качественно, в отличие от свежих.

RUB's
21.04.2017, 14:18
Сейчас таких не делают, а жаль(с). Казалюкака

retrosuperturbo
21.04.2017, 14:32
Сейчас таких не делают, а жаль(с). Казалюкака

Кстати где он?

EugeneK
21.04.2017, 14:38
EugeneK, в воздушку я бы залил мотюль 300в нужной вязкости.
Это я в водянках своих сейчас развлекаюсь другими брэндами Эни, Ликвимоли...

А так, при соблюдении вязкости и частой замены масла, не особо играет роль. Главное- чтобы не палёное.

А тему про масло даже я не могу найти. Засрали форум...

JohnNik, если Мотюль 300в, так может тогда уж лучше Мотюль 7100 10w40? Это и РМИ рекомендованное масло.

Добавлено через 4 минуты
http://www.mediaite.com/wp-content/uploads/2012/06/pence.jpg

Добавлено через 55 секунд
300V в воздушку я б не стал, оно чего-то жрётся сильно в них, по крайней мере в старых. А 7100 не жрется.

Вот и я подумал, раз рекомендуют 7100. А вообще почитал отзывы, послушал людей, и еще больше запутался. Больше склоняюсь к Шелл Ультра 4 - потому что написано в мануале. + много разговоров, что Мотюль много подделки, а поскольку Шелл только в Европе продают, то меньше шансов взять говномес. Так что лить то....? Просто хочу чтобы все было классно )))