PDA

Просмотр полной версии : Техническая консультация.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Муравьед
25.07.2016, 11:03
Тут бяда приключилась.
Еду себе еду 180 где то и тут мот глохнет и связь с двиглм теряется, останавливаюсь сморю крышка сцепления с трещиной и масло хлещет, "еба жопа двигло легло". Пока ждал эвокуатор, смарю вроде только крышка, скоростя включаются на передаче шум происходит но катится без связи с коленвалом. думал сцепа разкрутилась и сломала крышку в 6 утра подорвался, снял крышку сцепа впоряде, а выдавил коленвал болт 750.1.1131А крепящий к коленвалу шестеренку, при этом он сам порядочно потерся, теперь коленвал крутится независимо от шестеренки 851.4.003.1А.

Добавлено через 4 минуты
что могло привести к этому?
полез почистить фильтр грубой очистки масла, а там его просто не было, может из за этого.
Не фильтр нашелся был на месте.

Добавлено через 10 минут
https://photos.google.com/photo/AF1QipPAE_5x7L_XZSGngdRQ16eG895SnacZUtZSIvMd
https://photos.google.com/photo/AF1QipPAE_5x7L_XZSGngdRQ16eG895SnacZUtZSIvMd


https://photos.google.com/photo/AF1QipMgl0VIv92gudjljxf69m8uh9DpFh0Cd9oAHg78
https://photos.google.com/photo/AF1QipMgl0VIv92gudjljxf69m8uh9DpFh0Cd9oAHg78

fanat
25.07.2016, 11:10
Коля , чтоб твои фотки посмотреть нужен аккаунт в Гугл .

sergeyskorab
25.07.2016, 11:16
у меня есть, но не открывается ни черта, загрузи обычным способом, например через http://radikal.ru/

Martin
25.07.2016, 11:24
Есть, могу завтра взять с собой на работу. Территориально метро Смоленская. Или вечером после работы в Жулебино.

поздно увидел... не взял колено с собой.

Муравьед
25.07.2016, 12:22
Ебо крышка 37 рублей

sergeyskorab
25.07.2016, 12:25
Надо на разборках искать б/у

fanat
25.07.2016, 12:57
Надо на разборках искать б/у

Движок

Муравьед
25.07.2016, 13:12
возможно

sergeyskorab
25.07.2016, 13:14
Муравьед, я тоже так думаю

kazalukaka
25.07.2016, 13:16
И я тоже

Люблю квасок и чебурека сок

Palych
25.07.2016, 13:16
я тоже так думаю

И я тоже

Муравьед, вопрос можно закрывать... эксперты высказались

Муравьед
25.07.2016, 13:49
флудеры! не загораживайте витрину

Magnum
26.07.2016, 17:57
Подскажите. В Передний тормоз попадает воздух в систему. В чем может быть дело?

kazalukaka
26.07.2016, 18:03
Подскажите. В Передний тормоз попадает воздух в систему. В чем может быть дело?
Машинки неисправны возможно. А возможно и нет.

Люблю квасок и чебурека сок

Magnum
26.07.2016, 18:12
Машинки неисправны возможно. А возможно и нет.

Люблю квасок и чебурека сок

Как лечить?

sergeyskorab
26.07.2016, 18:15
Или ремкомплект или замена

Magnum
26.07.2016, 20:08
Или ремкомплект или замена

Подмогите найти номер ремкомплекта на мой мот. Что то по партс каталогу только в сборе идет

fanat
26.07.2016, 20:15
Magnum, машинки продают на форуме , ищи темы разборов .

Straga
31.07.2016, 19:48
Обломана шпилька, кусок остался в моторе, как ее от туда достать? Всякими "модными" сверлами пробовали засверлиться- х.й то там! Шпильку ничего не берет((((

retrosuperturbo
31.07.2016, 20:31
Обломана шпилька, кусок остался в моторе, как ее от туда достать? Всякими "модными" сверлами пробовали засверлиться- х.й то там! Шпильку ничего не берет((((

Стражка, я ж описывал процесс на старом форуме!
Сваркой полуавтоматом на шпильку навариваешь и потом болт к этому всему привариваешь. Только надо чтоб руки прямые были у сварщика.
В моем случае на 5мм в глубине лопнула, выкрутили без проблем. Заодно при сварке фиксатор резьбы разрушается от температуры и дополнительно ничо греть не надо.

Ivan_Ducas
31.07.2016, 20:33
Подмогите найти номер ремкомплекта на мой мот. Что то по партс каталогу только в сборе идет

машинки в продаже есть

Straga
31.07.2016, 20:35
Стражка, я ж описывал процесс на старом форуме!


кинь ссыль плиз.

retrosuperturbo
31.07.2016, 20:35
кинь ссыль плиз.

http://ducati-russia.ru/forum/f19/m900-t3898.html
Уот!

sergeyskorab
01.08.2016, 11:32
Подскажите какой диаметр клапанов на S4R (2003-2004 г.в. 996 движок) ?
Ещё интересует у 696 (2009 - 2010), 749, 999, S2R800, М1100, SC1000Sport, SC1000GT

sergeyskorab
02.08.2016, 13:28
Без специальных калиброванных проставок, есть корректный способ измерить толщину старых шайб? Эти шайбы вообще изнашиваются или сохраняют первоначальный размер?
p/s где сухарики и шайбы регулировочные купить?
p/s На 4V моторах видимо диаметры клапанов меньше чем на 2V, а на 2V тоже могут отличаться или одинаковые у всех? На моём 7 мм

Добавлено через 2 минуты
Подскажите поршень вертикального цилиндра какие способы есть установить в ВМТ, если нет спец. воротка и шкалы?

karman
02.08.2016, 22:08
Люди добрыя!
Подскажите - почему в мануале к 1000ds пишут тянуть ремни 142гц, а в ютубах басурманских рекомендуют 105, а кто 110гц?
Понятно, что старые ремни надо тянуть чуть поменьше, но вышеуказанные цифры дают для новых ремней...

retrosuperturbo
02.08.2016, 22:21
Люди добрыя!
Подскажите - почему в мануале к 1000ds пишут тянуть ремни 142гц, а в ютубах басурманских рекомендуют 105, а кто 110гц?
Понятно, что старые ремни надо тянуть чуть поменьше, но вышеуказанные цифры дают для новых ремней...

Они вроде официально передумали на 110 для всех старых.

karman
02.08.2016, 22:27
Понял, спасибо

retrosuperturbo
02.08.2016, 22:40
http://www.ducati-upnorth.com/forum/showthread.php?10950-Updated-Timing-Belt-Tensioning-Data

http://www.ducati.ms/forums/11-ducati-motorcycle-chat/65997-new-belt-tension-specifications-march-2009-update.html#/topics/65997?_k=aeamb6

Martin
03.08.2016, 07:25
Как в Питер мотик отправить ? В смысле какой ТК. Спс

karman
03.08.2016, 08:45
Martin, в Питер можно любой отправлять, главное обрешётку шоб делали, туда ездят много, часто и быстро. Деловые линии или автотрэйдинг я пользовал, но лучше деловые.
Сказал бы на прошлой неделе - отправили бы в моей скамейке. п/прицеп правда открытый, но не думаю, что мотик бы растаял.

Straga
06.08.2016, 20:09
Вечер добрый мужчины! Вопрос такой: возможна ли инсталляция "потрохов" от HM1100 в раму 900SS 1-го поколения? Может кому на забугорных форумах попадалась информация?

retrosuperturbo
06.08.2016, 20:25
Вечер добрый мужчины! Вопрос такой: возможна ли инсталляция "потрохов" от HM1100 в раму 900SS 1-го поколения? Может кому на забугорных форумах попадалась информация?

Хитрец! А хотя может крутой корч получиться :-D

Straga
06.08.2016, 20:59
retrosuperturbo, америкосы пишут, что в принципе любой воздушный мотор встанет "поебавшись с болтами", что то там с диаметрами их не все просто. Но моторы 1100 от монстров Эво, они втыкают на ура, а вот по гиперовским моторам инфы нет. Но я так понимаю что моторы то одинаковые?

Ляксандр
08.08.2016, 13:39
а что на Циклопе напоминание о ТО только через сканер скинуть можно? или есть волшебная комбинация кнопок, чтобы сделать это самому???

Plaks
08.08.2016, 16:03
Отсинхронили инжектор на вакуумметре (изначально на горизонтальном показывало -22 КПа, на вертикальном -11 КПа). В результате стал работать еще хуже. При выкручивании ручки захлебывается, чихает и пердит в фильтр как старый дед.
Какой такое вообще может быть??
https://media.giphy.com/media/5aLrlDiJPMPFS/giphy.gif
Есть предположение, что виновата одна форсунка, которая или переливает или недоливает. Что скажите?

retrosuperturbo
08.08.2016, 16:11
А вот еще карбов боятся, с ними никаких проблем уапще!

Glukocil
08.08.2016, 17:25
подскажите, может кто сталкивался: заменил ОЖ с заводской на Motul Motocool Factory line. Не разбавлял, т.к. написано что полностью готовая.
После замены температура двигателя, в среднем, подросла градусов на 6-7.
Например, если раньше в пробке, в жару, темп-ра выше 114 не поднималась, то после видел и 118, и 119, и это при 25 град. внешних. 120 вроде как предел. Опасаюсь перегрева при 30 град. на улице. Что делать? Попробовать разбавить немного дистиллированной водой ? Типа как в сервис мануале написано:
===========================
For optimal operating conditions (coolant mixture starting to freeze at -20 °C), the recommended fluid antifreeze should be mixed
with water in the following percentages:
ANTIFREEZE: 35 to 40% of the volume;
WATER: 65 to 60% of the volume.
===========================


в итоге все оказалось гораздо прозаичнее: оказывается была сервисная акция по термостату. На предыдущей неделе его заменили в РМИ и температура пришла в норму. Мотюль не виноват.

Plaks
09.08.2016, 01:04
А вот еще карбов боятся, с ними никаких проблем уапще!

Я лучше инжектор ковырять буду, чем в карбы полезу.:storm:

Отсинхронили инжектор на вакуумметре (изначально на горизонтальном показывало -22 КПа, на вертикальном -11 КПа). В результате стал работать еще хуже. При выкручивании ручки захлебывается, чихает и пердит в фильтр как старый дед.
Какой такое вообще может быть??
Есть предположение, что виновата одна форсунка, которая или переливает или недоливает. Что скажите?

Промыли форсунки и все настроилось как надо.

Magnum
11.08.2016, 14:52
Подскажите, на MS4r цепь 525 104 звена?

Ivan_Ducas
11.08.2016, 15:05
на цепи написано какая она...
звенья и посчитать можно)

chandlerbing
11.08.2016, 15:55
Подскажите, на MS4r цепь 525 104 звена?

Да.

karman
17.08.2016, 08:44
Господа хорошие, что-то какая-то ***ня)
задняя часть вертикального цилиндра (ребра) и площадка за ним (откуда сапун торчит) всё в масле.
Ну то, что с левой крышки на голове вертикального чуть сопливит у меня - это херня, столько не натечёт.
Откуда может хуярить так, шоб все рёбра запачкало?
из под прокладки цилиндр картер? - ну тогда почему рёбра в масле?

fanat
17.08.2016, 08:46
Из под сапуна

karman
17.08.2016, 09:02
Из под сапуна

из под трубки сапуна, что к корпусу воздухана идёт? - там не могёт, ибо уже поколдовал с ней не так давно, растресканная была.
Или из под самой мандулы, что меж картером и этой трубкой?

игорь st3
17.08.2016, 09:03
Господа хорошие, что-то какая-то ***ня)
задняя часть вертикального цилиндра (ребра) и площадка за ним (откуда сапун торчит) всё в масле.
Ну то, что с левой крышки на голове вертикального чуть сопливит у меня - это херня, столько не натечёт.
Откуда может хуярить так, шоб все рёбра запачкало?
из под прокладки цилиндр картер? - ну тогда почему рёбра в масле?
Уровень масла посмотри , может быть перелив!!!

karman
17.08.2016, 09:12
игорь st3, уровень тут ни при чём, ибо с тем же кол-вом масле раньше так не херачило.

игорь st3
17.08.2016, 09:24
Ну мало ли! Как вариант.
Еще посмотри воздухан!

karman
17.08.2016, 09:26
игорь st3, из воздухана масло потечёт?)))

игорь st3
17.08.2016, 10:13
Если масло выше уровня, да воздухан закидает!

tepliujka
17.08.2016, 11:36
игорь st3, из воздухана масло потечёт?)))

У меня одно время весь фильтрбокс был в масле. Ничего не понимал. Потом дошло, что много пропитки на фильтр ливанул и она сама так с него стекла.

игорь st3
17.08.2016, 11:46
Масло от пропитки думаю не сложно отлечить.

tepliujka
17.08.2016, 11:47
Масло от пропитки думаю не сложно отлечить.

И как же его несложно отличить, когда там все в песчаном говне?

игорь st3
17.08.2016, 11:53
А пропитка не липкая, не??

karman
17.08.2016, 12:17
tepliujka, видимо не тем маслом ты воздухан поливал, что оно стекло)
*** знает, сейчас ещё раз пролазил-посмотрел. такое очучение, что из под цилиндра выбивает

sergeyskorab
17.08.2016, 13:42
http://s017.radikal.ru/i410/1608/79/3b94856a227f.jpg

Может кто в теме, подскажите по зазорам, непонятна картина с зазорами между открывающей шайбой и верхним рокером. Я не знаю какие они были по заводу, но в процессе работы вроде бы должны увеличиваться, а здесь такое впечатление что по крайней мере два зазора уменьшились. Ещё в мануале Haynes говорится от сервисном лимите 0,05 по поводу этих зазоров, т.е. указана нижняя граница, как будто они уменьшаются со временем. На зазор между закрывающей шайбой и нижним рокером при этом указана там же верхняя граница 0,20
https://drive.google.com/file/d/0BzM7g2D80Wm_THVVOFhfYkYtRms/view?pref=2&pli=1

Новые шайбы рассчитывал исходя из предполагаемых (желаемых) зазоров на открытии 0,10 (одинаково и на впуске и на выпуске), на закрытии 0,03-0,05. Нормально на такие ориентироваться?
Шайбы шлифуете при необходимости или оставляете как есть?
Может у кого есть невостребованные шайбы (можно неновые, но которые не шлифовались, под клапана 7 мм), нужны такие
открывающие 2.75 и 2.85
закрывающие 2.90, 3.20, 3.40 (возможно ещё 3.25 и 3.45 - чтобы более точно подгонять шлифовкой)
также нужны новые сухарики

voland
17.08.2016, 13:53
Серега, нет смысла заказывать шайбы до того момента пока ты не промерил зазоры с новыми сухарями.

sergeyskorab
17.08.2016, 14:04
я их фактически промерил, когда переворачиваешь старые наоборот, нетронутой кромкой вверх, то это тоже самое как новые вкинуть, для измерения вполне должно работать. Особенно на сильно изношенных сухарях было заметно изменение величины зазоров, ещё надо хотя бы пару раз прокрутить всё, чтобы чуть уселось на место, т.к. сам процесс разборки-сборки уже чуть изменяет величину зазоров при последующем измерении.
p/s ещё посмотрел видосы американца, он вообще сухарики не менял, а сразу шайбы вычислил и некоторые шлифовал... хотя начать конечно с замены сухарей следовало. И ещё делаю вывод, что шайбы практически не изнашиваются, а сохранили свой номинальный указанный на них размер за 30,5К, значит происходит износ рокеров в части контакта с шайбой.
Возможно всё вышесказанное и заблуждение, не претендую на истину.

voland
17.08.2016, 14:16
я их фактически промерил, когда переворачиваешь старые наоборот, нетронутой кромкой вверх, то это тоже самое как новые вкинуть, для измерения вполне должно работать. Особенно на сильно изношенных сухарях было заметно изменение величины зазоров, ещё надо хотя бы пару раз прокрутить всё, чтобы чуть уселось на место, т.к. сам процесс разборки-сборки уже чуть изменяет величину зазоров при последующем измерении.
p/s ещё посмотрел видосы американца, он вообще сухарики не менял, а сразу шайбы вычислил и некоторые шлифовал... хотя начать конечно с замены сухарей следовало. И ещё делаю вывод, что шайбы практически не изнашиваются, а сохранили свой номинальный указанный на них размер за 30,5К, значит происходит износ рокеров в части контакта с шайбой.
Возможно всё вышесказанное и заблуждение, не претендую на истину.

Нах колхозить там, где можно не колхозить?

sergeyskorab
17.08.2016, 14:18
чтобы замерить шайбы нужные и так эпопея растягивается из-за шаговой недоступности расходников

voland
17.08.2016, 14:21
куда спешить то?

tepliujka
17.08.2016, 19:55
tepliujka, видимо не тем маслом ты воздухан поливал, что оно стекло)
*** знает, сейчас ещё раз пролазил-посмотрел. такое очучение, что из под цилиндра выбивает

Там

Plaks
17.08.2016, 22:51
sergeyskorab, зазор на открывающих шайбах может увеличиваться. клапана вытягиваются и само седло клапана изнашивается.

игорь st3
17.08.2016, 23:08
tepliujka, видимо не тем маслом ты воздухан поливал, что оно стекло)
*** знает, сейчас ещё раз пролазил-посмотрел. такое очучение, что из под цилиндра выбивает

Все проще , штатный воздухан.
У тебя под сиденьем маслоуловитель стоит??

sergeyskorab
18.08.2016, 00:14
sergeyskorab, зазор на открывающих шайбах может увеличиваться. клапана вытягиваются и само седло клапана изнашивается.

а уменьшаться тоже может, вопрос был насчёт уменьшения?
при вытягивании клапана как раз может уменьшаться

A S G
18.08.2016, 09:15
А также может тупо развальцевать стержень клапана...

Plaks
18.08.2016, 11:14
а уменьшаться тоже может, вопрос был насчёт уменьшения?
при вытягивании клапана как раз может уменьшаться

Ошибся, конечно же уменьшается.

sergeyskorab
18.08.2016, 13:36
Вытягивание клапана просто от времени, или по причине ударов по седлу может происходить? Но у меня зазоры на закрытии увеличенные сильно выше крайней верхней нормы 0,20 на 0,07 - 0,09 мм, т.е. он недозакрывается, плохо охлаждается видимо и всё остальное, что с этим связано. Направляющие клапанов вроде не разбиты, люфт минимальный, хотя я не спец, не могу точно оценить, но видел, где прямо очень болтались как-то.

Добавлено через 2 минуты
21 EXHAUST VALVE 157
22 INTAKE VALVE 135
2 SEAT, INTAKE VALVE 140
2 SEAT, INTAKE VALVE 182
3 SEAT, EXHAUST VALVE 126
3 SEAT, EXHAUST VALVE 168
4 GUIDE INTAKE VALVE 24
4 GUIDE INTAKE VALVE 174
5 INT.EXH.VALVE GUIDE 174
6 SEAL VALVE STEM 9
14 CLOSE ROCKER ARM 190

это цены в евро, всё вместе около 1600 получается... это означает дербан мота, если по простому говорить(((

Palych
18.08.2016, 13:44
sergeyskorab, приборку, пеги, лапки кпп и тормоза в бронь за мной!!!

sergeyskorab
18.08.2016, 13:50
лапка КПП кстати от 696 стоит, такую с Питера прислали тогда... ОК ((

Palych
18.08.2016, 13:59
sergeyskorab, ты как chandlerbing сделай:
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5159
Все видно и понятно...
и тебе как то Ваня предлагал выкупить мот, может предложение действует?

sergeyskorab
18.08.2016, 14:03
я ещё ничего не продаю, если регулировка не поможет, буду решать, что делать дальше, возможен и такой вариант, поживём увидим.

Palych
18.08.2016, 14:12
я ещё ничего не продаю

sergeyskorab, но про мою бронь помнишь)))

tepliujka
18.08.2016, 15:31
Все проще , штатный воздухан.
У тебя под сиденьем маслоуловитель стоит??

Не штатный. Пропитка стекала спереди между верхней и нижней крышкой, т.к. протерялась одна из боковых защелок.

kazalukaka
18.08.2016, 15:32
http://www.bestemusa.com/Ducati-Monster-6967961100-Slip-on-Exhaust_p_2462.html
это што такое то а?

Abo-jan
18.08.2016, 16:02
http://www.bestemusa.com/Ducati-Monster-6967961100-Slip-on-Exhaust_p_2462.html
это што такое то а?

жесть какая-то

kazalukaka
18.08.2016, 16:26
жесть какая-то
Вотименно, вопрос для чего и почему 500доларав стоит?

Люблю квасок и чебурека сок

Plaks
18.08.2016, 22:05
Вытягивание клапана просто от времени, или по причине ударов по седлу может происходить? Но у меня зазоры на закрытии увеличенные сильно выше крайней верхней нормы 0,20 на 0,07 - 0,09 мм, т.е. он недозакрывается, плохо охлаждается видимо и всё остальное, что с этим связано. Направляющие клапанов вроде не разбиты, люфт минимальный, хотя я не спец, не могу точно оценить, но видел, где прямо очень болтались как-то.

От времени вытягиваются. Если стоят не самые толстые закрывающие шайбы, то еще можно компенсировать этот зазор, подобрав шайбы.

iddqd909
18.08.2016, 22:16
Ох бля, Серега...

sergeyskorab
18.08.2016, 22:47
При шлифовке регулировочных шайб 0,05 (пять соток) допускается снимать? или лучше взять новую открывающую шайбу меньшей толщины? На открытии два зазора нужно увеличивать.

unlegal
19.08.2016, 10:24
Уважаемые форумчане , как проверить РР monster S4 ?
Высосал аккумулятор . Ночью зарядил . Стал замерять . на аккуме 12.7, после запуска 13.5 при повышении оборотов немного повышается .
Потом минут через 5 сильно нагревается реле и значение падает до 12.5 и не реагирует на обороты двигателя . Или генератор ?
Куплю РР (наверно ) Если есть у кого в Челябинске рабочее потестить ? ))

aramir
19.08.2016, 10:43
unlegal, может у тебя умер аккумулятор ? рр должно нагреваться. проверь на другом аккумуляторе

Ivan_Ducas
19.08.2016, 11:55
karman, масл ловушка и сапун

unlegal
19.08.2016, 12:28
aramir, Я его брал в том году Яша . Оно нагревается руку не удержишь до запаха паленого . Но аккум есть попробую.
Ок . прозвонил РР . оно наелось .
Куплю РР на Monster s4 недораха.

Plaks
19.08.2016, 21:22
При шлифовке регулировочных шайб 0,05 (пять соток) допускается снимать? или лучше взять новую открывающую шайбу меньшей толщины? На открытии два зазора нужно увеличивать.

Я стачивал. На 600 шкурке, и последнюю сотку на 1000, чтобы не промахнуться. Хотя и на 600 это не быстрое занятие, металл там твердый.

Jack Sparrow
22.08.2016, 08:48
Здатуйте.
После пятничного заплыва по собяненску моя старая-любимая галушка закапризничала:
запотела приборка с внутренней стороны. Все выхи мот стоял под навесом и от дождей был надёжно укрыт, приборка была прозрачна и без признаков протечки, а сегодня утром, буквально после первой сотни метров поездки, приборку окутал туман.
Что делать, куда бежать, как дальше жить?

karman
22.08.2016, 08:57
Здатуйте.
После пятничного заплыва по собяненску моя старая-любимая галушка закапризничала:
запотела приборка с внутренней стороны. Все выхи мот стоял под навесом и от дождей был надёжно укрыт, приборка была прозрачна и без признаков протечки, а сегодня утром, буквально после первой сотни метров поездки, приборку окутал туман.
Что делать, куда бежать, как дальше жить?

снимать, разбирать, заливать спиртом и сушить.

Straga
22.08.2016, 08:57
Jack Sparrow, забить.

Palych
22.08.2016, 09:02
Jack Sparrow, забить.
можно и так, только потом дорожки окислятся и приборка накроется...

Straga
22.08.2016, 09:09
можно и так, только потом дорожки окислятся и приборка накроется...
Леша на всех монстрах у меня потела приборка, после дождя и мойки, все живы здоровы и бороздят просторы Питера.

Jack Sparrow
22.08.2016, 09:09
снимать, разбирать, заливать спиртом и сушить.

"Как страшно жить" (с)
Как всё это сложно для рукожопа обыкновенного... (((

Palych
22.08.2016, 09:13
Леша на всех монстрах у меня потела приборка, после дождя и мойки, все живы здоровы и бороздят просторы Питера.

Straga, Олег, конечно контакты сразу не умрут... Но приборка не должна потеть...
выбор хозяина: либо забить, либо сделать как должно быть...)

Straga
22.08.2016, 09:17
Кому там что должно?

sergeyskorab
22.08.2016, 23:10
Люди добрыя!
Подскажите - почему в мануале к 1000ds пишут тянуть ремни 142гц, а в ютубах басурманских рекомендуют 105, а кто 110гц?
Понятно, что старые ремни надо тянуть чуть поменьше, но вышеуказанные цифры дают для новых ремней...

Они вроде официально передумали на 110 для всех старых.

А есть версии мануалов в которых передумали, а то у меня тоже написано 140 на обеих... и какое натяжение у неновых ремней и через какой приблизительно пробег они таковыми считаются?

JohnNik
25.08.2016, 14:12
PySdZxvGSck

Про шарики в слэйв-цилиндрах, крышечки для красоты и "гогль-могль", изменение высоты седла на новых монстрах и прочие познавательные вещи..

TaxFree
25.08.2016, 14:17
Здатуйте.
После пятничного заплыва по собяненску моя старая-любимая галушка закапризничала:
запотела приборка с внутренней стороны. Все выхи мот стоял под навесом и от дождей был надёжно укрыт, приборка была прозрачна и без признаков протечки, а сегодня утром, буквально после первой сотни метров поездки, приборку окутал туман.
Что делать, куда бежать, как дальше жить?



Вскрой, дай высохнуть, осмотри резинки
Запотела скорее всего из-за резкого перепада температур, но в это же время это означает что на момент перепада, там % влажности был такой же что и на улице..возвращаемся к тому что "смотреть резинки и микрощели"


Завизировано моей ведьмой

kazalukaka
25.08.2016, 14:39
Один мой знакомый интересуется, какой маятник станет на 696, от 796 монстра и 1100 монстра не предлагайте, ему дороговато

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

smoker
25.08.2016, 15:34
Один мой знакомый интересуется, какой маятник станет на 696, от 796 монстра и 1100 монстра не предлагайте, ему дороговато

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

Ну-с, снимайте штаны и показывайте вашего знакомого...

tepliujka
25.08.2016, 21:16
Один мой знакомый интересуется, какой маятник станет на 696, от 796 монстра и 1100 монстра не предлагайте, ему дороговато

От 696 встанет.

sergeyskorab
25.08.2016, 21:29
Ответьте уже по ремням кто-нибудь, пожалуйста

tepliujka
25.08.2016, 22:05
PySdZxvGSck

Про шарики в слэйв-цилиндрах, крышечки для красоты и "гогль-могль", изменение высоты седла на новых монстрах и прочие познавательные вещи..

Музыка прям как из порнухи девяностых.

fanat
25.08.2016, 23:05
Ответьте уже по ремням кто-нибудь, пожалуйста

Через пару тысяч уже растянутся . Делай 100 Гц .

Добавлено через 29 минут
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t2679/post83200.html

Кто-нибудь из плюсовавших сохранил табличку ?

sergeyskorab
26.08.2016, 00:41
Через пару тысяч уже растянутся . Делай 100 Гц .

Добавлено через 29 минут
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t2679/post83200.html

Кто-нибудь из плюсовавших сохранил табличку ?

100 Гц на новых или при подтяжке через 2К ?

SPENKER
26.08.2016, 01:25
кто-то пробовал данную манипуляцию?
если да, то шо оно вам дало?
bBXszqWujnUwYIyAiBGfLo
здаётся мне не надо так

fanat
26.08.2016, 08:22
100 Гц на новых или при подтяжке через 2К ?

При подтяжке

sergeyskorab
26.08.2016, 08:41
на новых 110 ? где официальная инфа, а то одни только слухи, в руках мануал с 140 Гц, я не спец, но слишком туговато, кмк. Да и как бы замена роликов при первом сервисе, были пример с обслуживанием 696 в Гараже-13, наводит на мысли, что и на заводе могут сделать неправильную натяжку ремней.

sergeyskorab
29.08.2016, 02:10
кто-то пробовал данную манипуляцию?
если да, то шо оно вам дало?

Скорее всего от скрипа в сцепе поможет, делали что-то похожее на S4R, скрип пропал

JackieNarva
29.08.2016, 05:37
Парни, у меня походу вытек задний амморт, всё жирное в масле, пробивает на любых даже небольщих кочках, мот болтает, при троганьи пытается встать на заднее почти каждый раз, пружина или что то в задней подвеске удасно скрипит, нашел место где восстанавливают амморты, потому что новый стоит нереальных денег. Вопрос, там еще что то менять нудно в задней подвеске? сайленты какие нибулдь резинки есть?

Советник
29.08.2016, 19:29
Лопнула пружина на Термике подскажите где достать можно такую?

http://s018.radikal.ru/i527/1608/e4/8fcf64d3020d.jpg (http://www.radikal.ru)

Отправлено с острова свободы через советский телеграф

OrcaSha
29.08.2016, 20:18
Заезжай - парочку подарю

voland
30.08.2016, 01:30
Заезжай - парочку подарю
Окр, одну мне отложи, а то у меня тоже лопнула)

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk

JohnNik
30.08.2016, 10:55
Вопрос, там еще что то менять нудно в задней подвеске? сайленты какие нибулдь резинки есть?

Раз уж маятник скидывать, то все сайленты и смотри, инспектируй.
Хотя, у вас там дороги чистые, относительно наших, и вряд ли что-то придётся менять. На память приходят маленькие сайленты косточки, что немного меняют высоту, если стоит регулируемая эта тяга. У меня им пришёл кирдык ещё в Японии..

JackieNarva
30.08.2016, 12:45
A nomer sailentov est? ili mozet komplekt kakoj nibud prodaetsja?

SIT
30.08.2016, 15:29
Вопрос по форсункам, мануал говорит что на воздушках desmodue ставятся MM IWP189 (3 bar, 490сс) точнее сказать либо IWP189 либо более вялые IWP043 (у дукати под одни мм партом идут) иногда проскакивает инфа что и IWP069 на desmodue тоже ставились, хочу переделать систему питания под 5-8 bar и думаю поставить IWP145 (5 bar, 650cc). Все на 14 Ом, скважность вроде бы схожая. Вопрос к тем кто заморачивался этим вопросом есть ли у MM варианты замены на deatchwerks, AEM...
Хочу немного переработать систему питания - насос walbro или DW100, форсунки на 600-650сс, настраиваемый регулятор DWR1000 или что то подобное, выкинуть раздельные ВВ катушки и провода в пользу индуктивных интегрированных катушек или ММ С30000 или Beru. У кого был опыт подскажите каким частями можно обойтись или заменить чтобы не пришлось покупать много всего, дорого и зря!
Аппеляция к возможностям и невозможностям штатных мозгов не принимается, это будет отдельная тема для обсуждения.

OrcaSha
30.08.2016, 19:27
Окр, одну мне отложи, а то у меня тоже лопнула)

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk

Заезжай

Ляксандр
30.08.2016, 19:32
может тут кто-то что-то по делу скажет...

а вот скажите мне, те кто юзает квик в поседневности, не на треке, в чем его полезность в городе.....
вот мое чисто крабовое мнение: от большинства авто при старте со светофора я и без него уеду, гонять в городе в другими бикерами тоже глуповато (ибо считаю, что писькомерянию место на треке, а не в трафике), на трассе он вообще бесполезная штука....нафиг он на гражданке-то?

JohnNik
31.08.2016, 10:09
A nomer sailentov est? ili mozet komplekt kakoj nibud prodaetsja?

Вот тут не подскажу. У меня мануалы по 800 и s4 есть.
Скачай мануал запчастей - там всё парт-номера есть

Ляксандр
04.09.2016, 00:34
Чувак Мульта продает старого. И пишет при такое
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160903/c598769b83eb4fb854aa7b2406dfb7bf.jpg
ЧЗНХ??? Какие такие неведомые мне 3 режима???
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2010943-32d0.html

Straga
04.09.2016, 00:39
Мотяня, так и ты пиши)


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

Kuzzznec
04.09.2016, 14:22
Народ,такая проблема. Вчера ехал из Владимира и на скорости наехал на какую-то хрень. От удара отрубирась приборка (работает только спидометр), поворотники, стоп. Свет только дальний. Клейма, предохрнанители смотрел, пприборку на следующей недели разберу. А так куда еще смотреть? что может быть?

Ляксандр
04.09.2016, 15:52
Народ,такая проблема. Вчера ехал из Владимира и на скорости наехал на какую-то хрень. От удара отрубирась приборка (работает только спидометр), поворотники, стоп. Свет только дальний. Клейма, предохрнанители смотрел, пприборку на следующей недели разберу. А так куда еще смотреть? что может быть?
Смотреть правила раздела продажа мототехники и вперед)))

Magnum
05.09.2016, 19:00
Всем привет! Срочно нужна ваша помощ!
Стою на заправке. Перестала включаться приборка. Те поворачиваю ключ, а она не включается. Лампа иммо так же мигает. Только вентиляторы радиатора включаются на пару сек и все. Бензонасос не включается то же. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Куда копать?!

Kuzzznec
05.09.2016, 19:22
Начни с простого, посмотри включена может передача, предохранители проверь.

TaxFree
05.09.2016, 20:44
Всем привет! Срочно нужна ваша помощ!
Стою на заправке. Перестала включаться приборка. Те поворачиваю ключ, а она не включается. Лампа иммо так же мигает. Только вентиляторы радиатора включаются на пару сек и все. Бензонасос не включается то же. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Куда копать?!



Мочил сильно?
Ветровик есть? Нет? Может налил сильно в разъём? Или ещё куда

Magnum
05.09.2016, 20:48
Всем спасибо за участие! Постучал по релюшке слева от корпуса фильтра и все заработало.

TaxFree
05.09.2016, 20:51
может тут кто-то что-то по делу скажет...



Я катаю. 3-5 раз в день пуляю с ним на подрыв. Чувства личного восхищения вообще класс, очень ровный подъем скорости, есть и плавность переключения в этом, какая-то четкая чтоли, словно вглатывает, в ручном режиме не прочувствовать. Да и плюнуть в шлем риса тоже иногда интересно))

Kuga
05.09.2016, 20:55
Прошу помощи! Не заводится,высвечивает ошибку Er1 и цифры 12.2 и 13.2.Что смотреть,где находится?

Ляксандр
07.09.2016, 11:40
Прошу помощи! Не заводится,высвечивает ошибку Er1 и цифры 12.2 и 13.2.Что смотреть,где находится?
вот
http://cloud.tapatalk.com/s/57cfd2b19fa39/1000%20Workshop_Ducati.pdf

sergeyskorab
07.09.2016, 12:01
похоже АКБ писта, ну и предохранитель надо смотреть, если правильно понял КЗ на батарею, обрыв цепи

JohnNik
07.09.2016, 12:06
ну или просто плохой контакт на клеммах акб..

sergeyskorab
07.09.2016, 12:08
да тоже вариант, первым делом проверить... как говорится, электричество - наука о контактах)

Kuga
08.09.2016, 20:38
вот
http://cloud.tapatalk.com/s/57cfd2b19fa39/1000%20Workshop_Ducati.pdf

Спасибо!У меня подозрение,что насос не качает.Раньше,при повороте ключа под сиденьем шипел воздушный клапан-что-то включалось.Теперь тишина,свечи сухие.Этот возд.клапан может влиять на пуск?(находится под пассажирским сиденьем в баке).

Kuga
10.09.2016, 20:41
Жаль конечно,что все катают,а ремонтников нема.

Ляксандр
10.09.2016, 20:45
так вроде не клапан шипит, а насос накачивает давление. Насос-аналог наверное подобрать можно... Сними, посмотри маркировку: производитель и номер детали...а дальше гуглить...думаю что-то подобрать можно

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

Ляксандр
10.09.2016, 22:58
Жаль конечно,что все катают,а ремонтников нема.
Я вот о чем еще подумал.
Может и бред, но все-таки :
А может насос отключается (не включается) мозгами принудительно? По причине вышеуказанных ошибок??
По логике:
Я б для начала проверил наличие питания при включении зажигания...а дальше либо в сторону насоса либо в сторону мозгов/акб/клемм-разъемов двинулся

Gr.Ducu
19.09.2016, 07:59
Вопрос про подвеску Мульта 1200, Елинз, при переключении режимов нагрузки, задний амортик не меняет жесткость и не поднимает мотик, вилка жесткость меняет. Нажимая на сидение, мотик заметно просидает, при езде есть продольное раскачивание, на неровностях дороги, есть ощущение что заднее колесо теряет контакт с дорогой!
Пробег за 30т км.
Кто сталкивался, на что обратить внимание, чтобы поставить диагноз?


Отправлено из Владивостока

Twiggy
25.09.2016, 18:21
У меня вопрос!
Сколько атмосфер вы надуваете в заднее и переднее колесо в такую погоду, как сейчас? Если что, мотик - Монстр 796.

A S G
25.09.2016, 22:41
1,9 перед 2.0 зад

sergeyskorab
25.09.2016, 23:13
2,3 зад/ 2,1 перед, в такую погоду как обычно.

DucaOwner
26.09.2016, 08:00
2,4/2,5... Греется норм

Отправлено с моего через Tapatalk

Twiggy
26.09.2016, 14:17
Спасибо всем, кто ответил!

sergeyskorab
26.09.2016, 16:14
Twiggy, из мануала на 796

http://s016.radikal.ru/i337/1609/f5/02d57711de79.jpg (http://radikal.ru)

Twiggy
26.09.2016, 17:49
Супер, спасибо! :hi:

smoker
26.09.2016, 18:31
У меня вопрос!
Сколько атмосфер вы надуваете в заднее и переднее колесо в такую погоду, как сейчас? Если что, мотик - Монстр 796.

2.1 перед, 2.0 зад. Посоветовано 13м, подтверждено президентом.

A S G
26.09.2016, 21:35
Twiggy, весишь то ты сколько? поменьше 80ти то кило??? )))

Twiggy
27.09.2016, 00:55
К счастью, да, существенно меньше :- ))

sergeyskorab
28.09.2016, 09:25
несколько раз было, ручка сцепления когда отпускаешь возвращалась не полностью, а в два этапа, останавливалась и потом что-то как-будто щёлкало и отходила дальше назад, что это было не понял, может у кого было такое?

tepliujka
28.09.2016, 15:27
несколько раз было, ручка сцепления когда отпускаешь возвращалась не полностью, а в два этапа, останавливалась и потом что-то как-будто щёлкало и отходила дальше назад, что это было не понял, может у кого было такое?

Это на каком из мотоциклов твоей коллекции?

sergeyskorab
28.09.2016, 15:42
про Монстр речь... сегодня пару раз повторилось

Palych
28.09.2016, 20:01
Это на каком из мотоциклов твоей коллекции?

tepliujka, что за глупый вопрос? на диверсии такого быть не может!

tepliujka
28.09.2016, 20:26
tepliujka, что за глупый вопрос? на диверсии такого быть не может!

Не, ну я так не смогу тогда помочь. Нужна фотка хотя бы. Хотя бы несфокусированная.

sergeyskorab
28.09.2016, 20:42
я фотик сдал на диагностику, может и отремонтировать смогут, так что пока не смогу

tepliujka
28.09.2016, 20:43
я фотик сдал на диагностику, может и отремонтировать смогут, так что пока не смогу

Может с Монстром лучше также поступить?

Straga
28.09.2016, 23:29
Может с Монстром лучше также поступить?

Да нууу. Это дичь!

sergeyskorab
01.10.2016, 15:27
несколько раз было, ручка сцепления когда отпускаешь возвращалась не полностью, а в два этапа, останавливалась и потом что-то как-будто щёлкало и отходила дальше назад, что это было не понял, может у кого было такое?

бля, сегодня глох пару раз при старте, из-за этого...

Добрый день друзья!!!
Ducati 749 2006 рест. biposto
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?

При резком и полном открытии газа мотоцикл не едет! Когда потихоньку закрываешь газ, в определенный момент закрытия, начинает пряма вырывать - нормально едет.
Если открываться медленно, тогда едет нормально, на высоких оборотах такого нет.
Еще может как будто чехнуть в фильтры при перегазовках и заглохнуть, или заглохнуть если резко газануть на светофоре с холостых. Как бы ты только резко крутанул ручку, а он ЧИК и заглох, не успев даж обороты поднять. Иногда глохнет при выжимке сцепления.

ап!

Apansik
01.10.2016, 17:27
бля, сегодня глох пару раз при старте, из-за этого...



ап!

у меня такое было, задевала ручка об пульт.

tepliujka
01.10.2016, 23:58
несколько раз было, ручка сцепления когда отпускаешь возвращалась не полностью, а в два этапа, останавливалась и потом что-то как-будто щёлкало и отходила дальше назад, что это было не понял, может у кого было такое?

бля, сегодня глох пару раз при старте, из-за этого...

Вспомнилась моя Ява. Ездил на ней все детство на даче. Там у меня почти такая же проблема была, только не со сцеплением, а с передним тормозом. Стоило только нажать на рычажок и отпустить, так что-то там заклинивало и передний тормоз постоянно тормозил. Приходилось останавливаться и поправлять руками, т.к. ногой не очень удобно было тянуться на ходу к переднему колесу. Даже чуть не упал от этого пару раз. Ну разбирал, конечно, смотрел. Там же барабанные тормоза и вот эти самые тормоза разжимала такая овальная железка, а обратно когда пружинами сжимала, то не до конца сжимала, понимаете? И вот она застревала не доходя немного, и переднее колесо постоянно подтормаживало. Вэдэшки-то тогда не было, а смазать солидолом чет руки не дошли. Так и ездил я на своей Яве не пользуясь передним тормозом. Ну, только задним тормозил. Вот такая история.

A S G
02.10.2016, 13:17
У меня ниже псе такая ж беда была,переднего тормоза не было ваще...так и ездил два года,пока не наибнулся на нём же....но не подумай,не из за того что переднего тормоза не было...ночью в повороте крутом встречная машина ослепила и я в кювет,...через 3 часа нашли,через двое суток откачали...но это уже другая история )

IDV
03.10.2016, 11:40
Привет. Вопрос знатокам:

Какой момент затяжки должен быть на болте крепления двигателя к раме?

MS4RT

Где взять в принципе информацию о том, что и как нужно затягивать?

Ищу сервис мануал на MS4RT/RS

fanat
03.10.2016, 11:56
Давай почту

IDV
03.10.2016, 12:24
igordynkin@gmail.com

fanat
03.10.2016, 12:28
проверяй

IDV
03.10.2016, 12:32
есть! спасибо!

Oberon
04.10.2016, 11:36
От времени вытягиваются. Если стоят не самые толстые закрывающие шайбы, то еще можно компенсировать этот зазор, подобрав шайбы.

Это не клапан тянется. Это седло пришибается...

Пацаны, вы если пишете, то дело пишите, а то люди верят любой ереси в интернатах, а потом дукати г@вно

Gr.Ducu
05.10.2016, 05:42
Ребята привет!
Нужна электрическая схема М900, который инжектор, но с аналоговой приборкой, думаю у S4, того же года, схема должна быть аналогичной!

Ляксандр
05.10.2016, 10:21
Спасибо!У меня подозрение,что насос не качает.Раньше,при повороте ключа под сиденьем шипел воздушный клапан-что-то включалось.Теперь тишина,свечи сухие.Этот возд.клапан может влиять на пуск?(находится под пассажирским сиденьем в баке).

какой итог диагностики?

Kuga
05.10.2016, 11:09
Перестал крутить стартер...

Alex2012
06.10.2016, 13:19
всем привет .кто подскажет зазоры клапанов на st4s буду очень благодарен.а то что то толком найти немогу.просто с компами не очень дружу

Velns
08.10.2016, 17:26
Есть вопрос по поводу Мультика 1200С(2012год и пробег 20к км) после одного дня простоя при запуска у его вышёл синий дым, о чём это свидельствует?
У меня на монстре такого не когда не бывало, даже при зимнем простое!

RUB's
09.10.2016, 02:25
Синька-зло

sergeyskorab
11.10.2016, 00:44
всем привет .кто подскажет зазоры клапанов на st4s буду очень благодарен.а то что то толком найти немогу.просто с компами не очень дружу


Рекомендации SNYDER для четырёхклапанников (кроме тестастретта): впуск - открытие и закрытие 0,1, выпуск - открытие 0,15 закрытие 0,1
пиши почту, скину эту картинку с допусками и рекомендованными зазорами.

Ром Баро
11.10.2016, 12:22
Т-рищи опытные, распедальте пару возникших вопросов:

1- Вчера и сегодня ( в холода) стал хуже работать передний тормоз. При первом нажатии достает до пальцев. При повторном нажатии все становится крепко и упруго как в молодости. На Дукасе в ноябре прошлого года такого не наблюдалось. Бывало похожее при езде в дождь, но там все вроде логично- мокрые диски, требуется большая сила для торможения и пр. А сейчас то в чем причина может быть?

2- Заглянув сегодня после поездки на работу в окошко с уровнем масла, узрел уровень на минимуме. С замены весной проехал тыщ 10. Есть вскрытая (и тогда же плотненько закрытая) 2 года назад литрушка 300в (как раз долить хватило бы). Чо лучше- долить двухлетнего масла или доездить уже до белых мух на минимуме и махнуть по весне в рамках ТО?

Мотоциклет- Гипер 821 13 года, пробег 13500 сейчас.

Gr.Ducu
11.10.2016, 14:34
Т-рищи опытные, распедальте пару возникших вопросов:

1- Вчера и сегодня ( в холода) стал хуже работать передний тормоз. При первом нажатии достает до пальцев. При повторном нажатии все становится крепко и упруго как в молодости. На Дукасе в ноябре прошлого года такого не наблюдалось. Бывало похожее при езде в дождь, но там все вроде логично- мокрые диски, требуется большая сила для торможения и пр. А сейчас то в чем причина может быть?

2- Заглянув сегодня после поездки на работу в окошко с уровнем масла, узрел уровень на минимуме. С замены весной проехал тыщ 10. Есть вскрытая (и тогда же плотненько закрытая) 2 года назад литрушка 300в (как раз долить хватило бы). Чо лучше- долить двухлетнего масла или доездить уже до белых мух на минимуме и махнуть по весне в рамках ТО?

Мотоциклет- Гипер 821 13 года, пробег 13500 сейчас.

Дядь, еще 5 тыс назад надо было масло поменять!

Ром Баро
11.10.2016, 15:41
Ну, есть любители и еще чаще масло менять. Я к ним не отношусь ))

TaxFree
11.10.2016, 21:45
Рекомендации SNYDER для четырёхклапанников (кроме тестастретта): впуск - открытие и закрытие 0,1, выпуск - открытие 0,15 закрытие 0,1

пиши почту, скину эту картинку с допусками и рекомендованными зазорами.



Серёг, ты не нормальный? S4rs это тестастретта и есть блеать

sharkwithagun
11.10.2016, 21:51
Серёг, ты не нормальный? S4rs это тестастретта и есть блеать



Тока там речь шла про ст4с, поналепят букао одинаковых в названиях, никакой фантазии :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

tepliujka
11.10.2016, 21:52
Серёг, ты не нормальный? S4rs это тестастретта и есть блеать

А s4rt тогда что?

TaxFree
11.10.2016, 21:54
Т-рищи опытные, распедальте пару возникших вопросов:

1- Вчера и сегодня ( в холода) стал хуже работать передний тормоз. При первом нажатии достает до пальцев. При повторном нажатии все становится крепко и упруго как в молодости. На Дукасе в ноябре прошлого года такого не наблюдалось. Бывало похожее при езде в дождь, но там все вроде логично- мокрые диски, требуется большая сила для торможения и пр. А сейчас то в чем причина может быть?

2- Заглянув сегодня после поездки на работу в окошко с уровнем масла, узрел уровень на минимуме. С замены весной проехал тыщ 10. Есть вскрытая (и тогда же плотненько закрытая) 2 года назад литрушка 300в (как раз долить хватило бы). Чо лучше- долить двухлетнего масла или доездить уже до белых мух на минимуме и махнуть по весне в рамках ТО?

Мотоциклет- Гипер 821 13 года, пробег 13500 сейчас.



Дуку наверное не прочёл что ты менял на 3500, он хотел впречь заменить и на 8500 как я понял, ошибся наверное.

1. Прокачай тормоза другой тормозухой, где то на перепадах температур воды с конденсата набрало

2. Забей и не лей.
А. Покатай хорошенько на моте, не смотри просто на температуре, только после покатушек, а-ля 7-10 км.
Б. Если у нижней черты минус 2-3 миллиметра, я бы забил болт 100% и докатал бы, считаю что вообще не критично.
В. Урони мот на сторону сцепла на нужный угол. Сделай себе приятный уровень углом наклона и езжай спокойно)

Ром Баро
12.10.2016, 01:03
Дуку наверное не прочёл что ты менял на 3500, он хотел впречь заменить и на 8500 как я понял, ошибся наверное.

1. Прокачай тормоза другой тормозухой, где то на перепадах температур воды с конденсата набрало

2. Забей и не лей.
А. Покатай хорошенько на моте, не смотри просто на температуре, только после покатушек, а-ля 7-10 км.
Б. Если у нижней черты минус 2-3 миллиметра, я бы забил болт 100% и докатал бы, считаю что вообще не критично.
В. Урони мот на сторону сцепла на нужный угол. Сделай себе приятный уровень углом наклона и езжай спокойно)
Спасибо, попробую все варианты ))

Отправлено напрямую из головы

OrcaSha
12.10.2016, 01:15
Можешь почти любого масла долить кроме минерального и доездить сезон, а вот менять хорошо бы его чаще. Ручка тормоза до клипона, в такую холодную погоду, скорее от воздуха, чем от закипевшой жижи дотягивается. Упал или угла на заднем даешь, нет? -)

Gr.Ducu
12.10.2016, 03:18
По средиземноморской диете положено оливковое Ultra Virgin, и в бак добавлять вино красное сухое, 1/10, кьянти очень подходит, но если нет в наличии, можно заменить грузинским, хотя армяне могут спорить.

JohnNik
12.10.2016, 07:59
Не надо на минимуме катать. Лучше долей!
Про тормоза всё верно подметили - воздух из-за конденсата. Прокачать и ок будет.

Это, а кто такие "трищи"?

EGOista
04.12.2016, 13:22
Срочный вопрос! Чем открутить болт который держит нижнее крепление аморта и линка прогрессии на S4? Пробовал хорошим длинным шестигранником, и йух, ну не как не хочет. Дальше тянуть стремно, ощущение что еще чуть и пи$да шестиграннику.

Povlusheg
05.12.2016, 13:17
Подскажите,какая цепь должна стоять на Ducati Monster 400 ? Помню,смотрел маркировку - 520, считал звенья - вроде 102. Но по некоторым каталогам - 100. Сейчас посмотреть не могу, т.к. её сорвало и валяется она где-то под Краснодаром.. Ещё количество звеньев вроде можно как-то высчитать,в зависимости от кол-ва зубьев звёзд?..

sergeyskorab
05.12.2016, 14:41
дукатьевский артикул 676.4.005.2A, цепь D.I.D. 520 VL2 102 звена

Мануал пользователя на японском) и каталог запчастей с артикулами во вложениях.

На японском не хочет грузиться, может оно и к лучшему)

Dimasik
05.12.2016, 15:29
Подскажите диски от гипермотарда 1100S кованные подойдут на маленький файтер?

Sergio
05.12.2016, 15:30
Подскажите,какая цепь должна стоять на Ducati Monster 400 ? Помню,смотрел маркировку - 520, считал звенья - вроде 102. Но по некоторым каталогам - 100. Сейчас посмотреть не могу, т.к. её сорвало и валяется она где-то под Краснодаром.. Ещё количество звеньев вроде можно как-то высчитать,в зависимости от кол-ва зубьев звёзд?..

За 500 на Киви, можно узнать сколько звеньев было на старой.

sergeyskorab
05.12.2016, 15:52
Подскажите диски от гипермотарда 1100S кованные подойдут на маленький файтер?

думаю, что да, передние оси одинаковые и по пять болтов для тормозных дисков.

Povlusheg
05.12.2016, 16:23
дукатьевский артикул 676.4.005.2A, цепь D.I.D. 520 VL2 102 звена

Мануал пользователя на японском) и каталог запчастей с артикулами во вложениях.

На японском не хочет грузиться, может оно и к лучшему)

Спасибо большое! Я гуглил по артикулу,но ничего конкретного не было.

sharkwithagun
05.12.2016, 16:34
Я гуглил по артикулу,но ничего конкретного не было.

Пустая трата времени, быстрее напрямую у Сереги спросить всегда

Povlusheg
05.12.2016, 16:38
Пустая трата времени, быстрее напрямую у Сереги спросить всегда

Что за Серёга? Просто у меня есть ещё пара вопросов. Как он вообще узнал маркировку цепи и кол-во звеньев..

tepliujka
05.12.2016, 16:43
Что за Серёга? Просто у меня есть ещё пара вопросов. Как он вообще узнал маркировку цепи и кол-во звеньев..

Нет никакой необходимости знать что за Серега. Ты задавай вопросы, Серега сам тебя найдет и ответит.

Povlusheg
05.12.2016, 16:56
Нет никакой необходимости знать что за Серега. Ты задавай вопросы, Серега сам тебя найдет и ответит.

=)) Лады.. Всё так таинственно..)) Тогда ещё вопрос: какой размер сальников вилке? Нашёл пару похожих,но отличаются друг от друга всего на миллиметр по толщине. И какое масло в вилку лить? Она проседает очень сильно. Сравнивал с Kawasaki Z1000 - день и ночь. Я понимаю,что тот - спорт,а мой - дорожник. Но всё же хотелось бы пожёстче. К тому же,при перестроении через колеи мот сильно болтает

Samen
05.12.2016, 17:23
Povlusheg, мануалы не читаю, ибо с чтением беда
скажу так - в мануале будет примерное число, т.к. там на сток звезды
думаю что если зубов на звездах больше- цепь д.б. длиннее
у меня когда кава9 была - по мануалу 110 зубов было, а механик прикинул и сказал
112 могу поставить - регулировка на середине будет
110 - будет децл перетянута

я вот к чему: Возьми чуток длиннее, укоротишь по месту

Добавлено через 33 секунды
спасибо за лайк)))

Povlusheg
05.12.2016, 17:34
Povlusheg, мануалы не читаю, ибо с чтением беда
скажу так - в мануале будет примерное число, т.к. там на сток звезды
думаю что если зубов на звездах больше- цепь д.б. длиннее
у меня когда кава9 была - по мануалу 110 зубов было, а механик прикинул и сказал
112 могу поставить - регулировка на середине будет
110 - будет децл перетянута

я вот к чему: Возьми чуток длиннее, укоротишь по месту

Добавлено через 33 секунды
спасибо за лайк)))

Вообще да,я понимаю,что можно взять длиннее на пару звеньев и укоротить,ибо на маятнике места достаточно. Но не намного длиннее,не охота переплачивать. За каждый пяток звеньев цена возрастает на штуку..

Samen
05.12.2016, 17:49
За каждый пяток звеньев цена возрастает на штуку..

пиzdeжом чот попахивает

Добавлено через 5 минут
http://motovitrina.ru/catalog/privod/privodnye_tsepi_dlya_mototsiklov/tsepi_525/
4 зуба 525 цепи Х ринг - 240 руб
это далеко не самая дешевая)

Povlusheg
05.12.2016, 17:59
пиzdeжом чот попахивает

Добавлено через 5 минут
http://motovitrina.ru/catalog/privod/privodnye_tsepi_dlya_mototsiklov/tsepi_525/
4 зуба 525 цепи Х ринг - 240 руб
это далеко не самая дешевая)

Ну да,я чуток преувеличил.. Везде по-разному.
http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/cepi_privoda/cep_520/jtc_komplekt_cepi_520z1r_usilennaya5/
Тут например +4 звена = +500 р.

Samen
05.12.2016, 18:25
на старой цепи посчитай

Добавлено через 1 минуту
плюс пару звеньев в плюс я б взял, вдруг такие же звезды не найдешь

Povlusheg
05.12.2016, 18:32
на старой цепи посчитай
Я бы и рад,вот только она валяется где-то под Краснодаром,за 2000 км от дома =))

Как раз в сторону Ростова выезжал.. )

Samen
05.12.2016, 19:24
Povlusheg, братиш, если кайф, то могу на мульте 620 м посчитать под пивас вечером

Povlusheg
05.12.2016, 19:42
могу на мульте 620 м посчитать под пивас вечером
Спасибо,мне уже сказали полную маркировку цепи. Но,если не затруднит,всё равно посчитай. Интересно на будущее,как отличаются

Sergio
05.12.2016, 20:42
Господа, господа!
Особенно те, кто барыжит запчастями на ХХХ.
Чота я пропустил момент когда у F10 и F30 рестайлинг был.
Скажите пожалуйста, любезные, отличаются ли у них (рест и дорест.) ноздри и зеркала. Вернее скорлупа зеркалОВ. ))
Ну и цены я бы послушал тута или в личке.
Можно и б/у рассмотреть, мы за МКАДом не брезгливые.
Идеальный вариант поцарапанные, пошорканые, с облезлым лаком.
Главные условия: Оригинал и наличие всех "ухов" и защелок.
Спасибо.

Ляксандр
05.12.2016, 22:53
Господа, господа!
Особенно те, кто барыжит запчастями на ХХХ.
Чота я пропустил момент когда у F10 и F30 рестайлинг был.
Скажите пожалуйста, любезные, отличаются ли у них (рест и дорест.) ноздри и зеркала. Вернее скорлупа зеркалОВ. ))
Ну и цены я бы послушал тута или в личке.
Можно и б/у рассмотреть, мы за МКАДом не брезгливые.
Идеальный вариант поцарапанные, пошорканые, с облезлым лаком.
Главные условия: Оригинал и наличие всех "ухов" и защелок.
Спасибо.
Тут как с Серегой, ловкач тебя сам найдёт... Подожди

Dimasik
16.12.2016, 01:25
Подскажите коллектора выпускные одинаковые у SF848 и SF1098
Номера в каталоге разные. но это как понимаю не означает что они отличаются. Озадачился поставить TERMIGNONI. На офф сайте TERMIGNONI только одна модель.

sergeyskorab
16.12.2016, 03:09
визуально одинаковые, но партнамберы разные, даже на SF848 разных годов выпуска, возможно просто номера поменялись.
p/s смотрел в каталогах запчастей http://www.ducati.com/services/maintenance/index.do

ABC
08.01.2017, 23:57
Всем привет! Добрался таки до зазоров клапанов (996); имеет место быть любопытный феномен: зазоры на открытие на впуске горизонтального цилиндра практически нулевые, то есть самый мелкий щуп 0.04 мм тудой не лезет, хотя открывающие шайбы и вращаются от руки. Зазоры под нажатием 0.27 и 0.28 соответственно. Причем на вертикальном цилиндре зазоры на открытие присутствуют. 0.13 и 0.14 (под нажатием 0.27 и 0.28, соответственно). Поршень в ВМТ, ремень снят, в двигатель никто не лазил.
Вопрос: с какой радости так просели седла клапанов и что с этим всем делать? Понятно, что регулировать, вопрос в том, есть ли смысл сдергивать голову и смотреть что с седлами?

PS: Такая картина только с двумя впускными клапанами, все остальное боль-менее тривиально.
PSS: Отжал, засунул щуп на 0.03 мм, закрыл - щуп закусывает, то есть там реально 0.01 или типа того.

fab1o
12.01.2017, 02:49
Доброй ночи..
Давно я не ковырялся в каталогах ) подзабыл что и как.
Подскажите пожалуйста чем отличается oil seal от lock washer.
И что из этого находится за этими шестернями?
Нужен размер сальника в общем. Заранее спасибо.

http://s020.radikal.ru/i709/1701/aa/620ce282ba9e.png[/url]
http://s018.radikal.ru/i518/1701/ba/53dc898b09ed.png[/url]
http://s018.radikal.ru/i514/1701/fc/53c1f0b535be.png[/url]

ABC
12.01.2017, 03:40
Доброй ночи..
Подскажите пожалуйста чем отличается oil seal от lock washer.
И что из этого находится за этими шестернями?
Нужен размер сальника в общем. Заранее спасибо.


Oil seal - собственно, сальник

Lock washer - пружинная шайба (aka гровер)

Там не видно номера каталожного, по номеру можно попробовать погуглить размер сальника.

smoker
12.01.2017, 11:39
Господа, господа!
Особенно те, кто барыжит запчастями на ХХХ.
Чота я пропустил момент когда у F10 и F30 рестайлинг был.
Скажите пожалуйста, любезные, отличаются ли у них (рест и дорест.) ноздри и зеркала. Вернее скорлупа зеркалОВ. ))
Ну и цены я бы послушал тута или в личке.
Можно и б/у рассмотреть, мы за МКАДом не брезгливые.
Идеальный вариант поцарапанные, пошорканые, с облезлым лаком.
Главные условия: Оригинал и наличие всех "ухов" и защелок.
Спасибо.

Как раз собираюсь менять "поцарапанные, пошорканые, с облезлым лаком" фары на F30 на новые. Старые фары неожиданно для меня отлично отпескоструились естесственным путем за 100 ткм))
Старые хотел оставить себе про запас, но могу и продать, если цену хорошую предложишь.

P.S. по тем же причинам меняю и лобовуху, НАДО?!)

Sergio
12.01.2017, 11:42
Как раз собираюсь менять "поцарапанные, пошорканые, с облезлым лаком" фары на F30 на новые. Старые фары неожиданно для меня отлично отпескоструились естесственным путем за 100 ткм))
Старые хотел оставить себе про запас, но могу и продать, если цену хорошую предложишь.

P.S. по тем же причинам меняю и лобовуху, НАДО?!)

Все куплено, благодаря Южным дукатистам!
Каза, Семён, привет!

По 300 избавлю тебя от фар и от мучений. ))) бэстпрайс!

smoker
12.01.2017, 13:31
Все куплено, благодаря Южным дукатистам!
Каза, Семён, привет!

По 300 избавлю тебя от фар и от мучений. ))) бэстпрайс!

даже не рассчитыавал на такой аттракцион невиданной щедрости...

ок, ЗА 300 отдам обе фары и лобовуху в придачу)))

Alex2012
15.01.2017, 09:38
Добрый день,с прошедшими праздниками. Возникла такая проблема: после регулировки клапанов и простоя мотоцикла 3 месяца, боготит смесь. Подключал "мозги",показывает,что все датчики работают в норме. Датчик положения заслонки показывает 2,2 градуса,как по мануалу. Регулировка клапанов понадобилась только вертикальному цилиндру, на горизонтальном поменял только полукольца, ремни выставлены по мануалу. Больше никаких косяков нет. Может ли это быть из-за давления в рампе инжектора и какое давление должно быть? Как и что еще посмотреть? Мотоцикл ST 4S. Всем заранее спасибо!

sergeyskorab
15.01.2017, 21:21
Всем привет! Добрался таки до зазоров клапанов (996); имеет место быть любопытный феномен: зазоры на открытие на впуске горизонтального цилиндра практически нулевые, то есть самый мелкий щуп 0.04 мм тудой не лезет, хотя открывающие шайбы и вращаются от руки. Зазоры под нажатием 0.27 и 0.28 соответственно. Причем на вертикальном цилиндре зазоры на открытие присутствуют. 0.13 и 0.14 (под нажатием 0.27 и 0.28, соответственно). Поршень в ВМТ, ремень снят, в двигатель никто не лазил.
Вопрос: с какой радости так просели седла клапанов и что с этим всем делать? Понятно, что регулировать, вопрос в том, есть ли смысл сдергивать голову и смотреть что с седлами?

PS: Такая картина только с двумя впускными клапанами, все остальное боль-менее тривиально.
PSS: Отжал, засунул щуп на 0.03 мм, закрыл - щуп закусывает, то есть там реально 0.01 или типа того.

Сразу на двух клапанах впуска просели сёдла??? А так вообще бывает? Сёдла после установки могут проседать, это при слишком плотном контакте с клапанами (по описанному выше одновременно с двумя) может происходить? Так зазоры на закрытии же наоборот большие сейчас. p/s я к сожалению далёк от сервиса, а от местных сервисменов ответа здесь не жди. Просто моё обывательское мнение, снимать голову это последнее, что следует делать... хз, может на заводе так "постарались" изначально... кмк, надо отрегулировать до нормы, а дальше уже решишь, что делать, если будут проблемы.

p/s у меня похожая картина была на впуске вертикального цилиндра.

ABC
15.01.2017, 23:54
p/s у меня похожая картина была на впуске вертикального цилиндра.

Приведу зазоры открытия в норму, там будем посмотреть.

Ты открытие/закрытие сколько делал при регулировке? На каком пробеге?

На десмокватро, ЕМНИП, Снайдер рекомендует открытие: впуск 0.10 выпуск 0.15, закрытие - все по 0.10.

sergeyskorab
16.01.2017, 00:20
я делал одинаковые на впуске и на выпуске - открытие 0,10; закрытие 0,05 (можно чуть меньше 0,03-0,05) ... пробег большой уже был 33К и до этого туда точно не лазили.

ABC
16.01.2017, 01:18
я делал одинаковые на впуске и на выпуске - открытие 0,10; закрытие 0,05 (можно чуть меньше 0,03-0,05) ... пробег большой уже был 33К и до этого туда точно не лазили.

На 4V зазоры чуть больше, чем на 2V, скажем, 0.05 - 0.07 на выпуск и 0.08 - 0.10 на впуск считается вполне себе ок.

ЗЫ: Ты сухарики менял или ставил как было?

sergeyskorab
16.01.2017, 02:02
сухарики новые, у меня прямо очень сильный износ на них был с одной стороны, на фото хорошо видна канавка на сухариках от ударов об фаску клапана. С другой стороны такого нет, и если перевернуть, то зазоры существенно изменялись.

Муравьед
19.01.2017, 11:03
Тут бяда приключилась.
Еду себе еду 180 где то и тут мот глохнет и связь с двиглм теряется, останавливаюсь сморю крышка сцепления с трещиной и масло хлещет, "еба жопа двигло легло". Пока ждал эвокуатор, смарю вроде только крышка, скоростя включаются на передаче шум происходит но катится без связи с коленвалом. думал сцепа разкрутилась и сломала крышку в 6 утра подорвался, снял крышку сцепа впоряде, а выдавил коленвал болт 750.1.1131А крепящий к коленвалу шестеренку, при этом он сам порядочно потерся, теперь коленвал крутится независимо от шестеренки 851.4.003.1А.

Добавлено через 4 минуты
что могло привести к этому?
полез почистить фильтр грубой очистки масла, а там его просто не было, может из за этого.
Не фильтр нашелся был на месте.

Добавлено через 10 минут
https://photos.google.com/photo/AF1QipPAE_5x7L_XZSGngdRQ16eG895SnacZUtZSIvMd
https://photos.google.com/photo/AF1QipPAE_5x7L_XZSGngdRQ16eG895SnacZUtZSIvMd


https://photos.google.com/photo/AF1QipMgl0VIv92gudjljxf69m8uh9DpFh0Cd9oAHg78
https://photos.google.com/photo/AF1QipMgl0VIv92gudjljxf69m8uh9DpFh0Cd9oAHg78

В общем срезало шпонку на каленвале, я её заменил все стало ок затянул очень хорошо, наверное поэтому когда срезало шпонку опять крышку не выдавило, хорошо что шпонка вторая была, поменял опять, теперь шпонки прозапас нет.

Внимание вопрос: Что за хрень такая что шпонку срезает то, никаких мыслей у меня нет по этому поводу так как на брак двух шпонок надежда очень слабая

sergeyskorab
19.01.2017, 13:00
что за шпонка? фоток не видно.

Муравьед
19.01.2017, 16:33
шпонка цепляющая ведущую шестеренку на коленвале 74172.1008
10 на картинке

kazalukaka
19.01.2017, 23:18
Посоны, у каво 696? Зафотайте маятник а, я свой перекрасил и забыл чо куда прикручивать на нем, конкретно фото мест с креплением всяких поеботок в стиле тормозной магистрали. Аляулю

ООО "Насвайимпортюг"

sergeyskorab
19.01.2017, 23:31
так в мануале глянь картинки, в рользователя или сервис, и в сети фоток полно... нашёл проблему, а вообще при разборке надо фотографировать всё, очень помогает потом, если опыта нет... я так всегда делаю)

Sergio
19.01.2017, 23:38
... при разборке надо фотографировать всё, очень помогает потом, если опыта нет... я так всегда делаю)

Очень своевременный совет. ))))

kazalukaka
19.01.2017, 23:54
Алелуие белорусик, родненький, про мануал запамятовал я. Тю

ООО "Насвайимпортюг"

Kooll
21.01.2017, 20:37
Подскажите где разъем dda на monster 796 для зарядки АКБ. На одном видел рядом моноамортизатором с левой стороны байка на моем нет, снимал сидуху обыскал все.

Straga
21.01.2017, 20:40
Kooll, а чо мануал говорит?

Kooll
21.01.2017, 20:53
Мануал хреново говорит со мной так как май инглиш из вере вери вери бэд. Нашел только на 44 странице деталь под номером 16 а на схеме разъем с диском. В реале его не нашел. Может его ставили на байки с какого то года?

Straga
21.01.2017, 21:31
Kooll, спроси у Сереги.

sergeyskorab
21.01.2017, 22:04
Kooll, здесь вот говорят о разъёме DDA под седлом http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=243

Добавлено через 23 минуты
пару видосов ещё, если разъём не найдёшь или его нет на твоём экземпляре

Fv5QMWPz5Gs

VP5L_rrHsAU

Впрочем, итальянские инженеры учли не самое удачное расположение батареи и вывели разъем для ее зарядки под седло, но и тут маркетологи подсуетились: разъем подходит только под зарядник из каталога Ducati Performance. В общем, если желания тратится на оригинальное зарядное устройство нет – так же, как и каждый сезон залезать в самые интимные места мотоцикла в поисках батарейки, разъем стоит перепаять или отдельно вывести провода для зарядки аккумулятора.

Федор Т
21.01.2017, 23:03
вчера смотрел монстра 696 и у него было масло с Левой стороны Картера похоже течь прокладки . Что может быть и во сколько может встать ремонт ?

Straga
21.01.2017, 23:07
Федор Т, дай людям передохнуть, ну выходные жи. С понедельника тебе насыпят, мама не горюй!

Kooll
21.01.2017, 23:08
Пиндосовского Русского смотрел сразу, почему и засомневался. Он говорит что можно установить зарядку. Где то читал что она сразу идет.

sergeyskorab
21.01.2017, 23:29
вчера смотрел монстра 696 и у него было масло с Левой стороны Картера похоже течь прокладки . Что может быть и во сколько может встать ремонт ?

надо смотреть откуда, вплоть до колоть мотор, а это дорого, тогда смотреть другие варианты... и если деньги не поджимают, то лучше уж 796-й, если именно Лукичи надо.

smoker
22.01.2017, 09:44
Пиндосовского Русского смотрел сразу, почему и засомневался. Он говорит что можно установить зарядку. Где то читал что она сразу идет.

Зарядка под ДДА разъём в комплекте не идет. Сам разьем под сидухой

Magnum
22.01.2017, 20:11
А на галуцы нет DDA разъема?

sergeyskorab
22.01.2017, 20:49
А надо?) ... под баком диагностический, что такое DDA надо уточнить.

Straga
22.01.2017, 21:41
Спроси у Сереги.(с)

podonok
02.02.2017, 20:41
Скиньте или напишите кто нибудь настройки преднатяга пружин на гале 1199, мануал от s версии и там ни чего нет

unlegal
05.02.2017, 17:24
Здравствуйте уважаемые ! Подскажите пожалуйста можно ли монстра домкратить под двигатель ?
Или вывешивать за раму ?

MACARONE
05.02.2017, 17:30
unlegal, можно - он весит не более 200кг. Ничего от такой нагрузки поддону не будет

DVK
06.02.2017, 11:42
Добрый день!
Прошу помощи!
Проблема: есть монстрик 400 2001гв, провернуло вкладыши.
При поиске коленвала или двигателя возник вопрос о взаимозаменяемости
двигателей и их деталей на мотоциклах 97 г.в. и 2001 г.в.!
А так же хотелось узнать о замене мотора на 600сс, кто сталкивался, что посоветуете?

Samen
06.02.2017, 11:45
DVK, не ковыряй двиг
дешевле контрактный купить
вроде как 620, 800 должны стать
рама вроде одна

DVK
06.02.2017, 11:48
Samen, а карбы и проводка подойдут?

fanat
06.02.2017, 11:57
нет , они инжекторные

Добавлено через 48 секунд
и в японии не будет 620 , только 800 . карбовый 750

sergeyskorab
06.02.2017, 11:58
а если со всем навесным?

DVK
06.02.2017, 12:12
А колено от м400 97гв подойдет на м400 01гв?

Добавлено через 1 минуту
Просто есть вариант за недорого взять не комплектный мотор 97 гв

kazalukaka
06.02.2017, 13:40
И будет у тебя скорее всего два неисправных мотора

ООО "Насвайимпортюг"

Oberon
07.02.2017, 00:34
Добрый день!
Прошу помощи!
Проблема: есть монстрик 400 2001гв, провернуло вкладыши.
При поиске коленвала или двигателя возник вопрос о взаимозаменяемости
двигателей и их деталей на мотоциклах 97 г.в. и 2001 г.в.!
А так же хотелось узнать о замене мотора на 600сс, кто сталкивался, что посоветуете?

Взаимозаменяемость отсутствует.
Мотор 600, 750 и 900 встанут в раму 400. Понадобится только набор карбюраторов и заднее колесо+второй тормозной механизм вперёд (если у тебя монодисковый тормоз спереди)

Добавлено через 1 минуту
а если со всем навесным?

Нет. Будут проблемы со впуском.

Добавлено через 31 секунду
А колено от м400 97гв подойдет на м400 01гв?

Добавлено через 1 минуту
Просто есть вариант за недорого взять не комплектный мотор 97 гв

Не пойдёт колено в этот картер.

DVK
07.02.2017, 05:16
Колено на м400 не завалялось у кого-нибудь?

Sergio
07.02.2017, 07:46
Колено на м400 не завалялось у кого-нибудь?

На открытии можно будет поискать...
На пепелище...
Простите,не сдержался. )))