Просмотр полной версии : Техническая консультация.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
А может при замене сцепы или пружин горе-мастер проебал одну в движке? Оч похожа на прижимную сцепы. Хотя не, так как нет остального куска. И спецы молчат, не признаются)
Вези в сервис, кароч, истина где-то рядом. Даже по мануалу.
Konstantin54
26.04.2015, 04:07
Компрессором в обратку продуй)
Спасибо, получилось )
Правда пришлось один шланг пережать, ну и компрессора не было, ножным насосом для колёс получилось (листья забились)
Есть подозрение что данная пружина здесь не применяется,так как она не куда не подходит кроме как между крышкой картера и колен валом (но она там нех-нах не нужна) к тому же еслиб она от туда выбралась последствия были бы на много жестче.
но это всё так "гонево" от нехваток версий.
Зато она хорошо подходит в заливную горловину расположенную как раз не неподалёку... (опять гоню) кули остаётся :dash1:
В корзину сцепления сразу попытался присунуть, не даёт падла (диаметр пружины на пару мм больше)
А спецы молчат.дааа:music2: мож не туда залил я?!аль тему не создал?! спасибо ребят за версии...
это вы о какой детали
http://cs622926.vk.me/v622926361/2c51c/9q32PbX4xvs.jpg
sergeyskorab
26.04.2015, 08:04
Евген, картинка просто как варианты, какие в этом месте ещё могут находиться пружины.
Добавлено через 3 минуты
p/s звони Оберону или 13-му, они скорее всего просто не видели вопроса - все поломки стандартные, хуле гадать диванным экспертам)
YouthOfToday
26.04.2015, 08:15
Была такая же фигня с куском пружины при сливе) Это пружина стопорения передачи. Картинку сечас не могу найти, но в мануале она показна. Там болт, пружина, шарик. А может и не она.
В мануале N7.1(410 стр.) позиция номер 7 Gear spring называется
.
Добавлено через 3 минуты
p/s звони Оберону или 13-му, они скорее всего просто не видели вопроса - все поломки стандартные, хуле гадать диванным экспертам)[/QUOTE]
Ребята занятые...
дольше объяснять на пальцах буду,вот и развёл здесь просмотр "диафильмов"
Евген, это пружина из корзины сцепления ! Меняй корзину
13-й,
спасибо Дядь!
пружина та что под плитой (одна из шести)?
и с каким моментом ротор тянуть? (лактайт-не лактайт?)
а по ремням хотелось бы всё таки тебе доверить, а то ну его нах... от греха!
(с такой натяжкой вообще можно заводить то хоть?) явно не натянуты ведь!
Добавлено через 1 минуту
1jn-AiAtXHw
Евген, пружины те что в основании короны
sergeyskorab
26.04.2015, 18:18
Евген, видео недоступны, с ограниченным доступом.
просто предполагаю, точно не знаю - не реле стартера это случайно?
если оно, в этой теме посмотри http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/thread-t3463/page2.html
Реле стартера(квадратное?)помен л на новое-ничего не изменилось.Что еще смотреть?Сорри,что два дня молчал-компьютер был в ремонте,какая-то полоса пошла,все поломалось!
Здравствуйте. Монстр 900. Все время вытекает бенз со слива карбюраторов. Только с японии, обслужен у Оберона, все было ок. Сам из другого города. Когда получил мотик, завел, поставил, все ок. Через две недели залил на заправке полный бак, проехал 10м и поставил обратно в гараж. потом первый выезд, 200метров и загорелась лампа давления масла, остановился и со слива воздушного фильтра хлещет масло с бензом. в итоге полный картер бензина с маслом.
Проблема в следующем, подтекает бенз со шлангов слива с карбюратора, и похоже через впускной патрубок натек в картер.
Карбюраторы снял промыл, продул, поставил обратно - течет со слива левого карба.
Проверил уровень в поплавковой камере - все четко, запорная игла закрывает вовремя. чуть чуть подогнул лепесток что бы игла раньше закрывала.
поставил на мотик, 20 мин ждал - не течет. оставил на ночь, в итоге под мотиком лужа бенза, все пол литра вытекли из подвесного бака через карб.
поменял местами запорные иглы в левом и правовом карбюраторе - левый так же течет.
стал внимательнее изучать, резинка на иглах вроде еще живая, посадочное не разбито. должны держать по идее, но даже когда ставлю что бы прям вообще рано игла перекрывала топливо все равно течет. Но когда мотик получил ничего не текло!
стал пробовать на снятых карбах, и выявилась такая закономерность:
ставлю сухие иглы на места, держат минут 10-15, потом потихоньку начинает сочиться бензин со слива. разбираю карб, проверяю соринок нет, воды нет.
ставлю на место, первые минуты иглы держат. имитирую наклон мотоцикла в левую сторону - держат, в правую-сторону - начинает сочиться топливо, ставлю ровно, продолжает капать, снова в левую - течет, ровно - сочиться, в правую сторону - течет.
разбираю, на глаз все ок, собираю обратно, тоже самое первые 5 минут держит, начинаю наклонять вправо влево - сначала чуть сочиться со слива, потом откровенно течет.
Если оставить карбюраторы после переборки ровно - то в итоге все равно начинает сначала подтекать,а к утру весь бенз утекает!
Подскажите, в чем проблема? Иглы не держат? Но до заправки было все отлично. просто совпадение или есть какой-то подвох?
Заправлялся где всегда заправляю машину, и хускварну раньше заправлял там, бенз 95. Но сейчас такое подметил, что слитый с бака бензин желтого цвета и на ощупь маслянистый.
Помогите советом, что делать, куда чинить?
раз никто не отвечает, я бы попробовал подать напряжение с акуммулятора напрямую на стартер, чтобы убедиться, что он крутит. Дальше искал бы по схеме (схема есть в сервис мануале) этот самый электомагнитный пускатель, если это всё же не реле стартера.
Ну или сразу электрика толкового ищи.
Cпасибо,пойду разбираться.
Подал напряжение напрямую на стартер-завелся,но желтая лампа продолжает гореть.Вспомнил,что перед тем.как все это началось я лазил свет фары регулировал.Вот после этого глюки и начались.что я мог в фаре нарушить,или это не от этого?Еще обнаружил,что предохранитель на 40 А сгорел!
Какие будут подсказки?
Kuga, "желтая лампочка" - иммобилайзер. видимо, мог случайно вытащить фишку вот она у тебя и горит
MACARONE
29.04.2015, 07:27
Топливный фильтр случайно от каких-нить машин не подходит на монстра?
Подходит. Кнехт железный. Номер не помню погугли. Ещё бьётся как родной на мотоциклы ххх
Парни, подскажите плз! На своего 900 монстра купил колесные диски от S4. Возникла проблема с передним диском- внутренний радиус подшипников и втулки оказался намного шире, чем у старого.
20*47*14 это данные подшипника от 900, а 25*47*12 - от S4. Попытался найти среднее между ними, т.е 20*47*12, но такого, по данным подшипника.ру нет в природе.
Шо делать? Есть ли какие варианты для установки.
Заранее спасибоу!
MACARONE
29.04.2015, 10:08
Подходит. Кнехт железный. Номер не помню погугли. Ещё бьётся как родной на мотоциклы ххх
Да там Knecht-Mahle KL145 подходит но его в наличии тут нет у нас
Да там Knecht-Mahle KL145 подходит но его в наличии тут нет у нас
Да он.
Парни, подскажите плз! На своего 900 монстра купил колесные диски от S4. Возникла проблема с передним диском- внутренний радиус подшипников и втулки оказался намного шире, чем у старого.
20*47*14 это данные подшипника от 900, а 25*47*12 - от S4. Попытался найти среднее между ними, т.е 20*47*12, но такого, по данным подшипника.ру нет в природе.
Шо делать? Есть ли какие варианты для установки.
Заранее спасибоу!
Шо делать - ищи ось от S4
Парни, подскажите плз! На своего 900 монстра купил колесные диски от S4. Возникла проблема с передним диском- внутренний радиус подшипников и втулки оказался намного шире, чем у старого.
20*47*14 это данные подшипника от 900, а 25*47*12 - от S4. Попытался найти среднее между ними, т.е 20*47*12, но такого, по данным подшипника.ру нет в природе.
Шо делать? Есть ли какие варианты для установки.
Заранее спасибоу!
Купить толстую ось.
Выточить проставки в колесо.
Купить новый спидометр, или выточить вместо него проставку.
Купить вилку под толстую ось.
Надо продать колеса от S4. Профит!
alcdragon
29.04.2015, 18:38
Вечер добрый!решил обратиться к вам с одним вопросом. дело такое-взаимозаменяемы ли фрикционы и стальн. диски монстра 900ie 2001 и 2002г? и чем отличаются?заранее блогадарен!
Ivan_Ducas
29.04.2015, 18:39
alcdragon, есть стальные диски сцепла, а есть люмишки, пох на год
alcdragon
29.04.2015, 19:16
интересуют и те и те! одинаковы или нет ? какая разница?
пока не знаю какие брать!
Ivan_Ducas
29.04.2015, 22:05
если корзина стальная, то диски сталь, если люминь, диски тож люминь
Вопрос к ГУРУ
мот Ducati 999 2006 года
Решил ради интереса заглянуть в аэрбокс
но не получается подлезть к винту, который находится под замком зажигания.
Замок зажигания почему-то не могу снять, хотя и открутил гайки.
Может там какая хитрость?
BlackRaven
30.04.2015, 10:10
Думаю винт тут не причем должны быть защёлки.
Думаю винт тут не причем должны быть защёлки.
не нашел
Парни, подскажите плз! На своего 900 монстра купил колесные диски от S4. Возникла проблема с передним диском- внутренний радиус подшипников и втулки оказался намного шире, чем у старого.
20*47*14 это данные подшипника от 900, а 25*47*12 - от S4. Попытался найти среднее между ними, т.е 20*47*12, но такого, по данным подшипника.ру нет в природе.
Шо делать? Есть ли какие варианты для установки.
Заранее спасибоу!
продать диски мне.
я серьёзно.
Kuga, "желтая лампочка" - иммобилайзер. видимо, мог случайно вытащить фишку вот она у тебя и горит
Желтая лампочка-та,которая высвечивает ошибку 19.2.От кнопки пуска сигнал идет к "мозгам",а от них на реле стартера не поступает.если подаю напряжение на реле от АБ,то мотор запускается,а лампочка все равно горит.
Ежи Шампанский
01.05.2015, 15:18
После нагрева двигателя до 102 градусов загорается жёлтая лампочка ошибка двигателя. Если выключить зажигание и дать остыть двигателю ниже 102 градусов ошибка не появляется. Что может быть? Заранее спасибо!
Может лампочка перегревается?))
Ежи Шампанский
01.05.2015, 18:57
Может лампочка перегревается?))
Точно! Проверю радиатор лампочки.
Можт ещё что-нибудь?
Думаю,что на форуме помощи не найдем.
BlackRaven
01.05.2015, 20:11
А вентилятор включается? По логике вещей подумай почему на 102градусах загораеться ошибка, или что то не включаеться по команде в 102градуса.
Ежи Шампанский
01.05.2015, 20:33
А вентилятор включается? По логике вещей подумай почему на 102градусах загораеться ошибка, или что то не включаеться по команде в 102градуса.
Пропеллер крутит.
Даже не знаю, что кроме вентилятора может включаться на 102 градусах!?
BlackRaven
01.05.2015, 22:28
А вообще думаю стоит перестать гадать на кофейной гущи. И считать эту ошибку которая загораеться. И тогда сразу всё станет ясно. Или методом исключения убирай из списка эмпирическим методом! ;)
Ежи Шампанский
01.05.2015, 22:50
А вообще думаю стоит перестать гадать на кофейной гущи. И считать эту ошибку которая загораеться. И тогда сразу всё станет ясно. Или методом исключения убирай из списка эмпирическим методом! ;)
Согласен. Придётся на сервис ехать.
как попасть в аэр бокс
есть какие хитрости?
винтик под замком зажигания не знаю как открутить
Добавлено через 8 минут
мот - дук 999
как попасть в аэр бокс
есть какие хитрости?
винтик под замком зажигания не знаю как открутить
Добавлено через 8 минут
мот - дук 999
Я тоже первый раз с этим винтиком ибался. Дядька Оберон подсказал! Аирбокс разбирается когда снятый. Ослабь хамуты снизу и выдерни его
******
Кто знает что именно регулирует центральный шток внутри расширительных бачков тормоза и сцены? На что влияет?
игорь st3
04.05.2015, 11:25
Доброго всем дня , что необходимо для регулировки десмо на st3 2004
И в какую стоимость в этом году работы по регулировке????
Спасибо!
Кто знает что именно регулирует центральный шток внутри расширительных бачков тормоза и сцены? На что влияет?
как я понимаю - это типа штуцера. воздух из машинки выгонять! Только как? Полностью его открыть и воздух уйдёт?
http://i175.photobucket.com/albums/w131/Fonzz_831/Picture014.jpg
sergeyskorab
04.05.2015, 23:39
хз, а он что-то регулирует? я сперва подумал это просто крепление бачка.
Крепится на широкий, а этот штуцер вкручивается в него. Учитывая, что он ведёт в машинку и, что он погружён в жидкость, при его откручивании должен выйти воздух из машинки. Одному штуцеру я уже бошку свернул, хорошо хоть есть запасной, осталость придумать как старый вытащить
Mosquito
05.05.2015, 13:20
Братцы, есть такой нубский вопрос. Если передняя вилка более длинноходная , ну допустим 220мм. а на монстре к примеру 120мм. Означает ли что 220мм гораздо мягче идет по неровностям но существует опасность разгрузки передка при разгоне и возможен воблинг итп. т.е. у всяческих эндур держак должен быть гораздо хуже чем у дорожников ?! как то так что-ле..
Думаю точно говно идея! Геометрия бяйка уйдет. Хотя более точно кто-нить из наших гуру подскажет.
Наоборот будет, чем длиннее вилка тем больше устойчивость за счёт увеличенного кастора, вроде так этот угол называется
Парни, что это у меня пишет такое ? (
http://s19.postimg.org/pcm27uxvn/image_08_05_15_19_53.jpg
YouthOfToday
08.05.2015, 20:10
maintenance. Вроде если зажать левую кнопку сбросится, но я не проверял)
Братцы помощь нужна,завоздушил задний тормоз на мульте 1000ds , что бы не делал не накачивается,уже поменял цилиндрик,толку ноль. Может есть какое то волшебное слово?
Братцы помощь нужна,завоздушил задний тормоз на мульте 1000ds , что бы не делал не накачивается,уже поменял цилиндрик,толку ноль. Может есть какое то волшебное слово?
Ты прокачиваешь задний суппорт не снимая? Верх ногами?
Добавлено через 1 минуту
Не прокачиваеться, или вообще тормозуха не качаеться главным цилиндром?
Да не снимал, так понимаю перед этим нужно снять колесо,да?
Добавлено через 1 минуту
Тормозуха идет,не накачивается.
Ivan_Ducas
13.05.2015, 18:45
моц перевернуть нужно
Да сними колесо. Открути суппорт. Переверни его чтобы штуцер был вверху и между колодок засунь что-нибудь. Штуцер вниз- *** прокачаешь.
Добавлено через 2 минуты
Когда пузыри перестанут идти и ты почуствуешь что давление есть, отрегулируй свободный ход тормоза.
Понятно колесо сниму, а обратно есть ставить есть какой то момент затяжки колеса?
YouthOfToday
13.05.2015, 19:13
не, от руки до упора
Непомню посмотри по мануалу
Вроде 120-150
MACARONE
13.05.2015, 19:17
Bryuhan, Андрюха, на диске у тебя не написано?
http://s017.radikal.ru/i407/1505/3b/4b73e0c240ee.jpg (http://www.radikal.ru)
добрый вечер, ребята подскажите? за месяц второй подшипник разбивается на валу генераторный (мот м400 карбовый). Каленвалу хана? ...((( полюбил мот безумно продавать не хочется хочется починить...... дорого это вал менять? и где его взять?
Подскажите плиз аналоги рулевого подшипника на S2R1000 2005
Ivan_Ducas
13.05.2015, 21:41
Первый пост сжечь
Второй пост подшипник.ру
Первый пост сжечь
Второй пост подшипник.ру
Мне для этого хотя-бы размеры и параметры нужны
Subaduba
13.05.2015, 23:12
Срочно Срочно Срочно!
Кто может подсказать какие сальники на вилке 1098 07'?
Какую вязкость заливать для города?
Потребуется ли еще замена пыльников вилки?
ShakesBEER
14.05.2015, 00:01
Ну и я позадаю глупые вопросы.
Имеем 749 2004 года:
1. Стоит банка терми (только банка) и вроде фильтра, вроде под нее шили/настраивали мозг, но не на стенде, а "на слух". Мне честно не нравится, пот что очень сильно воняет и по запаху "переливает", да и в подземном гараже пожарные датчики с ума сходят (я не успеваю одеть шлем и перчи, а они уже орут). Может есть смысл вернуть заводские карты и не париться? Или довести дело до конца: съездить на стенд и до настроить?
2. Когда едешь спокойно, передачи вверх переключаются норм, когда дубасишь, то ощущение, что рычаг попадает между передачами, то есть ногой клацнул, сцепку отпустил, газ открыл, а ощущение, что нейтраль (обороты растут, мот просто катится). Хруст при этом был всего один-два раза.
И когда долго едешь - нейтраль включить нереально. На холодную вроде нормально включается.
Куда смотреть? Что делать? Сцепка или коробка? Вроде где то слушок видел, что на 999 после падения может возникать подобная проблема: что то гнется в коробке и передачи плохо тыкаются. Может и на 749 так же? (Мот роняли) Или может синхранизатор какой?
3. Напрягает очень большой ход ручки газа. Понимаю, что надо какой то тюнинг-шмунинг ставить, но какой? Наверняка эту проблему мусолили, подскажите решение.
4. Входящий диаметр трубы терми больше штатного и в месте соединены трубы с термиком сечет. Идет сраный звук и газики вонючие выходят. Кто ставил терми, забил туда просто термоленту, которая благополучно вылетела. Как лучше решить эту проблему? Мысль такая, что подобрать промежуточную трубу из нержи (внутренний диаметр как наружной диаметр штатной трубы, а наружний - как внутренний диаметр трубы термика, и её в эту щель поставит и прихватить сваркой, чтобы не выпала и не шевелилась.) кто что думает по поводу этой идеи?
Написал много, но вроде пока все вопросы )))
Если нужно что нить сфоткать - не проблема, сфотаю ))
У меня тоже такая лажа была с передачами когда недовключаю передачу. Решилась просто более уверенным втыканием. Представляю как нужно уеб*ца чтоб в коробке что-то погнулось))) Ещё когда поставил корявый топливный фильтр тоже обороты росли, а жару не было.
Купи нормальную магистраль под термик!!!
sergeyskorab
15.05.2015, 04:13
Только вчера утром обратил внимание
http://s017.radikal.ru/i419/1505/5b/6cfcab1a32ec.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1505/63/ad68eb42fb6a.jpg
Это sidestand plate bolt M10 х 1,5 затянут с усилием 36 Нм и посажен на фиксатор LOCK 5 (Locktite 128455) этот с сильной фиксацией, работает при температурах -55С до +175С.
Может кто знает точную длину этого болта, ну и наиболее надёжный и проверенный способ как достать. Идей немного, насчёт сварки аргоном что-то сомневаюсь и нет его под рукой, остаются после предварительного насверливания варианты с экстракторами, есть резьбовые в виде конусов, но что-то отзывы про них не очень и забивные с насечками типа WURTH http://www.wuerthmarket.ru/products/60/03/01/1344/, но очень дорогие наборы, а отдельно не драконят. Ещё советуют сверлить и забивать биту в форме звёздочки и пытаться откручивать.
видео с помощью сварки
http://beltube.by/video/EgKLZtIp7e4
Ivan_Ducas
15.05.2015, 10:29
sergeyskorab, ты выехал или нет?
sergeyskorab
15.05.2015, 10:46
нет.((
Ivan_Ducas
15.05.2015, 10:49
sergeyskorab, забанить тебя надо, бухаешь наверное, с телками тусуешься, забил на моц...
sergeyskorab
15.05.2015, 10:55
бухал слегка, да.
raubtier
15.05.2015, 11:49
bolt M10 х 1,5 затянут с усилием 36 Нм и посажен на фиксатор LOCK 5 (Locktite 128455) этот с сильной фиксацией, работает при температурах -55С до +175С.
Может кто знает точную длину этого болта, ну и наиболее надёжный и проверенный способ как достать. Идей немного, насчёт сварки аргоном что-то сомневаюсь и нет его под рукой,
с отломанной шляпкой момент затяжки уже не актуален, а вот фиксатор резьбы будет очень мешать, для сварки диаметра 10мм скорее маловато, чтобы зацепиться, и блок попортить можно. надо подъехать на шиномонтаж, на котором ремонтируют литые диски-там у аргонщика проконсультироваться-сможет прихватить надёжно и аккуратно, или нет. со сваркой было бы не плохо, т.к. сварка сделает местный нагрев, что ослабит фиксацию замазки. если не получится-засверлиться сторого по центру максимальным диаметром(8-8,5мм), потом бормашинкой с алмазной шарошкой аккуратно снять остатки болта (до резьбы), периодически промывая гнездо керосином для визуального контороля. когда в гнезде останется только резьба обломанного болта и замазка-почистить мечиком.
применять экстрактор можно было, если бы не сильный фиксатор. если в гнезде обломится твердосплавный экстрактор- начнётся настоящий секас.
всё сугубо имхо. удачи!
начнётся настоящий секас.
Я про это уже писал. Про бор машину спосибо, уже давно хочу прикупить хорошую. Да и аргон хочу себе купить. От экстракторов я зарекся.
Subaduba
15.05.2015, 11:53
Срочно Срочно Срочно!
Кто может подсказать какие сальники на вилке 1098 07'?
Какую вязкость заливать для города?
Потребуется ли еще замена пыльников вилки?
Ну и я позадаю глупые вопросы.
Имеем 749 2004 года:
1. Стоит банка терми (только банка) и вроде фильтра, вроде под нее шили/настраивали мозг, но не на стенде, а "на слух". Мне честно не нравится, пот что очень сильно воняет и по запаху "переливает", да и в подземном гараже пожарные датчики с ума сходят (я не успеваю одеть шлем и перчи, а они уже орут). Может есть смысл вернуть заводские карты и не париться? Или довести дело до конца: съездить на стенд и до настроить?
2. Когда едешь спокойно, передачи вверх переключаются норм, когда дубасишь, то ощущение, что рычаг попадает между передачами, то есть ногой клацнул, сцепку отпустил, газ открыл, а ощущение, что нейтраль (обороты растут, мот просто катится). Хруст при этом был всего один-два раза.
И когда долго едешь - нейтраль включить нереально. На холодную вроде нормально включается.
Куда смотреть? Что делать? Сцепка или коробка? Вроде где то слушок видел, что на 999 после падения может возникать подобная проблема: что то гнется в коробке и передачи плохо тыкаются. Может и на 749 так же? (Мот роняли) Или может синхранизатор какой?
3. Напрягает очень большой ход ручки газа. Понимаю, что надо какой то тюнинг-шмунинг ставить, но какой? Наверняка эту проблему мусолили, подскажите решение.
4. Входящий диаметр трубы терми больше штатного и в месте соединены трубы с термиком сечет. Идет сраный звук и газики вонючие выходят. Кто ставил терми, забил туда просто термоленту, которая благополучно вылетела. Как лучше решить эту проблему? Мысль такая, что подобрать промежуточную трубу из нержи (внутренний диаметр как наружной диаметр штатной трубы, а наружний - как внутренний диаметр трубы термика, и её в эту щель поставит и прихватить сваркой, чтобы не выпала и не шевелилась.) кто что думает по поводу этой идеи?
Написал много, но вроде пока все вопросы )))
Если нужно что нить сфоткать - не проблема, сфотаю ))
1. Свечи давно менял? Если непройдет - сток мозги поставь.
2. тоже такое слышал. но глянь рычаг сцепла, так шток может надо чуть выкрутить. авось поможет
3. не знаю
4. у меня не сечет. Попробуй асбестовый штур намотай и клеем канцелярским его полей, норм будет. На каве делал так)))
Domino XM2
http://img.tarad.com/shop/v/vnpracing/img-lib/spd_20110922141705_b.jpg
Ivan_Ducas
15.05.2015, 12:26
у меня есть короткоход ручка, могу продать)
дука 999 возьми - там или ход короче или динамика быстрее)) хз
Форумчане, выручайте! Мультистрада 2003 года. Технически исправна, но не заводится с кнопки стартера - немного дергается и замирает. Если запитать стартер напрямую - всё нормально работает, с пульта глушится, компьютер ошибок не выдает. В сервисе опускают руки. Куда смотреть?
Ляксандр
15.05.2015, 20:01
аккум живой?
Реле стартера смотрели? Слева кубик в резинке торчит под крышкой.
Реле стартера смотрели? Слева кубик в резинке торчит под крышкой.
Аккум новый, реле стартера тоже меняли пробовали
Simba, что за сервис, что "опускают руки"? заедь в баламутти
Simba, что за сервис, что "опускают руки"? заедь в баламутти
Баламутти - экстренный вариант.
Да думаю проблема пустяковая. Подьедь.
BlackRaven
15.05.2015, 22:25
почисти + и - хуже не будет.
почисти + и - хуже не будет.
Ну ОК!
Да думаю проблема пустяковая. Подьедь.
Проблема действительно была пустяковая)) Япошки внедрили в схему свою любимую тему с выжимом сцепления перед стартом двигателя :dash2:
ShakesBEER
18.05.2015, 12:18
1. Свечи давно менял? Если непройдет - сток мозги поставь.
2. тоже такое слышал. но глянь рычаг сцепла, так шток может надо чуть выкрутить. авось поможет
3. не знаю
4. у меня не сечет. Попробуй асбестовый штур намотай и клеем канцелярским его полей, норм будет. На каве делал так)))
1. Не менял пока )) Надо попробовать.
2. Где выкпучивать? На ручке или крышке?
3.
4. Клей не сгорит?
Добавлено через 1 минуту
Domino XM2
http://img.tarad.com/shop/v/vnpracing/img-lib/spd_20110922141705_b.jpg
Она без переделок встает? На сколько уменьшает ход?
Подскажите толщину пакета дисков сцепла() на 900SS, скорей всего он на всех 900 десмодуе одинаковое.
kazalukaka
25.05.2015, 19:45
шо уже?
какие свечи на тестастретту ставить?
kazalukaka
25.05.2015, 20:10
мультистрада похожа на мн900. пластик подойдет?
кто какой антифриз льёт?аджип?мотюль?
вытекла тормозная жидкость из сцепления, в бачке вообще не осталось и не выжимается. везде сухо, а видно жидкость на картере примерно под цилиндром, но течет как бы где звездочка ведущая. что может быть?
вытекла тормозная жидкость из сцепления, в бачке вообще не осталось и не выжимается. везде сухо, а видно жидкость на картере примерно под цилиндром, но течет как бы где звездочка ведущая. что может быть?
прям недавно такое было у кого-то тут - цилиндр под замену
прям недавно такое было у кого-то тут - цилиндр под замену
просто цилиндр устал?
просто цилиндр устал?
могу уточнить; но вряд ли это тебе важно :)
факт в том, что именно он потек
могу уточнить; но вряд ли это тебе важно :)
факт в том, что именно он потек
1. слышал может штоком продырявить.
2. цепью раздолбать?!
)
Добавлено через 49 секунд
что он потек я понял. интересует почему
а снять и посмотреть не алё?мож монжетка всего-то?
а снять и посмотреть не алё?мож монжетка всего-то?
снять и посмотреть только завтра теперь, а сейчас по больше получить информации хотелось. возможные сценарии и причины )
sergeyskorab
04.06.2015, 08:00
niklaP, похоже на слэйв цилиндр, его под замену... у меня такое было летом прошлым, японский Aella потёк, поставил стоковый.
Приветствую всех,
Дабы не плодить тем, решил написать сюда
монстр 696 13 года, пробег 11500 км , появился легкий стук в двигателе, при выжиме сцепления - пропадает, звук становится сильнее если тормозишь двигателем, на третьей передаче мне кажется что звучит сильнее всего. Грешу на сцепление , пару раз я его пожег,даже вроде запах почуял, до этого сцепа начала проскальзывать при резких ускорениях. Вопрос знатокам, может кто сталкивался, куда копать?)
Псс, парень, Турбу тебе Нада))
Рассказываю: открутил выжимной цилиндр, внутри видно следы вращения штока, открутил плиту, подшипник в плите не крутится. (
Добавлено через 29 минут
под замену:
1. подшипник в плите
2. резинки на штоке (от вращения могли испортиться)
3. выжимной цилиндр
шток портится в таких случаях?
Добавлено через 14 минут
Part number цилиндра сцепления можете подсказать? с телефона не удобно рыскать.
Graжdanin
04.06.2015, 11:09
Part number цилиндра сцепления можете подсказать? с телефона не удобно рыскать.
У Президенты СТМ новый есть, обратись к нему.
я вот что нашел, а он ли это, вопрос ???? www.avito.ru (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ducati_glavnyy_rabochiy_tsilindr_stsepleniya_38721 9793)
Coolagdekov
04.06.2015, 12:49
даже вроде запах почуял
На мокром - запах?
Прекрати.
игорь st3
04.06.2015, 12:52
Приветствую всех,
Дабы не плодить тем, решил написать сюда
монстр 696 13 года, пробег 11500 км , появился легкий стук в двигателе, при выжиме сцепления - пропадает, звук становится сильнее если тормозишь двигателем, на третьей передаче мне кажется что звучит сильнее всего. Грешу на сцепление , пару раз я его пожег,даже вроде запах почуял, до этого сцепа начала проскальзывать при резких ускорениях. Вопрос знатокам, может кто сталкивался, куда копать?)
Цепь проверь
игорь st3
06.06.2015, 10:37
И я с своей проблемой., ищу ответы.
Не желает ехать больше 4,5 край 6т.об.мин.
Работает ровно , заводится легко.
В принципе пора смотреть десмо, менять ремни (они в нормальном натяжении) но пробег уже велик. Свечи менял в пошлом году пробег около 9 т.км
починился. заказал открытую крышку сцепла, закрытая была причиной поломки.
sergeyskorab
07.06.2015, 11:13
починился. заказал открытую крышку сцепла, закрытая была причиной поломки.
??? можно подробнее
починился. заказал открытую крышку сцепла, закрытая была причиной поломки.
Это как?
Отправлено и доставлено
??? можно подробнее
можно. получается так, продукты отхода сцепла забили подшипник, он заклинил, начал крутиться шток, ну а шток раскрутил цилиндр сцепления и ему пришла ..изда.
sergeyskorab
07.06.2015, 11:51
Вчера снял фильтр грубой очистки, раньше никогда его не выкручивал, усилие конское, сначало думал не смогу открутить. Почистил, в сетке была застрявшая металлическая стружка. Также поставил новый масляный фильтр, закручиваю усилием рук, предварительно заполнив маслом и смазав уплотнительное кольцо. Залил свежее масло, пока 3 литра (по мануалу там 3,3 л.), махнул свечи и задние колодки. Колесо заднее с требуемым усилием затянуть не получилось, новые колодки пока не притёртые слабовато держат, если зажать педаль тормоза, колесо прокручивается раньше, чем на старых, даже 110 Нм (это максимальное усилие имеющегося у меня ключа) не было достигнуто. Масло отличное, ни каких зелёно-малиновых красителей и вони шампуньки, как у говномотюлей)). Удобные литровые ёмкости, нет необходимости использовать воронку для заливки
фотки
http://s004.radikal.ru/i206/1506/08/8a6359b7c8d4.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1506/dd/1cb476c9d10b.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1506/ee/4eb4cbe88152.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1506/19/dae11f5136a9.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1506/6b/f9da830f1692.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1506/03/ce92ded751b3.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1506/ba/731bc8a520b0.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1506/6b/ad3a12598c4e.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1506/b8/6510cbb562db.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1506/e7/ef7f47e0e19c.jpg
Всем привет! Вчера забрал своего монстра от перевозчика и сразу поехал в гараж смотреть в каком он состоянии. Мото 2002 год, 900 ie. Вообщем сразу всплыло несколько проблем. Первое — звук от сцепления. Раскрутил, а там зазор между дисками и корзиной в миллиметр. На корзине зарубины. Вторая — на фильтре со стороны инжектора следы гари, на фотографии хорошо видно.
Что мне делать дядьки, менять и регулировать? :hang2: Пробег 27к
sergeyskorab
07.06.2015, 13:28
диски с коризной, докатай если пока не буксует, потом комплектом поменяешь. Десмодром нужно регулировать. Про фильтр не знаю.
Добавлено через 1 минуту
ну и ремни конечно и ТО (свечи, жидкости и т.д.)
диски с коризной, докатай если пока не буксует, потом комплектом поменяешь. Десмодром нужно регулировать. Про фильтр не знаю.
Добавлено через 1 минуту
ну и ремни конечно и ТО (свечи, жидкости и т.д.)
Ты мот собрал уже?
диски с коризной, докатай если пока не буксует, потом комплектом поменяешь. Десмодром нужно регулировать. Про фильтр не знаю.
Да с радостью так бы и сделал, но стучит оно очень сильно. Причем при разгоне стук пропадает, а на холостых начинает стучать. Выглядит оно не очень, мягко говоря.
sergeyskorab
07.06.2015, 15:48
ну так оно и должно греметь))... чем сильнее разбита и больше зазор, тем громче.
Я как-то на одной мотовыставке говорил с хозяином Сagiva, так он меняет только при зазоре 1,5 мм, хотя в мануалах видел цифру, если 0,6 мм и больше. Но скорее всего там ошибка, мануалы эти грешат иногда,потому что если так, мне бы пришлось менять практически новый пакет дисков на пробеге около 4000 км на нём. По факту поменяли через 15000 км и по другим причинам - сальник подтекал и масло капало. А диски при этом были ещё живые.
Добавлено через 2 минуты
да, что-то нарублена сильно, у меня при большем зазоре такого не было. Диски и пакет у меня алюминивые.
http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6353&d=1433678546://
Там стояли стальные, может поэтому и нарубило так сильно.
Еще иногда глохнет на холостых, на инжекторе это допустимо?
Ivan_Ducas
07.06.2015, 17:44
Есть корзина люминь, недорохо
Есть корзина люминь, недорохо
Таки если не дорого почему бы не взять. Напиши в личку что да как, пожалста.
Еще когда снимал пластину она снялась вместе со шкивом, а на нем была эта странная деталь. С одной стороны выглядит она как будто отломилась. Но в мануале ничего похожего в этом месте не нашел. :confused:
Ivan_Ducas
07.06.2015, 21:00
Plaks, у тя люминь? зачем в личку, я могу и открыто, скрывать нечего - 3тыщ
Добавлено через 33 секунды
Еще когда снимал пластину она снялась вместе со шкивом, а на нем была эта странная деталь. С одной стороны выглядит она как будто отломилась. Но в мануале ничего похожего в этом месте не нашел. :confused:
и плита тож есть, 500р)
Ivan_Ducas, корзина алюминиевая, но крази японцы поставили туда стальной пакет. Корзина в каком состоянии? Завтра бы и забрал. Плиту зачем менять?
Ivan_Ducas
07.06.2015, 21:40
Plaks, приезжай завтра ко мне, все посмотрим на месте
звони че
Ты мот собрал уже?
да ему некогда, он консультирует полфорума, а другой половине мозги е..т)))
еще времени чуть хватает экип и другое барахло скупать)))
Тему для глупых вопросов не стал искать, спрошу сдесь.
Можно ли ремонтировать резину на спорта(для городской езды), опасно ли это и какой ремонт вообще можно делать?
Тему для глупых вопросов не стал искать, спрошу сдесь.
Можно ли ремонтировать резину на спорта(для городской езды), опасно ли это и какой ремонт вообще можно делать?
а что ты ремонтируешь? жгутик втыкаешь в новый балон или навариваешь сверху каучук и латаешь боковые порезы от сабли хулюгана?
OrcaSha, у меня саморез в центре, и дыра с краю от удара диском об рельсу на переезде. Резину только поставил, жалко выбрасывать
OrcaSha, у меня саморез в центре, и дыра с краю от удара диском об рельсу на переезде. Резину только поставил, жалко выбрасывать
саморез - это мелочи, а вот боковой порез скорее всего приговорит твой балон. этж не машина - даже с жгутиком при балансировке грузов навешают огого, а если еще и боковой латать ...
вариант клумбы от пирелли не рассматривал? :sarcastic:
OrcaSha, пока только этот вариант. Или заклеить и сжечь
Ни с того ни с сего перестал заводится.
Точнее этому предшествовало горение чека, которое не убиралось передергиванием зажигания. Правда стартер все же начал крутить и этот чек погас.
Ошибка эта - датчика положения коленвала(тот который на левой крышке), по компу смотрели.
Но при ней все равно работал и заводился до этого момента.
А тут на тебе, резко все закончилось.
Периодически дает 1-2 вспышки и все. Впрочем, удалось завести, поймав эти вспышки и поддав газу раза с 30-го. Обороты выше 1500 держит на ручке, ХХ нету, только когда прогрелся установился ХХ.
После прогрева стал заводится лучше, но подкрутить газ в первый момент все равно приходится.
Как только остывает - все! Дрочево с 1-2 вспышками и подгазовкой начинается опять и длится, пока почти аккум не сядет.
Также, когда все же завел и поплелся помой, были замечены два кратковременных провала, появлявшиеся единожды, на 7 и на 3 т. об., как будто просто зажигание исчезло.
Десмосервис недавно сделан, ремни натянуты норм, фильтр только поменян, свечи новые. Только 400 км проехал после масштабного сервиса.
Ничто не предвещало так сказать.
Кирилл Лаб-13 что-то говорил, про уходящий зазор между датчиком и шестерней(на левой крышке), может быть причина в нем?
Буду благодарен за список пунктов, куда последовательно залезть проверить/почистить/померить.
Вполне. Сам датчик умирает долго. У меня были ошибки по нему в том году. Зимой заменил. Все ок.
Добавлено через 1 минуту
Родной бош. Поставил магнети марели - стоит копейки. Все датчики - коленвал, темп, TPS - фиат 1.2- 1.6.
Вполне. Сам датчик умирает долго. У меня были ошибки по нему в том году. Зимой заменил. Все ок.
Добавлено через 1 минуту
Родной бош. Поставил магнети марели - стоит копейки. Все датчики - коленвал, темп, TPS - фиат 1.2- 1.6.
Он кстати ошибку в комп записывает уже последние тысяч двадцать.
Чек убирается передергиванием зажигания.
Но вчера прям ну никак не убирался, пока стартер не крутанул.
дай номер или ссылку на датчик плз
TPS тоже бы махнул до кучи
sergeyskorab
09.06.2015, 11:24
если только в зазоре дело, там шайбочки фигурные разного размера под датчик подкладываются, можно поэкспериментировать 0,6 -0,8 - 1,0 мм, но похоже на сам датчик, хотя Холла обычно шалят на горячую, а когда остывают нормально работают.
Magneti marelli 111040211103 - коленвал
Magneti marelli 219244250500 - Датчик температуры воздуха
Magneti marelli KITPF1C - Датчик положения дроссельной заслонки
если только в зазоре дело, там шайбочки фигурные разного размера под датчик подкладываются, можно поэкспериментировать 0,6 -0,8 - 1,0 мм, но похоже на сам датчик, хотя Холла обычно шалят на горячую, а когда остывают нормально работают.
А уходящий зазор не может быть следствием износа шестерен под крышкой?
Там что-то на обгонную муфту завязано и при ее износе четкость сигнала уходит?
sergeyskorab
09.06.2015, 11:34
Gedeon, я не знаю, но сам датчик точно не изнашивается), наверное может зазор ещё чуть меняться если манипуляции с крышкой генератора были.
Magneti marelli 111040211103 - коленвал
Magneti marelli 219244250500 - Датчик температуры воздуха
Magneti marelli KITPF1C - Датчик положения дроссельной заслонки
Нашел датчики.
А на датчике коленвала ты фишку перепаивал? там квадратная указана
у меня такая же пидерсия после замены мотора появилась. на холодную глохнет 3-4 раза, как прогреется - все гут.
+ в диапазоне 2.5-4к оборотов мотор работает как будто захлебываясь (нет отчетливого бу-бу-бу), на этих же оборотах при торможении двигателем идет прострел из прямотоков как с пушки
тож датчик менять?
Нашел датчики.
А на датчике коленвала ты фишку перепаивал? там квадратная указана
все датчики которые я указал - плаг энд плей. Ничего делать с ними не надо.
Добавлено через 41 секунду
Фишка там квадратная.
Ляксандр
09.06.2015, 16:53
все тему можно закрывать
http://ipic.su/img/img7/fs/1dsGN8J2uu4.1390902024.jpg
Еще вопросец назрел - а реле стартера вообще разборное? У меня изредка оно залипает и молотит стартер непрерывно. Лечится легким ударом тяжелого молотка или кулаком. Там видимо, почистить контакты не мешало бы..
aleksandr
09.06.2015, 19:20
Всем привет. У меня не много др ситуация. Мот заводится, с трудом, но заводится. Нет искры в одном цилиндре. Свечи целые, катушки тоже, провода все прозвонили, все нормально. Думали на датчик коленвала, потому что показывает на него ошибку. Задавал вопрос Oberonu, он говорит, что это мозги. И только замена. говорит там горят силовые ключи, которые зажиганием управляют. Вопрос вот в чем: у меня есть три ключа, карточка и металлическая бирка. Мне все равно нужно весь комплект покупать: приборка, мозг, ключи? Или можно как-то прописать эти ключи можно?
игорь st3
09.06.2015, 23:20
Повторюсь с вопросом.
Заводится гуд,на нейтрали обороты норм,
Не желает на скорости поднимать обороты, ощущения как за хвост хватают. Не хочет поднимать выше определенных оборотов, подскажите возможную причину.
Всем спасибо.
aleksandr, можно купить мозги и прошить их отключив иммобилизер
Всем привет. У меня не много др ситуация. Мот заводится, с трудом, но заводится. Нет искры в одном цилиндре. Свечи целые, катушки тоже, провода все прозвонили, все нормально. Думали на датчик коленвала, потому что показывает на него ошибку. Задавал вопрос Oberonu, он говорит, что это мозги. И только замена. говорит там горят силовые ключи, которые зажиганием управляют. Вопрос вот в чем: у меня есть три ключа, карточка и металлическая бирка. Мне все равно нужно весь комплект покупать: приборка, мозг, ключи? Или можно как-то прописать эти ключи можно?
это какбэ к ключам/карточкам/биркам не относится (http://bfy.tw/FqU)
Товарищи! "Дело было не в бобине...."
Завел я Мульта своего! Все заработало!
На недавнем ТО перестарался с пропиткой фильтра(еще показалось многовато в результате, полстакана масла вошло, но сил опять все мыть питать не было). Снял для теста трубку с РХХ от фильтра и вуаля! Все завелось тут же, забубнило ровненько! Надел-заглох. И так несколько раз.
Разобрал-помыл-бережно пропитал еще раз-собрал. Сегодня уже в седле и все работает!
Впрочем, чек по датчику коленвала все равно периодически горит, так что жду сегодня датчик и поменяю для спокойствия!
Лучше напиши что за пропитку пользуешь. Как мыл РХХ - он же как я понимаю степпер мотор.
РХХ мыл еще в прошлом году, не особо то он и засрался. Использовал спреевый очиститель карбов АБРО.
Пропитки следующие:
Просто в банке Ликви Моли, наносил кистью, очень липучая, когда подсохнет. Ей и забил фильтр. Выяснил, что 100 грамм это чересчур много на мультиковский фильтр. При прожатии пальцем со стороны сетки образовывалась капля.
Спрей Мотюль, ровнее нанести получается, чуть менее липучий кмк. У него забавная особенность есть: когда его распыляешь, масло на фильтре, согласно законам физики, замерзает на пару минут=) получается ледышка поролоновая=) Сейчас его использовал. Думаю грамм 30 нанес.
Фильтр черный, фиг поймешь, как он там пропитался=)
Кстати. На открытии говорил с парнем, он сказал что из-за диодных поворотов без резисторов может электрика глучить. Последнее врямя стал замечать что мот дергаеться на ровном газу. Грешил на дросель, на датчик TPS. Так вот пришли мне сегодня эти резисторы. Подключил и вуаля вроде как перестал дергаться. Правда или нет, но результат есть.
http://www.moto-science.com/product/ducati-led-resistor-kit-pair-1-2 резисторы.
Добавлено через 46 секунд
Повороты в передних зеркалах которые.
iddqd909
10.06.2015, 13:27
Кстати. На открытии говорил с парнем, он сказал что из-за диодных поворотов без резисторов может электрика глучить. Последнее врямя стал замечать что мот дергаеться на ровном газу. Грешил на дросель, на датчик TPS. Так вот пришли мне сегодня эти резисторы. Подключил и вуаля вроде как перестал дергаться. Правда или нет, но результат есть.
http://www.moto-science.com/product/ducati-led-resistor-kit-pair-1-2 резисторы.
Добавлено через 46 секунд
Повороты в передних зеркалах которые.
Прямо в описании по ссылке написано: Note : It does no harm to anything if the LEDS blink faster
Вапрос! А подойдет ли руль от Монстра 1100 на монстры Галуцци которые с магурой изначальна шли?
It does no harm to anything if the LEDS blink faster
Ну как тебе сказать покатаюсь отпишу отзыв. Парень который мне это говорил вроде механик. Да и если мне память не изменяет релеха поворотов в мозгах. Короче сугубо ИМХО. Тем более что прецедент не только у меня.
Добавлено через 43 секунды
Покатаюсь еще отвечу точнее. Парень вроде на мульте 1100 катает.
Вапрос! А подойдет ли руль от Монстра 1100 на монстры Галуцци которые с магурой изначальна шли?
Вапрос снят, спасибо Армену!
JetSmile
11.06.2015, 08:37
Доброго вам утра. А у меня оно не такое... Собирался сейчас поехать на работу. Всё как обычно было, но через минуты три перестало отвечать сцепление... Ручку выжимаю, а оно не срабатывает.. Можно ли сказать в чём причина? Может, со штоком чего?
CHeeCHmarin
11.06.2015, 09:39
Плита прижимная двигается? Если нет, возможно воздух в систему попал, попробовать снова прокачать систему и проверить на герметичность.
игорь st3
11.06.2015, 09:56
Повторюсь с вопросом.
Заводится гуд,на нейтрали обороты норм,
Не желает на скорости поднимать обороты, ощущения как за хвост хватают. Не хочет поднимать выше определенных оборотов, подскажите возможную причину. Причина проста как два руБля, чаще смотрите в бензобак , в баке столько всего бывает что даже насос кричит помоги мне!!!!
Всем спасибо.
Я победил,теперь ракета , ну а пока Десмо сервис!!!
sergeyskorab
11.06.2015, 10:07
на нейтрали обороты подниматся до отсечки или тоже нет?
игорь st3
11.06.2015, 11:07
на нейтрали обороты подниматся до отсечки или тоже нет?
Да , подъем до отсечки , потом провал до 7,5 и до отсечки снова.
На ходу не выше 5тыс обр.на любой передаче
игорь st3, Подключись к компу, почисть ошибки, ну и считай их.
игорь st3, Подключись к компу, почисть ошибки, ну и считай их.
deyu, У меня в косе проводов, рядом с мозгами, есть отросток с 2-х или 3х пиновым разъемом. Это что то вроде диагностического разъема? Помню на первых впрысках были такие приблуды с блинк-кодами.
Да рядом с мозками 3-х пиновый разьем на который идет 2 провода. У меня так по крайней мере.
Чтобы зачитать ошибки и их сбросить нужно.
1.
http://img.alibaba.com/img/pb/851/377/763/763377851_479.jpg
2.
http://images.bidorbuy.co.za/user_images/727/2056727_110825162008_elmblue3.JPG
3. Android + ScanM5X (Play Market FREE )
Добавлено через 52 секунды
Profit пилять!
Добавлено через 38 секунд
ПыСы все манипуляции с мозгами и не офф софтом делаються на свой страх и риск.
deyu, через какую прогу в онлайне смотришь и ошибки сбрасываешь?
а то с MPPS мудрили - только код считывает файлом, и вольтаж показывает
3. Android (телефон-планшет) + ScanM5X (Play Market FREE )
https://play.google.com/store/apps/details?id=scantwin.scanmM5.AllinOne
Добавлено через 50 секунд
Заебись прилага и без ебли с регистрациями, проводами драйверами.
игорь st3
11.06.2015, 11:59
3. Android (телефон-планшет) + ScanM5X (Play Market FREE )
https://play.google.com/store/apps/details?id=scantwin.scanmM5.AllinOne
Добавлено через 50 секунд
Заебись прилага и без ебли с регистрациями, проводами драйверами.
Доброго дня , а подскажи ссылку на провод к этой проге.
Спасибо.
Да рядом с мозками 3-х пиновый разьем на который идет 2 провода. У меня так по крайней мере.
Чтобы зачитать ошибки и их сбросить нужно.
1.
http://img.alibaba.com/img/pb/851/377/763/763377851_479.jpg
2.
http://images.bidorbuy.co.za/user_images/727/2056727_110825162008_elmblue3.JPG
3. Android + ScanM5X (Play Market FREE )
Добавлено через 52 секунды
Profit пилять!
Добавлено через 38 секунд
ПыСы все манипуляции с мозгами и не офф софтом делаються на свой страх и риск.
У меня обд шнурков куча, даже оригинальная vcds, по работе нада. А вот переходничок интересный
СПАСИБО огромное!
http://ru.aliexpress.com/item/3-Pin-to-16-Pin-OBD-2-Diagnostic-Cable-for-Fiat-HT00268-S-CMS-0961/481479074.html
игорь st3
11.06.2015, 12:38
Они и в Москве по 500 рублей есть))))
http://diagmoto.ru/02%20fiat%203pin.php
Товарищи Гражданины, приветствую вас!
Есть вопрос: карбы 750 монстров и 600 одинаковы или не?
Есть необходимость замены (мотоцикл 2001г.в.), но на ebay нашлись только под 750 >_>
Речь о BDST 38 B148.
Есть в наличии так же B111, но он по описанию под 900е.
sergeyskorab
11.06.2015, 13:53
EJC, посмотри по артикулам и конструктиву, в каталогах запчастей.
найдёшь здесь:
http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/page&view=manuales&order=t&key=D&make=1898&lang=ENG
EJC, ХЗ. Попробуй позвонить Oберону. Думаю подскажет. Тут экспертов по карбам мало. Но думаю, если даже диаметр карбов совпадает, то жиклеры точно будут разные.
Благодарю за наводку, покопался.
Получается, что партнамберы самих карбов целиком на 600 и 750сс разные, но визуально в конструкции совершенно никаких отличий, так же как и в партнамберах всех деталей карба. Сверил каждую деталюшку по номерам - идентичные. Видимо подходят. Буду брать, стало быть, спасибо =)
deyu, в случае чего, жиклеры можно будет со старого трансплантировать, полагаю. Так или иначе, альтернативы у меня нету, надеюсь на лучшее >_>
печаль ... сегодня оф.открытие сезона у нас на севере, и тут дука дала сбой, причем такой грустный(((( вообщем стал заводить и сразу глохнуть, был непонятный звук, показалось сверху. Попробовал еще пару раз (скорее всего зря это делал) завелся и снова заглох, в итоге сейчас не заводится, нажимая на кнопку стартера, только ЧИК ЧИК .... неужели клииииин(((( что делать подскажите? пойду для начала попробую провернуть колено
печаль ... сегодня оф.открытие сезона у нас на севере, и тут дука дала сбой, причем такой грустный(((( вообщем стал заводить и сразу глохнуть, был непонятный звук, показалось сверху. Попробовал еще пару раз (скорее всего зря это делал) завелся и снова заглох, в итоге сейчас не заводится, нажимая на кнопку стартера, только ЧИК ЧИК .... неужели клииииин(((( что делать подскажите? пойду для начала попробую провернуть колено
Аккум живой? Приборка как себя ведет?
Отправлено и доставлено
raubtier
13.06.2015, 22:29
монстр S2R 2006г, меряю зазоры. в мануале такая таблица:
intake (A)
nominal 0,1-0,15mm
in operation 0,1-0,2mm
exhaust (A)
nominal 0,1-0,15mm
in operation 0,1-0,2mm
и так далее для закрывающего рокера.
какому значению следовать: "nominal" или "in operation"?
Добавлено через 6 минут
и ещё вопрос: на горизонтальном цилиндре на выпуске под нижним(подпружиненным рокером шайба без маркировки, зазора нет, (при нажатии рокера шайба прокручивается свободнее, но щуп 0,02 не лезет). как узнать размер шайбы? мерить придётся?
Аккум живой? Приборка как себя ведет?
Отправлено и доставлено
акум как нистранно показывает LOW после чик чик стартером и 12.6 заряд если до нажимания кнопки! Еще болты сорвались на крышке колена ((( акум кетай канечн(( 2ой сезон. По приборке вроде ничего не заметил! Еще бывает нажмешь кнопку, где то загудиит)
Rayn что предполагаете?
sergeyskorab
14.06.2015, 12:44
гудит это бензонасос видимо, так и должно вроде быть, значит живой... в авто во всяком случае у меня так)
если акум совсем слабый, то заводиться и глохнуть после заводки, может только из-за того, что незаряжается аккумулятор, но тогда следующие попытки врядли вообще крутить будет.
...Насчёт клина, а что есть причины для этого ?
гудит это бензонасос видимо, так и должно вроде быть, значит живой... в авто во всяком случае у меня так)
да нее, бензонасос норм) я знаю его звук)))) а тут как из трансформаторной будки 0)))) чуть поменьш тональости))) ну не всегда бывает
Dakster, котни на передаче, с клином не провернётся. С севшим аккумом может звук быть в районе цпу, релешка наверно. У меня тоже так было.
Попробуй другим аккумом завести и всё. Скорее всего ёмкость пропала
благодарю) поехал пробовать!!!!!!!
благодарю) поехал пробовать!!!!!!!
Уже написали - проверить с заведомо рабочим аккумом. И как клин мотора проверить(недайбох).
Отправлено и доставлено
raubtier
14.06.2015, 17:09
монстр S2R 2006г, меряю зазоры. в мануале такая таблица:
intake (A)
nominal 0,1-0,15mm
in operation 0,1-0,2mm
exhaust (A)
nominal 0,1-0,15mm
in operation 0,1-0,2mm
и так далее для закрывающего рокера.
какому значению следовать: "nominal" или "in operation"?
Добавлено через 6 минут
и ещё вопрос: на горизонтальном цилиндре на выпуске под нижним(подпружиненным рокером шайба без маркировки, зазора нет, (при нажатии рокера шайба прокручивается свободнее, но щуп 0,02 не лезет). как узнать размер шайбы? мерить придётся?
шайбу без маркировки снял, померил(2,7)
подскажите какой допуск зазоров должен быть? в мануале две строчки:"nominal" и "in operation", а надо одну! какая правильная?
Добавлено через 1 час 31 минуту
шайбу без маркировки снял, померил(2,7)
подскажите какой допуск зазоров должен быть? в мануале две строчки:"nominal" и "in operation", а надо одну! какая правильная?
на офиц. форуме ответили, выставлять надо по номиналу.
по какой границе допуска лучше выставлять? допуск для открытия от 0,1 до 0,15мм. лучше сделать 0,1 или 0,15? или посередине выставить? чтобы подольше хватило до следующей замены.
Dakster, котни на передаче, с клином не провернётся. С севшим аккумом может звук быть в районе цпу, релешка наверно. У меня тоже так было.
Попробуй другим аккумом завести и всё. Скорее всего ёмкость пропала
не проворачивается.................... .........
Dakster, хреново
назад пробуй катить, вперёд с такой компрессией очень тяжело провернуть
на ремни хоть глянь, есть у тебя они вообще
Dakster, хреново
назад пробуй катить, вперёд с такой компрессией очень тяжело провернуть
на ремни хоть глянь, есть у тебя они вообще
сцепу надо было выжимать? более глубокий осмотр только в среду ...хех ... а так слелил за ним ....
sergeyskorab
15.06.2015, 00:01
выжимать не надо, передачу например 2 или 3 можно включить или выше, не помню на какой руками колесо проворачивал
выжимать не надо, передачу например 2 или 3 можно включить или выше, не помню на какой руками колесо проворачивал
Серега, ты мотик то собрал уже?
sergeyskorab
15.06.2015, 00:05
нет ещё.
нет ещё.
на чем остановился?
Dakster, назад можно и на первой провернуть.слышно будет как он воздух какчает.
Крышку ремней снять по пять болтов на каждую.
sergeyskorab
15.06.2015, 11:11
на чем остановился?
осталось руль прикрутить, фару, хвост с фонарём, приборку. Один из демпферов (винты с двух сторон и резинка между ними) крепящий приборку развалился, придётся что-то придумывать, поставить акум, ну и пробовать завестись. Вроде мелочи, но что-то неделю уже руки не доходят.
У меня тоже эти штуки на чесотке порвались, я их тупо заклеил суперклеем и поставил, все нормально держалось
кто знает размер подшипников в роликах грм на воздушниках?
точно. совсем забыл
нужен размер подшипников переднего колеса (999), какие сальники подходят
+
должны ли быть сальники в оси маятника? если должны то какие?
raubtier
15.06.2015, 15:53
прошу совета спецов: обязательно ли менять полукольца на клапанах, если они (полукольца и клапана) не изношены? -при замене шайб и подпятников
raubtier, да, сухари менять в первую очередь, потом проверять зазоры
Здравствуйте. Нужен пластиковой колодец для запорной иглы, как на фотке. для карбюраторов на Монстр 900 Mikuni BDST38
аналогичный карб и запчасть на других монстрах, типа 750, 600. может завалялось у кого? купил бы с радостью.
в родном оказалась трещина маленькая и через нее все время переливает бенз.
кто знает размер подшипников в роликах грм на воздушниках?
6201-2RS2/LHT23
парные которые
Добавлено через 2 минуты
А кто подскажет аналог датчика температуры на моторе 1000DS от мульта?
Он очень похож на стандартный жидкостный датчик.
Очень буду признателен также за стоимость примерную и ссылки.
Мандит у меня он похоже.
6201-2RS2/LHT23
парные которые
Добавлено через 2 минуты
А кто подскажет аналог датчика температуры на моторе 1000DS от мульта?
Он очень похож на стандартный жидкостный датчик.
Очень буду признателен также за стоимость примерную и ссылки.
Мандит у меня он похоже.
http://www.yoyopart.com/oem/8486344/magnetimarelli-wts09.html
Спешл фор ю
ShakesBEER
16.06.2015, 18:56
А какой объем масла заливается в 749 2004 года?
печаль ... сегодня оф.открытие сезона у нас на севере, и тут дука дала сбой, причем такой грустный(((( вообщем стал заводить и сразу глохнуть, был непонятный звук, показалось сверху. Попробовал еще пару раз (скорее всего зря это делал) завелся и снова заглох, в итоге сейчас не заводится, нажимая на кнопку стартера, только ЧИК ЧИК .... неужели клииииин(((( что делать подскажите? пойду для начала попробую провернуть колено
Парни, ремни на месте, мот на 4ой катится, есть непонятный звук все таки не понял сцепа или что , акум в 0 посажен ((( хз , пробовать или нет заводить с нормальным! или сначала все таки попробовать свечи выкрутить покрутить колесо?? еще заметил старые метки на ремне после замены ....какие признаки что ремень перескочил)))?
Dakster, метки сбиваются сразу, забей на них. Если ремень натянут - значит не перескочил. Давно пора поставить норм аккум и завести, сезон идёт
Dakster, метки сбиваются сразу, забей на них. Если ремень натянут - значит не перескочил. Давно пора поставить норм аккум и завести, сезон идёт
СпАсиБО))) НАСТРОИЛ)))))) завтра акум зарядится!) с утра побегу добивать!!! .. а там что будет то будет ....
ShakesBEER
17.06.2015, 00:41
А какой объем масла заливается в 749 2004 года?
Ну хоть пальцем покажите где искать инфу.
ShakesBEER, по мануалу вроде 3.7, но лить приходится по мерному окну с небольшими ожиданием пока стечёт.
игорь st3
17.06.2015, 09:23
игорь st3, Подключись к компу, почисть ошибки, ну и считай их.
купил eml 327 провод , ошибки не выдает.
Тестит ))
В чем может быть проблема , с дросселем ? и что с ним можно сделать.
Думал , что ремни виноваты натянуты были 115 - 115 . Исправил на 85 , таже ситуация .Любая передача не выше 5 т.об.
Подскажите где решение проблемы , тапочками не кидайте )))).
raubtier
17.06.2015, 15:13
Геноссэ, Камерадэ! подскажите как быть? два раза ловил расколбас на плохой дороге, скорость какая не знаю, выше ста. оба раза чудом не упал-амплитуда увеличивалась до нереальной. (мопед монстр с2р800, резина новая, давление норм), после этого на рулевой подтянул верхнюю гайку(с шлицем и многими отв. по кругу) на 90град- что ещё делать, как проверить люфт? нужен ли дэмпфер? как узнать, не зажат ли задний амморт до меня? не дайте разложиться, мне ещё десмодром настраивать!
два раза ловил расколбас на плохой дороге
может за руль держишься???
Ivan_Ducas
17.06.2015, 22:25
Palych,а ты не держишься?))))
Palych,а ты не держишься?))))
а надо что ли?
Ляксандр
18.06.2015, 07:25
Palych едет куртку продавать
http://images.tapatalk-cdn.com/15/06/17/4e093f745b698dce91590c32fba5d226.jpg
Ляксандр, я таким волосатым не был даже в молодости))
но фото классное!
Геноссэ, Камерадэ! подскажите как быть? два раза ловил расколбас на плохой дороге, скорость какая не знаю, выше ста. оба раза чудом не упал-амплитуда увеличивалась до нереальной. (мопед монстр с2р800, резина новая, давление норм), после этого на рулевой подтянул верхнюю гайку(с шлицем и многими отв. по кругу) на 90град- что ещё делать, как проверить люфт? нужен ли дэмпфер? как узнать, не зажат ли задний амморт до меня? не дайте разложиться, мне ещё десмодром настраивать!
Как сказали бы на одном форуме - Срочно в мотошколу!))
Учись расслаблять руки, держись коленями за бак.
Когда начинается расколбас - отпусти руль!
А пытаясь поймать руль, ты поневоле передаешь через себя амплитуду в хвост.
Ну а демпфер можешь и поставить.)
Я такое в последнее время начал замечать на скоростях 160+, и при ветре (встречном). Помогает локти и колени прижать к баку.
И самая простая проверка если локти спокойно двигаются в стороны, значит на руль не давишь.
Добрый день,
Пара вопросов в связи с угоном и возвращением моего бестиара. Напомню, у меня супербайк 848 обычный и сам я из Украины.
1) Личинки нахрен раскурочены, но как-никак работают. Официалы насчитали мне цену за личинки в размере 600 уе. Это вообще адекватно?
2) Кто-то восстанавливал вины на раме/двигле? Кто-то знает, как эта процедура происходит?
подскажите люди добрые какие подшипники стоят в заднем колесе монстра и можно ли с магазина подшипников ставить на мот?
MACARONE
20.06.2015, 16:45
Где у монстра s4r предохранитель на габариты?
Добавлено через 1 минуту
Нашел спасибла
raubtier
21.06.2015, 09:07
размере 600 уе. Это вообще адекватно?
2) Кто-то восстанавливал вины на раме/двигле? Кто-то знает, как эта процедура происходит?
1) -скорее да, чем нет,
2) -желательно ещё справиться у гайцов и официалов. вряд ли кто то сам сталкивался..
Задние звезды быстросъем кто делает?
Задние звезды быстросъем кто делает?
Те же кто и обычные . Afam например .
1. Afam
2. STM
3. JT
Еще кто делает?
Может не совсем в тему, но кто-то перекрашивал Дукати? Есть в этом процессе какие-то сложности/особенности?
Я бы никогда не подумал делать подобное, но после возврата байка после угона надо исправлять тот "колхоз", который мне устроили.
Ivan_Ducas
22.06.2015, 10:19
Может не совсем в тему, но кто-то перекрашивал Дукати? Есть в этом процессе какие-то сложности/особенности?
Я бы никогда не подумал делать подобное, но после возврата байка после угона надо исправлять тот "колхоз", который мне устроили.
я например) сложностей нет, разбираешь полностью моц и красишь)
сегодня ехал, при переключении на пониженную лапка провалилась и не вернулась. Я остановился поднял её на нейтраль, зафиксировалась. Какое-то время передачи переключались без всяких щелчков, я даже понять не мог воткнул или нет. Вышел на прямую, достучал до шестой и всё стало нормально работать.
Нужно беспокоиться или до зимы доезжу? Куда лезть, в кпп или в сцепу?
Кто-нить нюфреновские диски сцепления пользовал? Как они? А то за 7 тыщ укатал пакет барнетта.
NEWFREN F.1545
deyu, попробуй Ferodo, самому интересно сколько проходят
http://www.ebay.com/itm/FERODO-FCD0672-DISCHI-FRIZIONE-GUARNITI-DUCATI-MONSTER-996-S4R-2004-2005-2006-/371079121318?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item56660a09a6&vxp=mtr
Ivan_Ducas
24.06.2015, 19:18
aramir, железо?
Ivan_Ducas, этот комплект без
Ivan_Ducas
25.06.2015, 00:56
Епта, диски железо или люминь?
Лентяй, сталь вроде
http://ecat.ferodoracing.com/motorcycle/clutches/FCD0672
Ferodo также как Ньюфрен, скользкие. жесткие пружины надо ставить, активно стираются, пылят, алюминий тонкий, разбивается быстрее
Ivan_Ducas
25.06.2015, 10:23
Gedeon, а ты суперклеем разве не смазываешь, когда новые диски ставишь?
Ferodo также как Ньюфрен, скользкие. жесткие пружины надо ставить, активно стираются, пылят, алюминий тонкий, разбивается быстрее
Попробую купить комплект нюфрена. Корзина и пружинки у меня барнетт.
Че то с холостыми неладно.После прогрева газанешь,отпускаешь ручку и холостые остаются несколько секунд в районе 3500 оборотов,потом медленно опускаются до нормальных 1500.Кто подскажет че за хня?
sergeyskorab
01.07.2015, 21:52
Подскажите при течи масла вилки какие элементы подлежат замене и может размеры надо знать или что ещё спрашивать, или просто по модели определят?
http://s020.radikal.ru/i712/1507/65/93ae5d9e0f66.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1507/59/b80ac34df06c.jpg
Сальники и масло )))) 40 баксов работа 10 масло 20 сальники. Итого 70 если что.
Доброго всем дня! Нужен совет!) Не так давно купил гипер 1100 2008 год, прошлый хозяин поставил на него полный прямоток Термик, тоесть выкинуто все и мощьностной клапан и катализатор и лямбда-зонд, воздушный фильтр остался штатный! Сегодня выкрутил свечи, налет светло серый, тоесть смесь очень бедная! В связи с этим вопросы: можно ли на стенде отрегулировать штатные мозги или надо менять? Внешне отличаются штатные от нештатных, что бы понять менял прежний хозяин или нет? И где в Мск нормально регулируют Дукати на стенде?)
sergeyskorab
01.07.2015, 21:59
Сальники и масло )))) 40 баксов работа 10 масло 20 сальники. Итого 70 если что.
где это всё купить и можно ли будет мастера привезти прямо ко мне?
Там всё же какой-то спец.инструмент потребуется насколько я понимаю.
p/s заезжал сегодня на станцию ТО, где в прошлом году проходил, ул. Тимирязева, возле таксопарка. Теперь мотики не вне очереди как было раньше, а по общей очереди и только через линию с видеофиксацией, с измерением шумности и проверкой света, боюсь, что с японским светом могут и завернуть.
1. Afam
2. STM
3. JT
Еще кто делает?
4. PBR
Надо?
Сними два пера. Там работы 10 мин. И мне завези. На след день заберешь. Ничего покупать не надо. Сальники масло в наличии.
Кто-нить нюфреновские диски сцепления пользовал? Как они? А то за 7 тыщ укатал пакет барнетта.
NEWFREN F.1545
Говно они, скользят.
Добавлено через 3 минуты
Доброго всем дня! Нужен совет!) Не так давно купил гипер 1100 2008 год, прошлый хозяин поставил на него полный прямоток Термик, тоесть выкинуто все и мощьностной клапан и катализатор и лямбда-зонд, воздушный фильтр остался штатный! Сегодня выкрутил свечи, налет светло серый, тоесть смесь очень бедная! В связи с этим вопросы: можно ли на стенде отрегулировать штатные мозги или надо менять? Внешне отличаются штатные от нештатных, что бы понять менял прежний хозяин или нет? И где в Мск нормально регулируют Дукати на стенде?)
Мозг заменен или обманка стоит 100%. Иначе горела бы ошибка и мот тупил бы.
Oberon, спасибо. А что посоветуешь в барнетовскую корзину со стальными накладками. Опять Барнет заказать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot