PDA

Просмотр полной версии : Техническая консультация.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

aramir
30.03.2016, 21:05
каждые 5к или 12 месяцев проверка, 10к или 2 года замена

Измайловский
30.03.2016, 21:07
Ну да это я в курсе ... Просто от кого то я слышал , что после замены ,их надо подтягивать то ли через 500 км или 1000 км.....

Straga
30.03.2016, 21:09
Nolan, проверить натяжение не лишним будет.

PLEMYANNIC
30.03.2016, 21:10
Вообще, что на моцыке делать-то из ТО? Каждые 10к, замена масла, масляного фильтра, свечи, воздушный фильтр. Топливный как часто менять? Десмо как часто проверять? Что за ремни и как их скоро менять? Есть какой-то FAQ?

Измайловский
30.03.2016, 21:17
Nolan, проверить натяжение не лишним будет.

Да кто бы спорил ) просто я беспокоюсь чтоб не затянуть с этим и во время проверить, вот и решил на всякий случай уточнить.

Straga
30.03.2016, 21:24
Nolan, установишь, проедешь тысячу, проверь натяжение.

Измайловский
30.03.2016, 21:41
Nolan, установишь, проедешь тысячу, проверь натяжение.

Спасибо ...так я же написал после замены ( они уже поменяны) проехал 500 )

Straga
30.03.2016, 21:46
Nolan, проедь еще 500, чоты как маленький)

Измайловский
30.03.2016, 21:52
Nolan, проедь еще 500, чоты как маленький) все понял конечно))

sergeyskorab
30.03.2016, 23:18
Вообще, что на моцыке делать-то из ТО? Каждые 10к, замена масла, масляного фильтра, свечи, воздушный фильтр. Топливный как часто менять? Десмо как часто проверять? Что за ремни и как их скоро менять? Есть какой-то FAQ?

есть: http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4527.html

p/s масло чаще чем через 10 тыс., 5-6 тыс. км вместе с фильтром (хотя фильтр можно и раз в две замены при большом желании), топливный 30 (регламента по нему не нашёл), свечи 10-20, воздушный 30 (смотреть состояние, чистить нужно и раньше, или менять раньше), ремни ГРМ от 10-12 и больше (проверка натяжения после замены через 1 и каждые 5-6 ) или раз в 2 года (что наступит раньше), регулировка зазоров клапанов - от 12 тыс. (в мануалах цифры 12,24,30 (30 например на новый Мonster 1200) Резину, колодки при износе до индикаторов, (на передних колодках есть индикатор) или как корд полезет на резине, ну или по возрасту. Тормозуху раз в 2 года наверное.
Давление в шинах - раз в неделю наверное, ну или иногда хотя бы. Цепь смазывать (мыть) каждые 1 или после мойки (сильного дождя), также проверять натяжение цепи 1-2 тыс. или каждую 1 тыс. (в конце жизни растягивается лавинообразно, лучше чаще) Также проверять фиксацию болтов периодически(у меня ничего, кроме одного не откручивалось). Вообще подобная информация кстати указана в мануале пользователя на ваш мотоцикл.
Все цифры приблизительные, так как точно никто не знает и зависят от условий эксплуатации. Мнение многих сервисменов - межсервисные интервалы нужно сокращать!

vennge
31.03.2016, 16:57
у меня вопрос назрел. оказалось, не я забыл, как в меню заходить, а оно не хочет, чтобы я в него заходил.

поставил аккум, зашел в меню, проверил напряжение батарейки. потом выключил зажигание, выкатил мот на улицу, завел, прогрел, докатился до дома, заглушил. вернулся, включаю зажигание, проходит надпись с названием, затем нажимаю на левом пульте кнопочку вниз, жду две-три-пять секунд, и ничего не происходит. то же при нажатии кнопочки вверх: на меня радостно смотрит общий пробег и нолик на спидометре. при этом поворотники, дальний, сигнал - все работает исправно.
чего смотреть, куда бечь, стоит ли звонить в полицию.
пс. дождики пройдут, зайду в гараж и попробую скинуть клемму, но не уверен в эффективности данного метода (:

fanat
31.03.2016, 17:06
Ну да это я в курсе ... Просто от кого то я слышал , что после замены ,их надо подтягивать то ли через 500 км или 1000 км.....

Если не рукожопы делали , ничего не надо подтягивать . Проверка через год .

PLEMYANNIC
31.03.2016, 20:00
sergeyskorab, спасибо большое, всё записал в книжечку и систематизирую!! Ещё вопрос, про десмодром. Его же тоже надо обслуживать?

Измайловский
31.03.2016, 20:34
Если не рукожопы делали , ничего не надо подтягивать . Проверка через год .

У Улиток меняли думаю что хорошо.

sergeyskorab
31.03.2016, 20:51
sergeyskorab, спасибо большое, всё записал в книжечку и систематизирую!! Ещё вопрос, про десмодром. Его же тоже надо обслуживать?

обслуживание десмодрома это есть проверка и регулировка зазоров клапанов) На наших мотоциклах так называемый десмодромный привод клапанов.

http://i069.radikal.ru/1603/7e/a3b6a843ca89.jpg

Добавлено через 6 минут
Ещё в мануале пользователя на S4RS есть такой пункт:
Проверьте режим малого газа и синхронизацию работы дроссельной заслонки - каждые 12 тыс.

Maklaud
31.03.2016, 23:27
Парни, подскажите пожалуйста! Хочу заказать сальники и пыльники в вилку для Диавеля. На картинке это номер 19 и 21? А номер 7 это набор, в котором уже все есть для замены?
http://s016.radikal.ru/i337/1603/01/ee3524ed35d5.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1603/47/76e1dcd81a28.jpg

pirat
31.03.2016, 23:39
в пакете 7 - все для замены на одно пере (сальник+пыльник)

Maklaud
01.04.2016, 00:01
Понятно! Тогда выгоднее покупать 2 позиции №19 и 2 позиции №21 получается 7тыс., чем 2 пакетика №7 получается 14 тыс.!
А размеры сальников и пыльников на Дьяволюшечку случайно никто не знает? Может неоригинал поищу))

Plaks
01.04.2016, 00:09
Maklaud, посмотри ARIETE
https://i.imgur.com/8e4lFUz.png

Maklaud
01.04.2016, 00:11
Вот спасибо!

ctksq
02.04.2016, 01:47
Ребята, столкнулся с такой проблемой. На М900 потек цилиндр сцепления, заменил на б/у от S4(рабочий), стал прокачивать, жидкость через штуцер цилиндро проходит, но он не работает, не выжимает сцепление. И рычаг сцепления встает колом, не выжимает. Открываешь штуцер на цилиндре, рычаг сцепления проваливается, и становится еще более тугим, но сцепление так и не выжимается. Какое может быть решение у данной проблемы?

Rocknrolla!
02.04.2016, 14:20
Ребята, столкнулся с такой проблемой. На М900 потек цилиндр сцепления, заменил на б/у от S4(рабочий), стал прокачивать, жидкость через штуцер цилиндро проходит, но он не работает, не выжимает сцепление. И рычаг сцепления встает колом, не выжимает. Открываешь штуцер на цилиндре, рычаг сцепления проваливается, и становится еще более тугим, но сцепление так и не выжимается. Какое может быть решение у данной проблемы?

Сдаётся мне - либо заклинил нах цилиндр(рабочий), либо упирается поршень во что-то.

JohnNik
02.04.2016, 16:15
Вроде разный рабочий ход у цилиндров был.
Когда СТМ и дук перфоманс ставили многие на этим обожглись - там проставочные цилиндрики были соответствующие.

vennge
03.04.2016, 20:10
у меня вопрос назрел. оказалось, не я забыл, как в меню заходить, а оно не хочет, чтобы я в него заходил.

поставил аккум, зашел в меню, проверил напряжение батарейки. потом выключил зажигание, выкатил мот на улицу, завел, прогрел, докатился до дома, заглушил. вернулся, включаю зажигание, проходит надпись с названием, затем нажимаю на левом пульте кнопочку вниз, жду две-три-пять секунд, и ничего не происходит. то же при нажатии кнопочки вверх: на меня радостно смотрит общий пробег и нолик на спидометре. при этом поворотники, дальний, сигнал - все работает исправно.
чего смотреть, куда бечь, стоит ли звонить в полицию.
пс. дождики пройдут, зайду в гараж и попробую скинуть клемму, но не уверен в эффективности данного метода (:

пацаны, спасибо за помощь, трабля была в раздроченных фишках после поваляшек по асфальту. проверил контакты, все заработало.
собственно вопрос: где найти все фишки на фару и на приборку?

Yuretc69
03.04.2016, 22:55
Двигатель 904 кубика 95 года. Пробег 35 000 кушает масло? Дорого исправить? Или пока не вскроешь не узнаешь?

PLEMYANNIC
08.04.2016, 00:44
Кто что скажет за смазку?
Ну и про воздушный фильтр
Ну и про тормозную жидкость

Mikkeli
08.04.2016, 00:55
Кто что скажет за смазку?

3qe9d

ctksq
08.04.2016, 01:24
JohnNik, проверил цилиндр, точняк разный ход. А сам он оказался рабочим. Может подскажешь, где взять такие цилиндрики проставочные?

OrcaSha
08.04.2016, 01:26
Двигатель 904 кубика 95 года. Пробег 35 000 кушает масло? Дорого исправить? Или пока не вскроешь не узнаешь?

глянь на сервисе видеоэндоскопом состояние зеркала и поршней, если ахтунга нет - то выдыхай, скорее всего маслосъемные

niklaP
08.04.2016, 01:27
JohnNik, проверил цилиндр, точняк разный ход. А сам он оказался рабочим. Может подскажешь, где взять такие цилиндрики проставочные?

может шарик воткнуть, как вариант

JohnNik
08.04.2016, 16:38
JohnNik, проверил цилиндр, точняк разный ход. А сам он оказался рабочим. Может подскажешь, где взять такие цилиндрики проставочные?

Отродясь таких у меня не было..
У Оберона спроси. Наверняка есть.
Или самому измерить и выточить в школьной слесарке.

игорь st3
09.04.2016, 11:48
Всем здоровья .
Как проверить работает ли помпа( водный насос)????
Спасибо.

Ляксандр
09.04.2016, 15:28
Вчера менял свечи и есть вероятность, что в цилиндр мог попасть песок при замене свечи, вопрос: а можно ли почистить цилиндр не снимая головку?

пока есть такие советы:

Выплюнет твой песок. Ничего не будет. Если там конечно не пол цилиндра насыпалось.
если песок попал — прокрутить несколько раз с выкрученными свечами с открытым газом.
Переворачиваешь мотоцикл вверх ногами и трясешь, песок высыпается.
Только бензобак надо плотно закрыть :-)
По делу. ЗАБЕЙ, но если уж сильно хочется, сжатым воздухом продуваешь цилиндр.
открутить свечу, залить в цилиндр бензин, взболтать но не смешивать — откачать бензин из цилиндра через трубочку. Повторить несколько раз, пока откачиваемый бенз не перестанет содержать песок, заливать и откачивать можно шприцем большой кубатуры, например
что скажете братцы?

Apansik
09.04.2016, 15:30
Вчера менял свечи и есть вероятность, что в цилиндр мог попасть песок при замене свечи, вопрос: а можно ли почистить цилиндр не снимая головку?

пока есть такие советы:

Выплюнет твой песок. Ничего не будет. Если там конечно не пол цилиндра насыпалось.
если песок попал — прокрутить несколько раз с выкрученными свечами с открытым газом.
Переворачиваешь мотоцикл вверх ногами и трясешь, песок высыпается.
Только бензобак надо плотно закрыть :-)
По делу. ЗАБЕЙ, но если уж сильно хочется, сжатым воздухом продуваешь цилиндр.
открутить свечу, залить в цилиндр бензин, взболтать но не смешивать — откачать бензин из цилиндра через трубочку. Повторить несколько раз, пока откачиваемый бенз не перестанет содержать песок, заливать и откачивать можно шприцем большой кубатуры, например
что скажете братцы?

дунь компрессором

Ляксандр
09.04.2016, 15:53
дунь компрессором

а если какую песчинку воздухом в щель забьет - расцарапает жеж

Apansik
09.04.2016, 15:58
а если какую песчинку воздухом в щель забьет - расцарапает жеж

1) В твоем случае не выбирают )) по крайней мере из того списка, что написал - реальных решений нет ))

2) Компрессия откуда в цилиндре берется? ))

Ляксандр
09.04.2016, 16:01
1) В твоем случае не выбирают )) по крайней мере из того списка, что написал - реальных решений нет ))

2) Компрессия откуда в цилиндре берется? ))
1. так все плохо????
2. известно дело - из бензина....я поэтому только высокооктановый лью....сразу понял что на 95м она выше и едет мот поэтому лучше....на 92 вялый совсем - даже от скутера не уехать

A S G
09.04.2016, 17:03
1. так все плохо????
2. известно дело - из бензина....я поэтому только высокооктановый лью....сразу понял что на 95м она выше и едет мот поэтому лучше....на 92 вялый совсем - даже от скутера не уехать

Компрессия берётся из бензина??? троллишь или,действительно,тупишь?
Компрессия не берётся,а появляется,если чё...

Ляксандр
09.04.2016, 17:13
Компрессия берётся из бензина??? троллишь или,действительно,тупишь?
Компрессия не берётся,а появляется,если чё...

чот у меня ощущение, что я чего-то не знаю....

niklaP
09.04.2016, 18:07
Продам ведро компрессии)

Rocknrolla!
09.04.2016, 18:18
Что-то туплю....

Как ХХ поднять на С4? Тупо заслонку подкрутить/приоткрыть?

С подсосом всё ок трогается, а без - обороты около 1000, газнёшь и он сразу глохнет.

Ляксандр
09.04.2016, 18:42
Продам ведро компрессии)
Почём? Ризома?

Kuvaldish
09.04.2016, 19:02
Проблема так и осталась у меня) не заводится
1.Махнул старые забитые нагаром свечки на новые- искру начали давать нормально.
2.Бронепровод с катушек посмотрел- контакт нормальный(ни окислов, ни налета). Сами катушки тоже рабочие
3.Аккум поставил новенький. Подергал минут 5. Посадил. Прикурил от тачки- шикарно крутит стартер, но не заводится.
4. Нулевик в поряде- продул от пыли, а так на 4 состояние
5. бенз отсосал- залил 98 BP

У меня возникло подозрения, что карбы не работают должным образом- смесь слишком обогащена, поэтому "не хватает". Может ли это быть? Вообще что еще посмотреть? Я грешил на зазоры от теплового расширения и из-за густого "зимнего" масла, а теперь оказалось что-то другое...

ps. загорелся "чек" низкий уровень масла. Ни подтеков, ни утечек не было. Было 50% смотрового окна. Сейчас ~20-25%

Kuvaldish
10.04.2016, 07:57
Сделал все те же операции с выкручиванием свечей, прокаливанием прокруткой стартера, заливкой бенза и он завелся о_О

A S G
10.04.2016, 08:48
Всю зиму стоял мой старичок на подставках.крутанул стартером,разумеется не завёлся.
свечи сухие.
покрутил стартером с выкрученными свечами,чтоб насос подкачал бенза в карбы.
свечи сухие.
снял мот с подставок,уселся на мот,покачал его из стороны в сторону и...
мотор завёлся с пол тыка ))))
И так каждую весну!!!

MACARONE
10.04.2016, 10:33
Что-то туплю....

Как ХХ поднять на С4? Тупо заслонку подкрутить/приоткрыть?

С подсосом всё ок трогается, а без - обороты около 1000, газнёшь и он сразу глохнет.

Обнули воздушные заслонки.

Rocknrolla!
10.04.2016, 11:03
Обнули воздушные заслонки.

Эээээмм....)

Каким образом?

Если только подключением к компу - то это проблема.

Apansik
10.04.2016, 19:25
1. так все плохо????
2. известно дело - из бензина....я поэтому только высокооктановый лью....сразу понял что на 95м она выше и едет мот поэтому лучше....на 92 вялый совсем - даже от скутера не уехать


Про компрессию- имел в виду что поршень в цилиндре достаточно герметичен. Продуй и заводи. От нулевиков иногда песка во впуске больше, чем то, что останется в горшке после продувки.

Ляксандр
10.04.2016, 19:30
Apansik. забей ;-)

...начальный пост был стырен с Байкпоста...там у людей реальные такие вопросы)))))))))))))))))))

Rocknrolla!
10.04.2016, 21:41
С подсосом всё ок трогается, а без - обороты около 1000, газнёшь и он сразу глохнет.

Отбой, ребяты. Похоже я просто рано подсос убирал:dash1:

Rocknrolla!
11.04.2016, 23:30
Вопрос по сцеплению(всё про туже неуловимую нейтраль) - разобрал сцепление, промерял фрикционные диски. Все меньше 2,8мм (2,6-2,8, но не буксует ни разу), т.е. изношенное. Но сцепление немного ведёт, включаются скорости с ударом, нейтраль не поймаешь. Рабочий цилиндр стоит не сток с гравировкой как у Або-Джана на аватарке;) Ну или очень похожей.

Есть мысль, что не хватает его хода, чтоб нормально разжать пакет.
+ померили ход плиты на заведомо рабочем моте и моём - разница около 1мм. Думаю этого вполне достаточно, чтобы сцепло вело.

Сам вопрос - я правильно рассуждаю? Может проставку какую влепить между штоком и раб.цилиндром?

Добавлено через 2 минуты
Во, подсказали, что цилиндр Ducabike

Добавлено через 7 минут
Хотя не факт

niklaP
11.04.2016, 23:34
Rocknrolla!, шарик маленький от подшипника запихни

Rocknrolla!
11.04.2016, 23:36
http://www.ebay.co.uk/itm/381366193901?clk_rvr_id=1013244574774&rmvSB=true похож, только у меня не крашенный

Добавлено через 1 минуту
Rocknrolla!, шарик маленький от подшипника запихни

Сам так подумал, но на всякий решил уточнить.

TaxFree
11.04.2016, 23:45
Какой блять шарик, ебанитесь =)

niklaP
11.04.2016, 23:47
Какой блять шарик, ебанитесь =)

маленький

TaxFree
11.04.2016, 23:47
Меняй цилиндрик, пробуй другую машинку, пробуй другой пакет, комбинируй этими вещами. Какие блеать шарики..

Rocknrolla!
11.04.2016, 23:47
Какой блять шарик, ебанитесь =)

Шаёбку?

TaxFree
11.04.2016, 23:48
маленький

хуаленький =)
тросик поставь =)

Rocknrolla!
11.04.2016, 23:49
Меняй цилиндрик, пробуй другую машинку, пробуй другой пакет, комбинируй этими вещами. Какие блеать шарики..

Дорого так проверять.

TaxFree
11.04.2016, 23:49
Шаёбку?

С ума не сходите, мужики

Rocknrolla!
11.04.2016, 23:51
А что плохого в шарике? Я что-то не пойму?

Добавлено через 45 секунд
Просто удлинить ось и всё.

TaxFree
11.04.2016, 23:53
Дорого так проверять.

Шарики не помогу вам никак, это чистый бред.
Есть трабл, есть конкретная проблема, выявляй ее, либо сдай компетентным товарищам, либо сам начни верные шаги

Найди сток цилиндрик рабочий (на эксперимент), прокачай нормально, если не он, ставь обратно свой и ищи машинку другую.

Как сцепло то умерло?
Постепенно стухло или после зимы куяк и все!?

niklaP
11.04.2016, 23:57
чтоб шарик не вылетел при монтаже, надо намазать солидолом )

Rocknrolla!
12.04.2016, 00:01
Шарики не помогу вам никак, это чистый бред.
Есть трабл, есть конкретная проблема, выявляй ее, либо сдай компетентным товарищам, либо сам начни верные шаги

Найди сток цилиндрик рабочий (на эксперимент), прокачай нормально, если не он, ставь обратно свой и ищи машинку другую.

Как сцепло то умерло?
Постепенно стухло или после зимы куяк и все!?

Сцепло не умерло, не буксует. Мот только купил, нейтраль ловилась плохо изначально. Прокачано. Разобрано, промеряно, должно буксовать по факту измерений, но нет. Букса нет. Измерян ход плиты на рабочем моте и моём, разница хода около 1 мм.

В мыслях - не разжимает пакет, не хватает хода. Поэтому решил прибавить ход.

Чем шарик плох?

Может начать буксовать, знаю. Но это надо проверять. Может и ЗЕР ГУТ всё будет.

TaxFree
12.04.2016, 00:19
Сцепло не умерло, не буксует. Мот только купил, нейтраль ловилась плохо изначально. Прокачано. Разобрано, промеряно, должно буксовать по факту измерений, но нет. Букса нет. Измерян ход плиты на рабочем моте и моём, разница хода около 1 мм.

В мыслях - не разжимает пакет, не хватает хода. Поэтому решил прибавить ход.

Чем шарик плох?

Может начать буксовать, знаю. Но это надо проверять. Может и ЗЕР ГУТ всё будет.

Буду ждать с нетерпением шарика =)

Straga
12.04.2016, 07:31
А чо там с шариками не так?


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

Kuvaldish
12.04.2016, 10:23
чтоб шарик не вылетел при монтаже, надо намазать солидолом )

Солидол надо брать только на жировой основе))
А то весна. Мужикам шариков захотелось- ну экспериментируйте, че...

RUB's
12.04.2016, 10:40
Сначала давление проверьте, солидол до 5 атм только, держит

Kuvaldish
12.04.2016, 14:08
Сначала давление проверьте, солидол до 5 атм только, держит

конечно же не сам солидол)
Солидол помогает держать резиновые уплотнения в пазах- чтобы при монтировании резиновые o-ringи нах не вылетели

KYBORG
12.04.2016, 15:04
дощечку лучше подложить =)

pirat
12.04.2016, 15:07
дощечку лучше подложить =)

дощечку тоже солидолом мазать?

Rocknrolla!
12.04.2016, 15:16
http://vev.ru/uploads/images/00/03/07/2013/11/17/g1369860663214862199.png

Флудерасты, идите все в ...... сюда http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=38&highlight=%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC&page=298

Kuvaldish
12.04.2016, 15:57
дощечку лучше подложить =)

при монтаже(демонтаже) с использованием кран-балок лучше не использовать никаких средств, которые могут повредить резиновое уплотнение или посадочное место.

ps. Это касается только реально тяжелых объектов сопряжения

KYBORG
12.04.2016, 16:10
при монтаже(демонтаже) с использованием кран-балок лучше не использовать никаких средств, которые могут повредить резиновое уплотнение или посадочное место.

ps. Это касается только реально тяжелых объектов сопряжения
При необходимости ударных нагрузок на извлекаемую ось/вал, во избежание пластической деформации необходимо использование демпфирующих материалов ( таких как древесина/пластик/резина и т.п. )

Kuvaldish
12.04.2016, 16:17
При необходимости ударных нагрузок на извлекаемую ось/вал, во избежание пластической деформации необходимо использование демпфирующих материалов ( таких как древесина/пластик/резина и т.п. )

В следующий раз обязательно посмотрю как SIEMENS производят демонтаж газовой турбины- мне почему-то кажется, что у них никаких приспособ пластиковых нет. Но я уточню)

KYBORG
12.04.2016, 16:23
Ну сказали же ху***й не маяцо, какие шарики... если система не обеспечивает необходимый ход выжимного штока ( именно ход штока определяет на сколько будут разведены диски при выжиме сцепления ) то что вы там подкладывать собрались? Ну подложите шарик/хуярик/анальную пробку от этого ход штока не изменится, а прижимную плиту сместите и следующая тема будет : "Посоны помогите, буксует сцепление при оборотах выше 3000" или "мотор крутится а мот не едет, кто вангует по фотографии?"
Либо подкусывает подшипник на выжимной плите как следствие проворачивает выжимной шток который в свою очередь сожрал вращением часть выжимного поршня в цилиндре и как следствие не хватает длины
Либо воздух в Машинке/магистрали/выжимном цилиндре ( нужное подчеркнуть )
Либо износ машинки => не создает необходимого давления в системе
задолбался перечислять... прокачай тормозуху, потом смотри дальше ( при условии что с самим сцеплением все в норме )

Добавлено через 5 минут
В следующий раз обязательно посмотрю как SIEMENS производят демонтаж газовой турбины- мне почему-то кажется, что у них никаких приспособ пластиковых нет. Но я уточню)
достаточно использовать материал мягче чем тот на который воздействует сила, ну и от силы зависит. Например Сталь-медь, ABS-PЕ, латунь-дерево
Для любителей интеллектуального оргазма есть таблицы твердости материалов и сплавов металлов

TaxFree
13.04.2016, 02:11
Так значит блеать, разойдитесь, теперь мой вопрос =)

Есть воздушник 695, есть датчик температуры, есть приборка что кажет результат.
Однажды умер термистор, стал прогревать в слепую. Потом однажды лопнула приборка, поставил ДРУГУЮ от SC, а этой зимой на ебей купил другой РОДНОЙ термистор, запилил. И все было складно "вроде как" пока я сегодня не усомнился...

Итак.
В один прекрасный час температура сегодня в режиме езды выше среднего показала 144 градуса...я смачно харкнул на крышку сцепы, слюна на болтах крышки не сильно, но подзакипела. Что я заметил, показания могут скакать секундно в разницу от 1 до 6 градусов, тоесть смотришь 92, посмотрел прямо и опять на приборку, там уже 98, посмотрел опять 94, и так далее, то веерх, то вниз.
Мот себя ведет абсолютно спокойно, как прежде.

Вопросы:

1. Мозги по термистору смотрят температуру и далее сами на приборку, или связь прямая у этих устройствах ввода-вывода?
2. Реальна ли такая температура, или бы уже на 144 крякнул бы мотор?
3. Кто может правильно помочь с градусниками? (лазерный, хуязерный..)
4. Какие еще рекомендации?
5. Есть у кого еще термистор на тест?

Straga
13.04.2016, 08:30
Anakin ты писал про этих васей: nano_plenka74,подскажи как с ними связаться, может знаешь? Вконтактик молчит у них.

Rayn
13.04.2016, 09:49
Так значит блеать, разойдитесь, теперь мой вопрос =)

Есть воздушник 695, есть датчик температуры, есть приборка что кажет результат.
Однажды умер термистор, стал прогревать в слепую. Потом однажды лопнула приборка, поставил ДРУГУЮ от SC, а этой зимой на ебей купил другой РОДНОЙ термистор, запилил. И все было складно "вроде как" пока я сегодня не усомнился...

Итак.
В один прекрасный час температура сегодня в режиме езды выше среднего показала 144 градуса...я смачно харкнул на крышку сцепы, слюна на болтах крышки не сильно, но подзакипела. Что я заметил, показания могут скакать секундно в разницу от 1 до 6 градусов, тоесть смотришь 92, посмотрел прямо и опять на приборку, там уже 98, посмотрел опять 94, и так далее, то веерх, то вниз.
Мот себя ведет абсолютно спокойно, как прежде.

Вопросы:

1. Мозги по термистору смотрят температуру и далее сами на приборку, или связь прямая у этих устройствах ввода-вывода?
2. Реальна ли такая температура, или бы уже на 144 крякнул бы мотор?
3. Кто может правильно помочь с градусниками? (лазерный, хуязерный..)
4. Какие еще рекомендации?
5. Есть у кого еще термистор на тест?
1. На Гипере 1100s аналоговый сигнал от датчиков температуры и давления масла идет по 1 проводу на приборку, далее а вход филипсовского Кан трансивера, который управляет показаниями приборки.
Далее не знаю, проблема у меня была совсем в другой стороне))

игорь st3
13.04.2016, 11:41
Можно ли раздраконить термостат? последствия какие?
Дольше греться до рабочей T.
Спасибо.

Kuga
14.04.2016, 17:19
Подскажите,как снять сиденье водителя на Мультистраде 1000 и как снимается бензобак?О проблеме напишу позже,если интересно.
Спасибо ответившим.

Ляксандр
14.04.2016, 17:49
Подскажите,как снять сиденье водителя на Мультистраде 1000 и как снимается бензобак?О проблеме напишу позже,если интересно.
Спасибо ответившим.
сидень снимается со снятого бака (красиво подъебали итальяшки)

как снять бак (кратко):
снять крышку АКБ + бардачок
снять решетку радиатора
там с торца будут 2 болта крепления бака к раме)
снять пластик хвоста + ручку пассажира
отцепить топливные шланги
отцепить evaporator

и только потом поднимать эту чудо конструкцию под названием "топливный бак-полмотоцикла"

как-то так

мануал скинуть?

Ляксандр
14.04.2016, 18:14
лови

Kuga
14.04.2016, 22:37
Спасибо еще раз!Завтра буду пробовать.

Ляксандр
14.04.2016, 22:47
Спасибо еще раз!Завтра буду пробовать.
На самом деле там ничего страшного.

makar
14.04.2016, 23:46
Подвисают обороты на 3тыс после хорошего прогрева.
На холодную все ок, заводится с пол оборота!
Что делать, куда копать?
Monster 2001 на карбах.

Rocknrolla!
15.04.2016, 08:35
Подвисают обороты на 3тыс после хорошего прогрева.
На холодную все ок, заводится с пол оборота!
Что делать, куда копать?
Monster 2001 на карбах.

У меня так было - заслонка залипала, пальчиком тык её и ХХ в норму приходит. Муздыкался не раз. Но проблему решил - купил инжекторный

:troll:

makar
15.04.2016, 08:46
))) это лучший вариант!
Так а как же лечить эту болезнь?

Rocknrolla!
15.04.2016, 09:02
))) это лучший вариант!
Так а как же лечить эту болезнь?

Смотри газульку, трос - чтоб не заедало нигде, далее разбирать карбы, чистить, мыть, может подсмазать оси. Короче - ревизию провести.

makar
15.04.2016, 09:51
Ок! Буду смотреть, спасибо!

Kuvaldish
15.04.2016, 21:40
.

Oberon
16.04.2016, 00:24
Тюнинговый рабочий цилиндр сцепления фирмы стм.

TaxFree
16.04.2016, 11:46
подскажите- что это такое по левому борту?

Ты чего, серьезно?

Kuvaldish
16.04.2016, 12:11
Ты чего, серьезно?

А что тут такого? я потихоньку разбираюсь в моте в его начинке. В мануале не было ссылки на STM-вскую приблуду
искал куда температурный датчик к картеру крепился)

TaxFree
16.04.2016, 14:29
А что тут такого? я потихоньку разбираюсь в моте в его начинке. В мануале не было ссылки на STM-вскую приблуду
искал куда температурный датчик к картеру крепился)



Сколько ты ездил до этого именно на мотоциклах?

Gross
16.04.2016, 17:31
А что тут такого? я потихоньку разбираюсь в моте в его начинке. В мануале не было ссылки на STM-вскую приблуду
искал куда температурный датчик к картеру крепился)

Он такой же как стоковый , только желтый

Kuvaldish
16.04.2016, 17:47
Сколько ты ездил до этого именно на мотоциклах?

я никогда на мотоциклах не ездил.
На квадроцикле и мопедке по даче гонял, а так на мото нет и сезон этот первый, поэтому дай спокойно попрофанить)
как будто так плохо учиться чему-то новому

TaxFree
16.04.2016, 18:16
я никогда на мотоциклах не ездил.
На квадроцикле и мопедке по даче гонял, а так на мото нет и сезон этот первый, поэтому дай спокойно попрофанить)
как будто так плохо учиться чему-то новому


Потому и подумал что не ездил совсем.
Скорее всего плюс гуманитарий.

Не стебусь, пытаюсь встать на твое место, просто реально не думал что так бывает, учись, научим чО =)

Kuvaldish
16.04.2016, 18:50
Потому и подумал что не ездил совсем.
Скорее всего плюс гуманитарий.

Не стебусь, пытаюсь встать на твое место, просто реально не думал что так бывает, учись, научим чО =)
ну не совсем гуманитарий- просто я никогда не лез(и не интересовался), что там у тачки(мота)- едет и едет и хер с ней. Понятие как все движется-работает есть, а деталировкой особо не заморачивался- хотя я на работе занимаюсь обслуживанием(сборка, разборка, ремонт) энергетического оборудования.

Меня просто смутило, что год выпуска у этой хрени 2006. Залез на сайт, посмотрел какие там варианты есть у wet clutch и dry clutches. по номеру не нашел, поэтому и спросил

Antik_001
17.04.2016, 17:26
Добрый день!беда следующая!галя младшая 2014год,пробег 3300км!все работало четко без проблем!в конце дня поехал в гараж и на светофоре решил пожечь резину заднюю!зажал передний тормоз,первая передача,пожег и загорелся чек,abs моргает и скинулись настройки всех вспомогательных систем!!!!виесто цифр теперь черточки моргают -- -- -- вот так(((глушил-заводил не помогло!что делать????

Полярник
17.04.2016, 17:43
Antik_001, во всех непонятных ситуациях отключай аккумулятор))

Antik_001
17.04.2016, 17:44
Antik_001, во всех непонятных ситуациях отключай аккумулятор))

Понял!попробую!

Ляксандр
17.04.2016, 22:00
АБС, кмк, умом тронулся

ctksq
20.04.2016, 02:01
Ребята, нужен вот такой вот адаптер или его размеры. Может завалялся у кого, гляньте длину пожалуйста.

Straga
20.04.2016, 02:26
Очень интересно послушать адептов пермских: "ни каких проставок и шариков".

Ром Баро
20.04.2016, 08:38
Мущщины, а нейтраль между 2 и 3 (если не сильно втыкать ) это баг или фича например? Речь про гипер 821.

Отправлено напрямую из головы

Palych
20.04.2016, 08:40
а нейтраль между 2 и 3 (если не сильно втыкать ) это баг или фича например? Речь про гипер 821.

Ром Баро, это тюнинг)))

MACARONE
20.04.2016, 08:41
Ром Баро, между каждой парой можно поймать при желании

Rocknrolla!
20.04.2016, 08:56
Очень интересно послушать адептов пермских: "ни каких проставок и шариков".

Надо срочно писать производителям, чтоб хернёй не страдали с проставками/хуявками. Пусть изменят конструкцию. Вот.

Ром Баро
20.04.2016, 10:28
Ром Баро, между каждой парой можно поймать при желании

Ооооок, успокоил! Хотя при Лужкове такого не было, факт.

Glukocil
20.04.2016, 22:41
подскажите, может кто сталкивался: заменил ОЖ с заводской на Motul Motocool Factory line. Не разбавлял, т.к. написано что полностью готовая.
После замены температура двигателя, в среднем, подросла градусов на 6-7.
Например, если раньше в пробке, в жару, темп-ра выше 114 не поднималась, то после видел и 118, и 119, и это при 25 град. внешних. 120 вроде как предел. Опасаюсь перегрева при 30 град. на улице. Что делать? Попробовать разбавить немного дистиллированной водой ? Типа как в сервис мануале написано:
===========================
For optimal operating conditions (coolant mixture starting to freeze at -20 °C), the recommended fluid antifreeze should be mixed
with water in the following percentages:
ANTIFREEZE: 35 to 40% of the volume;
WATER: 65 to 60% of the volume.
===========================

fanat
20.04.2016, 22:48
Может пробка воздушная в системе ?

Добавлено через 1 минуту
Мотюль не надо разбавлять

Glukocil
20.04.2016, 22:59
про пробку тоже думал. не похоже. Да и конструкция системы охлаждения предусматривает трубки специальные для отвода воздуха.

sergeyskorab
21.04.2016, 09:46
может уже и спрашивал, не помню... какое назначение микровыключателя возле ручки сцепления? А то приехала новая ручка, но шток отличается, нет удинения для нажатия на выключатель (выключатель работает, если только полностью выжать ручку)... необходимо переставлять шток с поломатой ручки? фиксирующий винт высверливать, а потом на клей посадить, может кто проделывал уже данную операцию?
p/s в отдельную тему вынесу, если как обычно не ответит никто, хоть форум и нерезиновый)

Palych
21.04.2016, 09:53
sergeyskorab, если я правильно понял твой вопрос, то этот выключатель) контролирует выжата у тебя сцепа или нет. актуально при заводе движка при включенной передаче...

TaxFree
21.04.2016, 10:03
Он даёт возможность заводить га передаче мот (выжимая сцепло). Когда ставят рцс ручки датчик летит в дальнею коробку и райдер забывает что такое заводить на сцепле, только нейтралка. Потому Серега выброси его, отныне он лишний груз.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

fanat
21.04.2016, 10:15
Сфоткайте плиз этот микровыключатель .

Добавлено через 1 минуту
Я понял , для меня не актуально , стоят брембо рцс .

sharkwithagun
21.04.2016, 10:30
fanat, на рцс нельзя поставить этот переключатель?(

sergeyskorab
21.04.2016, 10:43
не уверен, что надо его выбрасывать, прошлым летом частенько глох http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3833&highlight=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8B+%D1 %81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B9 на дороге при трогании и значит благодаря этому выключателю, по быстрому заводился и ехал дальше, не тратя время на переключения на нейтраль.

http://s018.radikal.ru/i515/1604/e9/7f6540aa7db1.jpg

Willsun
21.04.2016, 10:57
Он даёт возможность заводить га передаче мот (выжимая сцепло).

фигасе, я думал дукате только на нейтрали заводятся, даже привык уже) пойду искать датчик

fanat
21.04.2016, 11:06
fanat, на рцс нельзя поставить этот переключатель?(

Таксфри так говорит . Я тоже не знал , что он есть , машинки махнул сразу после покупки . У меня заводится только с нейтралки .

sharkwithagun
21.04.2016, 11:14
фигасе, я думал дукате только на нейтрали заводятся, даже привык уже) пойду искать датчик

Я тоже так думал в прошлом году)) У дядьки нашел этот датчик)

TaxFree
21.04.2016, 11:21
fanat, на рцс нельзя поставить этот переключатель?(

у кого рсц, тот не глохнет =)
посмотри на машинку, там нет кронштейнов и других приспособ для датчика выжима..Да и забейте, реально не нужная вещь, плохая привычка.
И вообще, с такими машинками даже траверса не лопнет если ВИН перебивать :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

sergeyskorab
21.04.2016, 22:04
гайку (болт) сверху, которая нижнюю траверсу фиксирует только спецключом?
чем-то плоским наверное плохо, чтобы следов не наделать? или просто вернюю отжать винт? ... не знаю есть ли смысл доставать нижнюю для проверки её геометрии?

p/s и кто-нибудь штоки менял в рукоятках сцепления?

Добавлено через 1 минуту
Да и забейте, реально не нужная вещь, плохая привычка.

не понял насчёт плохой привычки?

TaxFree
22.04.2016, 01:38
гайку (болт) сверху, которая нижнюю траверсу фиксирует только спецключом?
чем-то плоским наверное плохо, чтобы следов не наделать? или просто вернюю отжать винт? ... не знаю есть ли смысл доставать нижнюю для проверки её геометрии?

p/s и кто-нибудь штоки менял в рукоятках сцепления?

Добавлено через 1 минуту


не понял насчёт плохой привычки?

заводиться на сцепле и глохнуть.

По траверсе:

Можно без спец ключа все ровно снять и не раздраконить, закручиванием и раскручиванием болта посередине (который стягивает траверсу к этой большой гайке) и вертишь руками траверсу верхнюю против часовой относительно нижней траверсы, так пару тройку раз по 3 сантиметра, а дальше снимаешь и крутишь пальцами, легко пойдет. Найди только подлинней ключ с шестеграником и не разьеби сам болт этот =)

НО! Не нужно тебе это!
Нижнюю не снимай пока, РАНО. Ничего не увидишь. Читай далее.

Если на ходу нарушений геометрии не видно, то на снятой тем более не увидишь (100%). Потому собирай, катай, и смотри развесовку рук, движение, тянет куда не тянет.

Вижу перья снимал, если выпали как по маслу и лезут также, то скорее всего нормально с геометрией парной, но бывает такое заключение обманчиво. Катаешь, смотришь, видишь трабл - начинаешь пляски с заменой верхней, нижней, перьев...того чему пзда

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОРЕЗИ СОШЛИСЬ, иначе сам знаешь что :drag:

PLEMYANNIC
22.04.2016, 20:03
Подскажите тип АКБ (технология)

http://s020.radikal.ru/i723/1604/a0/a0a0e47b51a7.jpg

pirat
22.04.2016, 23:00
эээ ну эта
он типа обслуживаемый.
в него можно залить электролит и дист. воду, если конечно в нем пластины не осыпались.

проверяй его нагрузочной вилкой.

и его только стоя (как на фото) можно юзать.

threediceceelo
25.04.2016, 10:01
А пыльники на перья все оригинал ставят или есть какие-нибудь качественные аналоги?

Palych
25.04.2016, 12:57
А пыльники на перья все оригинал ставят или есть какие-нибудь качественные аналоги?

allbolls - идут комплектом на два пера (пыльники, сальники)
комплект на S4rt - 3 рубля

threediceceelo
25.04.2016, 13:59
allbolls - идут комплектом на два пера (пыльники, сальники)
комплект на S4rt - 3 рубля

Как раз присматривался к allballs. Значит будем пробовать. На эмексе 1,5р стоит 43х54х*.

makar
26.04.2016, 13:05
Подскажите номера подшипников- рулевой и заднего колеса!
Ну или их анологи. Monster m400 2001г.
Заранее благодарен!

sergeyskorab
26.04.2016, 14:14
makar, давай дальше сам поищешь,а?)

https://amsducati.com/media/downloads/diagrams/ducati/2001-m400.pdf

здесь вводишь модель и год https://amsducati.com/ducati-oem/

задние вроде эти 75163.3268
и ещё такие 75162.2566
рулевые 0691.91.010

fanat
26.04.2016, 14:34
Как раз присматривался к allballs. Значит будем пробовать. На эмексе 1,5р стоит 43х54х*.

Комплект выходит подороже , 2-2,5 рубля . Там наверно только пыльники .

Посмотри объявление "Сальники пыльники вилки AllBalls 56-133-1" на Avito:

http://www.avito.ru/751525405

Хотя на автодоке тоже 1,55 показывает за 6 дней . Если привезут отпишись .

makar
26.04.2016, 15:49
Спасибо огромное!!))) конечно дальше сам)

sergeyskorab
26.04.2016, 20:48
Снял крышку генератора. Может под это дело открутить ещё чего-нибудь, состояние обгонки посмотреть например? или пока не беспокоит не лезть туда?

sergeyskorab
27.04.2016, 09:52
ап вопросу, а то новую крышку хочу на днях прикрутить

TaxFree
27.04.2016, 10:34
Накуя блять, смени генератор и коробку заодно, также преднатяг сразу и поменяй подшипники коленчатого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sergeyskorab
27.04.2016, 10:37
TaxFree, ну там типа если с обгонкой затянуть, то ещё какие-то недешёвые детали критично изнашиваются и по деньгам в 3 раз больше вылезет... на самом деле желания раскручивать большого нет, просто решил спросить.

sergeyskorab
28.04.2016, 06:00
фильтр масляный решил не менять, масло из него тоже сливать не стану, просто добавлю свежего, около 3000-4000 км фильтр отработал, пусть ещё потрудится))
так можно?

A S G
28.04.2016, 06:20
Эх,Серёга,Серёга...

sergeyskorab
28.04.2016, 06:27
у друга XXX, он масло меняет каждые 3000 км, фильтр при этом раз в 3 замены масла, не выкручивает и не сливает масло из него, там немного старого остаётся.

Ляксандр
28.04.2016, 07:48
у друга XXX, он масло меняет каждые 3000 км, фильтр при этом раз в 3 замены масла, не выкручивает и не сливает масло из него, там немного старого остаётся.
А зачем так часто менять масло?? При дорожной эксплуатации это слишком часто....а при трековой это слишком редко.....


Серег, спроси его о причинах масляной проституции??

sergeyskorab
28.04.2016, 08:09
Хорошо, сегодня спрошу, мне самому интересно, у него старый при старый XXX, из которых обычно кафешники делают, для чего он очередной и взял... я вообще раньше думал, что в таких раз в 10000 км меняют.

voland
28.04.2016, 08:23
Серег, масло тоже не меняй, зачем? Ты ж мало проехал, у тебя ж эджип залит, а не матюль ванючий, походит еще масло.

sergeyskorab
28.04.2016, 09:24
я старое уже слил и выбросил, свежее закуплено, думаю 100 г. не очень старого в фильтре не сильно испортят остальные 3,2 литра.

Добавлено через 6 минут
Серег, спроси его о причинах масляной проституции??

говорит вычитал на американском и польском форуме для этого мотоцикла (воздушник, сухое сцепление), там рекомендуют через 2500-3000 км, масло минеральное машинное, стоит копейки (около 5$/литр), количество масла у него всего 2 литра.

Ляксандр
28.04.2016, 09:24
...думаю 100 г. не очень старого в фильтре не сильно испортят остальные 3,2 литра.


сейчас кто-то ох**ет, но все не могу об этом молчать.
при замене масла никогда (!) никогда не сливается полный объем...в моторе всегда останется немного старого масла, которое смешивается с новым всегда (!)

A S G
28.04.2016, 09:31
Ляксандр, а мне не лень после слива масла мот понаклонять ...выливается ещё чернь самая...

Ляксандр
28.04.2016, 09:36
Ляксандр, а мне не лень после слива масла мот понаклонять ...выливается ещё чернь самая...

но весь объем все-равно не сливается))))))))))

sergeyskorab
28.04.2016, 09:59
ну совсем чуть-чуть остаётся, кмк грамм 50 не больше, если тщательно и долго сливать.

Ляксандр
28.04.2016, 10:14
Говорят лучше с промывкой менять все-таки

sergeyskorab
28.04.2016, 10:58
да ну нах эти промывки, говорят от них один вред

voland
28.04.2016, 11:09
Говорят надо залить промывку и погазовать обязательно хорошо минут 5 чтобы все промылось хорошо

sergeyskorab
28.04.2016, 11:14
говорят коров доят)

Добавлено через 2 минуты
про промывки где-то Оберон писал, надо искать

A S G
28.04.2016, 11:47
Солярой промой...минуты хватит.

RUB's
28.04.2016, 12:36
Ациком быстрее

Полярник
28.04.2016, 12:40
Ациком быстрее

ага. и кайф есть

A S G
28.04.2016, 15:33
Ну неее... ацик сама сухота,а соляра жирная.

Ляксандр
28.04.2016, 15:56
Ну неее... ацик сама сухота,а соляра жирная.
смешать, но не взбалтывать

sergeyskorab
28.04.2016, 21:55
бля, залил неглядя 3 литровых банки масла, объём по мануалу 3,3 л, не выкручивая фильтр со старым маслом, походу откачивать назад придётся... но это мелочи

Не горит зелёная лампочка нейтрали, физически нейтраль находится как обычно, поэтому мот пытается завестись только при выжатом микровыключателе сцепления, но не заводится, напряжение на АКБ показывает 15В без нагрузки, вроде нормально заряженый или это маловато? Не пойму почему не загорается лампочка нейтрали. Датчик положения подножки работает нормально, т.е. с откинутой подножкой вообще тишина, со сложенной и при нажатом микровыключателе есть попытки.

sergeyskorab
28.04.2016, 22:21
Никто не желает проконсультировать?)

p/s АКБ ещё подзаряжу на всякий, бенза свежего залью, сейчас около 3 л.старого болтается, не пойму почему лампочка нейтрали не загорается... и ещё где датчик нейтрали расположен?

sergeyskorab
29.04.2016, 07:37
консультанты ауууу..у!!!

Добавлено через 1 минуту
особенно мастера, ведь знают, но помалкивают, как белорусские партизаны бля

Palych
29.04.2016, 09:20
Никто не желает проконсультировать?)
консультанты ауууу..у!!!

все скорбят по моту))
минута тишины))

Полярник
29.04.2016, 09:23
sergeyskorab, блять! ну объясни пожалуйста, нахуя ты это сделал? как можно в зрелом возрасте заниматься таким распиздяйство/долбоёбством?

sergeyskorab
29.04.2016, 09:26
а что не так?

Полярник
29.04.2016, 09:28
Серёжа, "старый фильтр" для того чтобы его менять! Это всегда так! Без всяких "НО"

iddqd909
29.04.2016, 09:29
где-то там датчик нейтрали должен быть, 146%.
ищи его и разбирайся, кули тут)

Willsun
29.04.2016, 09:50
провод датчика нейтрали ищи справа на задней стенке мотора

Rocknrolla!
29.04.2016, 11:46
Посмотрите как я могу!) - Править и красить? Или замена?
http://s018.radikal.ru/i513/1604/8c/67cf5ab50294.jpg (http://radikal.ru/big/a0570d7b78254cf68a94db0ed4d80e99)

sergeyskorab
29.04.2016, 11:49
по хорошему - замена

Полярник
29.04.2016, 11:51
хуяси спрос на диски пошёл

Добавлено через 1 минуту
Rocknrolla!, выеби мозг дорожникам, пожалуйста

Rocknrolla!
29.04.2016, 12:45
выеби мозг дорожникам, пожалуйста
Дорожники, конечно, ещё те кондомы) Но в данной ситуёвине я сам виноват.


На S4 перед диски от чего ещё подходят?

Unfi
29.04.2016, 15:20
Я б попробовал отвезти спецам - у меня была похожая картинка - правили. Но лопнул немного в процессе. Заварили. Потом другие аккуратно полирнули и покрасили.

MACARONE
29.04.2016, 15:34
Rocknrolla!, правь, вари если обод спицей пробило, крась и ездий.

tepliujka
29.04.2016, 16:43
Не горит зелёная лампочка нейтрали

Может лампочка перегорела?

A S G
29.04.2016, 17:43
Может лампочка перегорела?

Да это всё из-за фильтра.

Sergio
29.04.2016, 17:47
а что не так?

К старому фильтру ещё комплект бэушных ремней просится.

Beowulf
29.04.2016, 20:45
комплект бэушных ремней просится
Могу продать, кстати - в отличном состоянии, почти как новые. Ещё японские! :D

sergeyskorab
29.04.2016, 21:16
Может лампочка перегорела?

нет, если бы просто лампочка не горела, то попытки завестись были бы и без выжатого сцепления (нажатого микровыключателя).

видео грузится, пока 42% минут через 30-40 должно загрузиться

да вроде подробно описывал... ещё подробнее: нейтраль ловится как обычно, но зелёная лампочка не загорается, и положнение, чтобы она загорелась не могу нащупать переключением (касанием) лапки КПП, мозги или что там нейтраль не видят, поэтому запуск только при выжатом микровыключателе, датчик положения подножки работает нормально.
Напряжение на АКБ без нагрузки 15 В, возможно надо подзарядить его, хз. Бензина свежего завтра хочу залить и АКБ ещё на зарядку погонять пару часов до 16-17 В чтобы висело. До этого (по осени) лампочка нейтрали горела и заводился нормально. Из работ разобрал перед и поменял крышку генератора, ну и масло свежего залил, слегка перелив, кмк (мот сейчас на подкатах стоит) Ещё была мысль предохранители посмотреть, где датчик нейтрали пока не нашёл, но сильно и не искал.

загрузилось!
https://www.youtube.com/watch?v=V0Duxw_K-3E&feature=youtu.be

tepliujka
29.04.2016, 21:39
попробую позже видос загрузить, что-то тяжело грузится

Опиши подробнее, может и с этим поможем. Лучше всего записать видео.

sergeyskorab
29.04.2016, 22:06
пока старое осеннее видео)

https://www.youtube.com/watch?v=vYus1fnztVA

vYus1fnztVA

sergeyskorab
29.04.2016, 23:12
загрузилось, , добавил выше в сообщении с описанием симптомов.
за качество сорри, основное там момент пуска.

https://www.youtube.com/watch?v=V0Duxw_K-3E&feature=youtu.be

A S G
29.04.2016, 23:16
До 16-17 В ??? Мдааа...да ты,Серёга,фантастический герой из назад в будующее...

tepliujka
29.04.2016, 23:58
sergeyskorab, Автор ограничил доступ к видео.

Сожалеем об этом.

sergeyskorab
30.04.2016, 00:09
sergeyskorab, Автор ограничил доступ к видео.

Сожалеем об этом.
сейчас, не пойму где там снимается ограничение, и осеннее тоже недоступно?

Добавлено через 1 минуту
странно стояло открытый доступ, поставил сейчас доступ по ссылке, работает?

Добавлено через 1 минуту
V0Duxw_K-3E

tepliujka
30.04.2016, 00:18
sergeyskorab, последнее работает.

Надеюсь, ты не из-за сцепления пол мотоцикла разобрал?

sergeyskorab
30.04.2016, 00:26
это по поводу скользячки 20 сентября..., а осеннее недоступно, т.е. нужно ставить доступ по ссылке? они загружены, но не опубликованы. Раньше его было видно всем и я ничего не менял в настройках.

voland
30.04.2016, 03:28
На акб должно быть 12В, откуда там 15В и тем более 16-17?!!!

retrosuperturbo
30.04.2016, 03:49
На акб должно быть 12В, откуда там 15В и тем более 16-17?!!!

voland, это в Фаренгейтах. Приборку надо перепрошить

sergeyskorab
30.04.2016, 03:59
На акб должно быть 12В, откуда там 15В и тем более 16-17?!!!

хз, пару недель назад было 16В, постоял стало чуть меньше. Наверное это нормально, это же без нагрузки. Как вариант попробую от авто АКБ подкинуть, и заодно гляну на нём напряжение.

Добавлено через 3 минуты
voland, это в Фаренгейтах. Приборку надо перепрошить
в Фаренгейтах температуру в Америке измеряют, исторически прижилась шкала, а сам Фаренгейт олень ещё тот, как его шкала))

Николай
30.04.2016, 12:42
молодо зелено ...... Не стоит экспериментировать , Серега )

Egres
30.04.2016, 14:11
На акб должно быть 12В, откуда там 15В и тем более 16-17?!!!



Все Ок, просто Серёга всю электрику на 16В переделал. Пришлось, наверное, повозиться - поэтому и не собрал до сих пор.
А лампочка нейтрали - просто забыл поменять, с кем не бывает при таком то объеме работ. На 16В хрен найдёшь, 12В горят быстро, а 24В еле видно... Придётся видимо трансформатор 16В/12В на неё ставить... Или лучше повышающий, 16/24.
Зато уж Кастом как он должен быть - никому не заметно, а работа сделана! Это вам не карбон красить!

Ляксандр
30.04.2016, 14:16
Все Ок, просто Серёга всю электрику на 16В переделал. ....!
Явисты упали в обморок

sergeyskorab
30.04.2016, 23:03
А я завёлся таки от автомобильного аккумулятора. Ясу поставил на подзарядку. Масло разошлось по системе и уровень упал, практически стал в норме, может даже чуть долью. Позже поставил родной акум на место и завёл от него, прогрел до рабочей температуры. Предварительно залил свежего бензина.
Что за качели с нейтралью хз, надеюсь удастся позже разобраться, но проблема там не в лампочке точно, повторюсь - иначе бы мот заводился без выжатого сцепления и при откинутой подножке тут же не глох. что касается величин напряжения, показаниям этого прибора я вполне доверяю, на будущей неделе если получится возьму на работе цифровой немецкий для сравнения.

Gross
30.04.2016, 23:11
А я завёлся таки от автомобильного аккумулятора. Ясу поставил на подзарядку. Масло разошлось по системе и уровень упал, практически стал в норме, может даже чуть долью. Позже поставил родной акум на место и завёл от него, прогрел до рабочей температуры. Предварительно залил свежего бензина.
Что за качели с нейтралью хз, надеюсь удастся позже разобраться, но проблема там не в лампочке точно, повторюсь - иначе бы мот заводился без выжатого сцепления и при откинутой подножке тут же не глох. что касается величин напряжения, показаниям этого прибора я вполне доверяю, на будущей неделе если получится возьму на работе цифровой немецкий для сравнения.

Значит накрылся датчик подножки...

Добавлено через 4 минуты
Могу ошибаться, но аккумулятор при выключенном зажигании должен показывать чуть больше 13 вольт, при включенном 15 с хвостом

sergeyskorab
30.04.2016, 23:25
датчик положения подножки в полном порядке.

подгрузились видосы наконец-то)

UPCkxsM56js

sX80MIJWYfY

TaxFree
30.04.2016, 23:51
Бедлам какой-то. Серёг, кого ебет это масло. Нкуя ты в кастрюлю добавляешь ножку, если очевидно вопрос нейтралка. Забиваешь эфир, хотел же предохранители смотреть...вот и разбирайся с электроникой нейтрали, не ипи мозга


Завизировано моей ведьмой

Sergio
30.04.2016, 23:52
На кой тебе эта лампочка?!
Я тебе по секрету скажу, педалишь левой ногой до упора вниз,один щелчок наверх и вуаля,нейтралочка!

TaxFree
30.04.2016, 23:53
Ещё один, эфирозабиватель ))


Завизировано моей ведьмой

Ivan_Ducas
01.05.2016, 00:03
в 90-е целые приборки были роскошью) а вы тут нейтраль ищите)

A S G
01.05.2016, 09:15
Серёг,здесь немногие в аналоговых соотношениях шкал разбираются...)))

sergeyskorab
01.05.2016, 09:21
там всё просто, в зависимости от положения переключателя вся шкала 25 или 50 В, если выбрать меньше, просто стрелка вправо упрётся, т.к. не хватит интервала.

для постоянного напряжения нижняя верхней шкалы (A,V), соответственно выбранному положению переключателя, цена деления 1В или 2В.

http://s019.radikal.ru/i641/1605/a8/fced60cc8a29.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1605/36/62f420d752c4.jpg

tepliujka
01.05.2016, 15:18
sergeyskorab, найми нормального оператора, пожалуйста.

sergeyskorab
01.05.2016, 15:36
ну так задача же не красивый ролик была снять)

Palych
02.05.2016, 09:18
последние две страницы сплошной пиздец!

A S G
02.05.2016, 13:56
:facepalm:Можно и промолчать,но ведь интересно ж ,как ответит Серёга )))
17 Вольт,блеать...:dash2:

Добавлено через 1 минуту
...таки завёлся от "автомобильного" аккумулятора ...

makar
04.05.2016, 07:02
Господа, подскажите безрукому!
Нужен рем комплект на карбы)), где взять или от чего подходит,
да и вообще какой модели там карб? Написано только Mikuni и все.
Monster 2001г. 400

TaxFree
04.05.2016, 11:33
Господа, подскажите безрукому!
Нужен рем комплект на карбы)), где взять или от чего подходит,
да и вообще какой модели там карб? Написано только Mikuni и все.
Monster 2001г. 400


Безрукий на 400ке, это пиздец, высшая лига.
Братан, думаю тут помощи не найдешь, вези к спецам сразу.

trojan
04.05.2016, 13:11
может есть у кого в разборе крепеж (одна штука) приборной панели к раме мотоцикла? мото- galuzzi

sergeyskorab
04.05.2016, 15:20
в РМИ должны быть в наличии, демпферы называются, с двух сторон штыри с резьбой, а по середине резинка. Как вариант хорошим клеем можно пробовать склеить, у меня в своё время получилось.

sergeyskorab
05.05.2016, 07:52
вчера чудесным образом нейтраль загорелась на приборке, при этом я вообще ничего не делал, ну разве что прикрутил временно руль и рукоятку сцепления на него. Но причина этих "качелей" по прежнему очень интересна..

threediceceelo
05.05.2016, 16:17
Комплект выходит подороже , 2-2,5 рубля . Там наверно только пыльники .

Посмотри объявление "Сальники пыльники вилки AllBalls 56-133-1" на Avito:

http://www.avito.ru/751525405

Хотя на автодоке тоже 1,55 показывает за 6 дней . Если привезут отпишись .

Пришли, в комплекте и сальники и пыльники.
http://a63.tinypic.com/1oqhc1.jpg

trojan
05.05.2016, 23:08
в РМИ должны быть в наличии, демпферы называются, с двух сторон штыри с резьбой, а по середине резинка. Как вариант хорошим клеем можно пробовать склеить, у меня в своё время получилось.

признателен!

Добавлено через 26 минут
в РМИ должны быть в наличии, демпферы называются, с двух сторон штыри с резьбой, а по середине резинка. Как вариант хорошим клеем можно пробовать склеить, у меня в своё время получилось.

проверил по оригинальному каталогу.
700.1.038.1A
Vibration damper pad
заказал на экзисте за 367 р)

Ivan_Ducas
05.05.2016, 23:17
trojan, забыл те ответить) ссори)
Ducati 70010381C Кронштейн крепления панели приборов
9 дн.
353 р.

Ром Баро
06.05.2016, 00:08
Господа, выручайте добрым словом и умным советом, сил моих нет дальше терпеть и преодолевать :(

После часовой поездки на Гипере спина болит просто пздц как. На скорости около сотни ощущение, что подвески вообще нет- каждый сантиметр ям и кочек ощущается руками и жопой как удар молотком. Аж подбрасывает и руль из рук вырваться пытается. При этом если качать вилку на месте- она мягкая- легко качается и имеет довольно большой ход. Т.е. судя по всему сами по себе пружины там не сильно жесткие. Так какого ж моржового на скорости вилка ничерта не сглаживает? В мануале написано лить в вилку 7.5 (видимо оно и залито). Если влить туда 5 или простигоссподи 2.5, это поможет сделать ее работу более комфортной при проезде неровностей? (на клевки при торможении и возможно худшую работу в поворотах срать глубоко- это я переживу, а вот боль от такой тряски врядли)

Чот я совсем приуныл после сегодняшнего "прохвата" :(

P.S. А кто нибудь может объяснить, почему по мануалу в перьях вилки должно быть разное количество масла? Не вижу в этом логики- просто интересно понять.

Front fork
SHELL Advance Fork 7.5 or Donax TA
561 cc (right-hand leg)
429 cc (left-hand leg)

pirat
06.05.2016, 00:13
Ром Баро
Сначала нужно настройки подвески покрутить по книжки умной, если не алло значит путь в мастерскую кто подвески делает.
Ну и как вариант сидуху с гелием или памэлку.

Ром Баро
06.05.2016, 00:16
Ром Баро
Сначала нужно настройки подвески покрутить по книжки умной, если не алло значит путь в мастерскую кто подвески делает.
Ну и как вариант сидуху с гелием или памэлку.

Нет у вилки настроек. С задним аммортом еще поэкспериментировать можно, а вилка ваще без регулировок.

Sergio
06.05.2016, 00:27
Господа, выручайте добрым словом и умным советом, сил моих нет дальше терпеть и преодолевать :(

После часовой поездки на Гипере спина болит просто пздц как.
P.S. А кто нибудь может объяснить, почему по мануалу в перьях вилки должно быть разное количество масла? Не вижу в этом логики- просто интересно понять.

Front fork
SHELL Advance Fork 7.5 or Donax TA
561 cc (right-hand leg)
429 cc (left-hand leg)

Вот я и узнал сколько маслица в вилку лить!!!!! )))

Ром Баро
06.05.2016, 00:38
Sergio, меня вот разница в 100 гр озадачила. Никогда с таким не сталкивался.

EJC
06.05.2016, 09:12
Товарищи!
Вот вам загадка, в силу малого опыта прошу консультаций. Есть дукас 400сс 2001 года, комрессия 8 и 8,8. Инъекция масла в котлы для проверки компрессии повышает оную до 11 и 13 соответственно, т.е. дело не в клапанах, а в кольцах. Раскоксовка результата сколь нибудь ощутимого не дала. Ну и видать как результат низкой компрессии - нестабильная работа на холостых и еще свечи мрут как мухи. По логике вещей - кольца залегли. Задний цилиндр кстати еще не всегда схватывает. На свечах нагар (карбы крутить или это из за компрессии опять же? карбы регулировались в конце прошлого сезона). Вот общий анамнез. Вопрос: чо делать та? Какой план действий?
Есть может кто в Питере рукастый, кто подсобить может (особенно если дойдет до снятия котлов и замены колец)
Заранее спасибо за мнения. Отдельная благодарность воздержавшимся от советов в ключе "поставь парус" ))

Sergio
06.05.2016, 09:19
Про спички и бензин все давным давно написано...

Добавлено через 1 минуту
Sergio, меня вот разница в 100 гр озадачила. Никогда с таким не сталкивался.

Ну не может быть вилка совсем без регулировок. Сверху и снизу смотрел?

Ром Баро
06.05.2016, 09:44
Про спички и бензин все давным давно написано...

Добавлено через 1 минуту


Ну не может быть вилка совсем без регулировок. Сверху и снизу смотрел?
Абсолютно гладкая вилка сверху и снизу. К тому же это во всех обзорах и мануале написано.

Отправлено напрямую из головы

Sergio
06.05.2016, 10:55
Абсолютно гладкая вилка сверху и снизу. К тому же это во всех обзорах и мануале написано.

Отправлено напрямую из головы

У меня крутилки какие то сверху и снизу. Правда у меня старая воздушная кляча.

CaHbI4
06.05.2016, 21:17
Озадачился поиском мозгов двигателя на своего мульта, ибо япошка не едет после 180 толком. Подскажите на каких рынках задушены, сам вот вспоминаю Японию, Францию, Калифорнию, не хочется чтоб мозги которые возьму тоже были душными))

AlexSys
06.05.2016, 22:05
Озадачился поиском мозгов двигателя на своего мульта, ибо япошка не едет после 180 толком. Подскажите на каких рынках задушены, сам вот вспоминаю Японию, Францию, Калифорнию, не хочется чтоб мозги которые возьму тоже были душными))


Год после покупки откатал, даже не знаю задушенные или нет!) называйте как хотите, но я в восторге! После 180 не катал ещё))) ну или просто не смотрел туда из за дикого восторга!

Одновременно вопрос, а перепрошить нельзя? Если очень хочется!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

aramir
06.05.2016, 22:50
Вот тут ответ про раздушку

http://desmoservice.ru/zamena-programi-ecu/

CaHbI4
07.05.2016, 16:34
aramir, смысл раздушки дороже мозга с норм прошивкой?

Дима
08.05.2016, 12:05
Хай! Возможно на 1098 заменить сухое сцепление на тихое в масленой корзине?

vennge
08.05.2016, 13:09
Хай! Возможно на 1098 заменить сухое сцепление на тихое в масленой корзине?

купи сузуке

Добавлено через 52 секунды
Год после покупки откатал, даже не знаю задушенные или нет!) называйте как хотите, но я в восторге! После 180 не катал ещё))) ну или просто не смотрел туда из за дикого восторга!

Одновременно вопрос, а перепрошить нельзя? Если очень хочется!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а мозги перфоманс на мультик есть? может, в их сторону посмотреть.

CaHbI4
08.05.2016, 14:13
vennge, мозги перформанс есть, но они под нулевик и полную термидудку

vennge
08.05.2016, 14:57
vennge, мозги перформанс есть, но они под нулевик и полную термидудку

почему-то думал, что они настраиваются под твою схему. хочешь - нулевик, хочешь - терми, хочешь - комплект. там же дело в топливных картах, сколько лить на каких оборотах и положении дз.
но раз так, то тебе повод есть купить полный терми и мозги :troll:

Дима
08.05.2016, 16:39
Я по делу вопрос задавал, а рекомендовать че взять я тебе могу

Ром Баро
08.05.2016, 19:58
Господа, а дерготня на ровном газе (3-6 тыс оборотов ) это опять же баг или фича? Вот не может мот ровно ехать вперед. Чо делать то - трясти официалов по гарантии, или привыкнуть, забить , понять и простить и кататься дальше ?

Отправлено напрямую из головы

iddqd909
08.05.2016, 21:09
У меня тоже на маленьких оборотах не ровно тянет. Крути двигло!)

Sergio
08.05.2016, 21:13
Господа, а дерготня на ровном газе (3-6 тыс оборотов ) это опять же баг или фича? Вот не может мот ровно ехать вперед. Чо делать то - трясти официалов по гарантии, или привыкнуть, забить , понять и простить и кататься дальше ?

Отправлено напрямую из головы

На любой передаче?
У меня на 1-2 такая беда,газку даёшь и нормально ехать начинает. )))

Ром Баро
08.05.2016, 22:11
Да, на любой передаче. Специально сегодня проверял - даже на 4 - 5 передаче и на 6 тыс оборотов. Похоже на пропуски в зажигании.

Отправлено напрямую из головы

iddqd909
08.05.2016, 22:16
Блин, на 6 тыс не должно

Ром Баро
08.05.2016, 22:59
Вот и мне кажется что это не нормальный режим работы мотора.

Отправлено напрямую из головы

Sergio
08.05.2016, 23:05
Вот и мне кажется что это не нормальный режим работы мотора.

Отправлено напрямую из головы

Так если мот на гарантии,то по-моему все очевидно.
Пусть ищут,что да почему.
Кстати,интересно мне всегда было,а подменный мотик дают на время ремонта/гарантийного ремонта? Если да,то какой?

iddqd909
08.05.2016, 23:07
Бмв дают. Любой, какой захочешь.

Jhadavin
08.05.2016, 23:59
Господа, а дерготня на ровном газе (3-6 тыс оборотов ) это опять же баг или фича? Вот не может мот ровно ехать вперед. Чо делать то - трясти официалов по гарантии, или привыкнуть, забить , понять и простить и кататься дальше ?

Отправлено напрямую из головы

У меня такая же фигня бывает)

Ром Баро
09.05.2016, 00:10
Точно надо пересекатья и сравнивать работу мопедов. Глядишь сообща докопаемся до истины.

Отправлено напрямую из головы

PLEMYANNIC
09.05.2016, 11:11
Подскажите по звёздам и цепи, номера аналогов. На Exist ничего аналогичного не нашёл :(

Straga
09.05.2016, 11:51
Подскажите по звёздам и цепи, номера аналогов. На Exist ничего аналогичного не нашёл :(

раз (http://www.jtsprockets.com/catalogue)
два (http://www.afam.com/html/product-catalogue/index.html)
три (http://www.renthal.com/)

threediceceelo
11.05.2016, 12:24
Посоветуйте клипоны на галуци? Чтоб нормальные, без каких либо выебонов. :)

ShakesBEER
11.05.2016, 13:33
Кто может подсказать: на 749 есть ли такая вещь, как реле зарядки? И если есть, то где оно находится? А то заколебала зарядка плавать от 12,5 на холостых, до 13,7 с повышением оборотов. Или может где то еще что то проверить?

threediceceelo
11.05.2016, 13:57
Кто может подсказать: на 749 есть ли такая вещь, как реле зарядки? И если есть, то где оно находится? А то заколебала зарядка плавать от 12,5 на холостых, до 13,7 с повышением оборотов. Или может где то еще что то проверить?
Дык это норма, не?
У Сереги вообще 15-16В кажет. :D

A S G
11.05.2016, 13:58
Кто может подсказать: на 749 есть ли такая вещь, как реле зарядки? И если есть, то где оно находится? А то заколебала зарядка плавать от 12,5 на холостых, до 13,7 с повышением оборотов. Или может где то еще что то проверить?

Так это нормально.

ShakesBEER
12.05.2016, 14:53
Так это нормально.

Чет есть сомнение,что нифига не норма. ((((

игорь st3
12.05.2016, 22:16
Всем Buon giorno, так случилось что разобрал мотор.
Все разобрал , все собрал, все завелось. И даже поехало. Есть только первая и нейтральная передача ,других нет.
Для решения данной проблемы необходимо колоть двс .Или достаточно скинуть левую крышку и переставлять механизм выбора передачи.
Может кто сталкивался ?
Победил, сняв левую крышку синхронизизовал кулису и механизм лапки передач.
Добавлено через 12 минут
Чет есть сомнение,что нифига не норма. ((((
На холостых об. зарядка не идет, зарядка появляется примерно с 3500 об.

Ivan_Ducas
13.05.2016, 00:46
.... И даже поехало. Есть только первая и нейтральная передача ,других нет.....


Автомат собрал))) делись опытом)